Правильно я антифриз сменил? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Правильно я антифриз сменил? Автор: BladerunnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 21:12
Короче, купил 8 литров антифриза Coolstream. Кстати, как он, хороший?

Приехал к мужикам в гаражи, температура 90, подождали минут 20, начали сливать. Сначала из радиатора, потом из блока, ручка печки была в положении крайнем левом(холод) Confused . В расширительном бачке прошлый антифриз был мутного коричнего цвета, а когда сливался был номального зеленого цвета - этого я не понял. Shocked

Далее залили дистилированную воду, вошло все 8 литров купленных, пару минут дали поработать, слили. Начали заливать антифриз - вошло только 6 литров, 2 литрушки у меня осталось неоткрытых.

Вопрос, правильно ли была произведена? Критично ли то, что сливали на не холодном движке? И почему так мало вошло?

#2:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 21:19
Несовсем...

Печка дожна быть в красной зоне, т.е. на горячий воздух.

далее, когда сливаеться, можно попробовать покачать патрубки, или в бачок дунуть воздухом под давлением, мне практика показала, что так как раз и выходсять оставшиеся в системе 1,5-2 литра... которые не выходят самотеком.

#3:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 21:20
надо краник открывать, в положение жара, там в радиаторе печьки, и патрубках 2 литра старого и осталось, + мож немного воздуха было, которые через 10 км выгнало
#4:  Автор: BladerunnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 21:25
Ну дело уже сделано, забыл я про краник.

Стоит мне сейчас предпринимать какие-то телодвижения или и так сойдет?

Какие могут быть проблемы?

#5:  Автор: Самаровод с УралаОткуда: Челябинск Танкоград СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 21:45
Bladerunner писал(а):

Ну дело уже сделано, забыл я про краник.

Стоит мне сейчас предпринимать какие-то телодвижения или и так сойдет?

Какие могут быть проблемы?


Я б на всякий случай опять всё как следует слил и залил новый антифриз. 8-)

#6:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 21:46
Открыть краник, покататься немного, старый смешаеться с новым и все, главное выгнать воздух из системы, а мне кажеться он будет, если печка была закрыта.

Проблем никаких...

#7:  Автор: BladerunnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 21:59
Цитата:

Открыть краник, покататься немного, старый смешаеться с новым и все, главное выгнать воздух из системы, а мне кажеться он будет, если печка была закрыта.

Проблем никаких...


Просто переставить рычаг вправо или надо ездить со включенным вентилятором?
Цитата:

Я б на всякий случай опять всё как следует слил и залил новый антифриз.


Накладно получится... :-(
Цитата:

главное выгнать воздух из системы, а мне кажеться он будет


Воздух выгоняется ездой с открытым краном?

И еще один момент - ничего что двигатель при сливе был не холодный?[/quote]

#8:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 22:03
ненадо ниче менять, просто след раз смени на пару тышь км раньше
а если воздух попал то он сам выдет, проверить можно так, печьку на полную, должен быть горячий воздух, у меня руку обжигает если вплотную к центральному соплу поднести

#9:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 22:22
Bladerunner

вентилятор включать ненадо, если только не холодно будет Smile

Воздух выгоняеться подъемом морды машины не несколько сантиметров и оборотами около 3000 тыс в течении 2-3 минут, или просто покатайся с открытыым краном печки на высоких оборотах....может поможет... а вообще воздух узнают по булькинию в патрубках печки при подгазовке...

#10:  Автор: Саша 64Откуда: 64 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 21:46
ничего не делай будет все нормально, по антифризу брал такой же у знакомого комерса он посоветал именно его, по крайней мере лучше тосола. Следующий раз когда будешь менять:
1. Сливаешь с радиатора и блока при открытой печке, в идеале снять патрубок с крана печки чтобы с печки все вытекло.
2. Заливаешь дистилированную воду и даешь поработать минут десять при открытой печке потом все сливаешь как описано выше, можно еще снятьрасширительный бачок и его помыть внутри и меня на его дне был всякий трипер.
3. Снимаешь патрубок с блока подогрева дроссельного узла и туда дуешь вытекут все остатки воды с системы. Потом все на радиаторе и блоке сливные отверствия закрываешь и начинаешь лить антифриз в бачок и одновременно смотришь на патрубок с блока подогрева дроссельного узла как с него потечет антифриз то патрубок ставишь на место это нужно для того чтобы не было воздушных пробок в системе дальше доливаешь антифриз до нормы закручиваешь крышку на расширительном бачке сильно не крути, легко закрути а то клапан в ней работать не будет.
4. заводишь машину прогреваешь градусов до 98 глушишь ждешь пока остынет если уровень меньше нормы доливаешь.
Я меняю так проблем не было

#11:  Автор: BladerunnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 10:38
Саша 64, спасибо за подробный ответ!
#12:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 11:59
У брата у меня на зубилке(ВП)печка греет зимой не особо хорошо, говорят следует промыть систему охлаждения,купив какую нить промывашку(а я чет слыхал- от них пользы мало) ,и залить новую ОЖ.Что вы можете посоветовать ?ЗЫ торпеда проклеена.
#13:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 14:27
Smart
заслонки регулируй

#14:  Автор: ArnoldОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 17:16
Дабы не плодить похожую тему. При замене на тосола на антифриз возникла проблема. Слили старый тосол, промыли систему. Начал заливать антифриз, а вошло всего 4 литра. Я так понимаю нада снять патрубок подогрева дросссельного узла и доливать пока с него не потечёт? Или в другом проблема?
#15:  Автор: Саша 64Откуда: 64 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 21:36
открыть печку, подуть в патрубок подогрева дросссельного узла подуй в расширительный, машину покачай должно больше слиться
#16:  Автор: ArnoldОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 22:19
Саша 64 писал(а):

открыть печку, подуть в патрубок подогрева дросссельного узла подуй в расширительный, машину покачай должно больше слиться



Какой из этих патрубков на ДУ нада отсоединить?
[url=http://pics.binary.ru/viewpic/Foto(50)-1.jpg][/url]

#17:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 22:22
Левее который,но ИМХО незачем это!
#18:  Автор: ArnoldОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 22:37
Karzhimant писал(а):

Левее который,но ИМХО незачем это!



А как же заполнить систему до положенных 7.8 литра? Влезло 4 литра и уровень в расширительном бачке почти на МАКС Surprised

#19:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 22:40
Arnold,"рубашку" двигателя опусташал?
#20:  Автор: ArnoldОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 22:51
Это под МЗ? Если она, то опусташал 8-)
#21:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 22:52
Arnold писал(а):

Это под МЗ?


Ага.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU