Bladerunner писал(а):Ну дело уже сделано, забыл я про краник.
Стоит мне сейчас предпринимать какие-то телодвижения или и так сойдет?
Какие могут быть проблемы?
Я б на всякий случай опять всё как следует слил и залил новый антифриз. 8-)Цитата:Открыть краник, покататься немного, старый смешаеться с новым и все, главное выгнать воздух из системы, а мне кажеться он будет, если печка была закрыта.
Проблем никаких...
Просто переставить рычаг вправо или надо ездить со включенным вентилятором?
Цитата:Я б на всякий случай опять всё как следует слил и залил новый антифриз.
Накладно получится... :-(
Цитата:главное выгнать воздух из системы, а мне кажеться он будет
Воздух выгоняется ездой с открытым краном?
И еще один момент - ничего что двигатель при сливе был не холодный?[/quote]Саша 64 писал(а):открыть печку, подуть в патрубок подогрева дросссельного узла подуй в расширительный, машину покачай должно больше слиться
Какой из этих патрубков на ДУ нада отсоединить?
[url=http://pics.binary.ru/viewpic/Foto(50)-1.jpg][/url]Karzhimant писал(а):Левее который,но ИМХО незачем это!
А как же заполнить систему до положенных 7.8 литра? Влезло 4 литра и уровень в расширительном бачке почти на МАКС