Повесть-Адчод. Паук. (с картинками) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Повесть-Адчод. Паук. (с картинками) Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 22:13
ПОВЕСТЬ
?О том как не спокойная голова рукам покоя не дает.?
Пришло мне вголову пришпорить в очередной оаз моего коня ВАЗ 21124. Ну так , не экстремально конечно , все таки я на нем езжу каждый день, а не от одного соревнования до другого. Корочь мягкий тюнинг.
На этот раз объектом моих желаний , стал паук в конфигурации 4-2-1. Который после получения зарплаты с опозданием в месяц и был куплен. Вот сие чудо:

Все бы ничего, но захотелось мне обязательно с датчиком кислорода, приехал Южку походил, выбрал более мение достойный агрегат и быстрей домой. Только на следующий день понял , что в нем что то не так Confused , а именно дырка то под датчик кислорода находится только на той трубе которая идет от двух крайних цилиндров. Surprised Как сказал один уважаемый человек: креативный паук. :-D Вот стрелочкой показано.

Пришлось задать вопрос в раздел ЭБУ,далее созвонившись с Доктором принял не совсем стандартное решение, о нем позже.
Чтобы вынуть старый коллектор со штанами через верх пришлось открутить верхний кронштейн двигателя и снять проссель. У меня машина была без катколлектора, с обычным нейтралезатором(удаленным , так уж вышло) По этому у кого катколлектор наверное придется снимать еще и ресивер, хотя может тоже пройдет, или делать с ямы.
Вот картинка:

Вот еще:

Установив нужно было заглушить дырку под Лямбду, для этого лучше всего подходит регулировочный болт клапанов от ?классики? в простонародии ?Солдатик?, к сожалению его фотка не получилась. Он просто заворачивается и все.
Дальше ?интересней:
Следующая трабла, вставка которая стояла в замен ката не влазила, зараза. Оказалась слишком длинной, время было уже позднее , а потому пришлось пожить пешеходом.
Лирическое отступление:
За один день, всего за один день я так полюбил пробки, духоту в машине, идиотов за рулем и т.д. Пусть это все будет!!! Лиш бы не ходить по жаре пешком и ждать эти тролЭйбасы, чтоб потом задыхаться стоя в них-АДД!!! Angry Пардон, выплеснул эмоции.
И так на следующий день была куплена целиковая вставка, гофра 100мм, ?солдатик?, гайка от ступицы колеса ?классики?.
Все это было порезано собрано и отдано сварщику. Да гайка от ступицы нужна была для того, чтобы ее вварив можно было поставить Лямбдо зонд(дат. кислорода).
Вот фотка старой вставки:

Новая конструкция получилась на 11 см короче.
Далее пришлось удлинить провода датчика кислорода, почти в два раза.
Вот вся эта конструкция уже сваренная , собранная и установленная на автомобиле:

По поводу нового места расположения датчика кислорода, консультируясь у Доктора, он мне посоветовал в данной ситуации вообще от него отказаться, т.к. новое место для него довольно далеко расположено от двигателя, я с этим полностью согласен, по этому делал для него отверстие на свой страх и риск. Но в общем то вроде работает-ошибок не выдает, даже напряжение комп выдает похожее на нем, я предварительно записал данные. Но тем не мение к Доктору придется ехать. Может и в правду лучше его отключить? Sad
Вот собсна и все пока, об ощющения рано говорить, почти не ездил, только до дома-ноги гудяяяят!!! Хорошо все таки когда автомобиль работает.
:cool: [/b]

Последний раз редактировалось: zlexx (06 Июля 2007 16:27), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 22:22
Сань, вот тебя заморочило.
То шестерни разрезные, то паук.
Приход то минимальный.
Или под валики готовишься?
Вкрячил бы сразу.
Будешь лить без дк прошивон?
Шо ОН сказал то?

#3:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 22:23
Молодцом. Ну почему всегда так - купил, убедился, что косяк есть, переделал так как надо (или так как получилось), поехал? Ну почему сразу по-человечески сделать нельзя?

Да, кстати, диаметр труб (4-х и 2-х) не мерил?

#4:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 22:26
zlexx писал(а):

У меня машина была без катколлектора, с обычным нейтралезатором(удаленным , так уж вышло)


Не одобряю.

#5:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 22:29
Consigliori писал(а):

zlexx писал(а):
У меня машина была без катколлектора, с обычным нейтралезатором(удаленным , так уж вышло)

Не одобряю.


А я и не пропагандирую, все зделано на свой страх и риск. Very Happy

#6:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 22:32
zlexx писал(а):

А я и не пропагандирую, все зделано на свой страх и риск. Very Happy


Я просто озвучил свою позицию в очередной раз.... чтобы общий фон темы не был таким радужным Wink

#7:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 22:33
Вадя писал(а):

Будешь лить без дк прошивон?
Шо ОН сказал то?


Он сказал лить без ДК, говорит даже и не заметишь разницы, но уж больно хотелось ДК оставить, что б потом с СО не заморачиваться, а то сам знаш-нарвешся на какого нить хрюна и все -приплыли.

#8:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 22:39
Стопудово...по мне так ДК нужен.Обратная связь, знаете ли..
Вставка рульная с гофрой..
Я пожадничал в свое время, обычную купил.

#9:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 22:40
Ну с трахами понятно, а пользу то какую нить получил ?

ЗЫ : а я давно отказался от лишних трат на машину ...

#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 22:46
zlexx, а мне в метрошке понравилось катацца Smile

Жаль у тебя не катоколлектор был,
хотел спрсить про шумовые изменения... Confused

#11:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 22:46
так..заметки на полях..
состав смеси в калибровках Приоры на мощностных 12.5..гы...какое там ЕВРО говорите? Smile

#12:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 22:50
Вадя писал(а):

так..заметки на полях..
состав смеси в калибровках Приоры на мощностных 12.5..гы...какое там ЕВРО говорите? Smile


Скоро буде 4.
Щас, студенты с составом на прогреве определяюцца :-D

#13:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 22:53
Кир-кук писал(а):

Жаль у тебя не катоколлектор был,
хотел спрсить про шумовые изменения...


Я катался на 12хе с катколектором, пробовал у соседа. Так вот, с катколектором однозначно шумней работает, звук такой рычащий, у меня когда был весь комплект(как у полторах) однозначно тише.
Кир-кук писал(а):

zlexx, а мне в метрошке понравилось катацца


Извращенецццц Very Happy

#14:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 23:02
Вадя писал(а):

Стопудово...по мне так ДК нужен.Обратная связь, знаете ли..
Вставка рульная с гофрой..
Я пожадничал в свое время, обычную купил.


А,что есть разница?Что с гофрой,что без?Вибрация?Или что?

#15:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 23:15
rovno писал(а):

А,что есть разница?Что с гофрой,что без?Вибрация?Или что?


Меньше передается вибрация и толчки при раскачка двигателя.

#16:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 00:16
Саня друг, ну что сказать!!! МАЛАДЦА!!!!

Поздравлмс с обновкой...!

На встрече всё рассмотрим Very Happy

#17:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 00:47
CougaR TC9
Влад,здарова, кута ты пропал? Купаца уезжал? Давай не пропадай, дружище. Very Happy

#18:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 01:10
Странный какой-то паук......
У меня вот такой стоит


УСА делает

остальные фото вот тут
http://photofile.ru/users/dd112/1386796/29862126/#breadcr

А вообще сейчас я бы U-Power купил (но в то время они еще не делали)

#19:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 01:15
dd112
в пауках то в чем разница?

#20:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 01:16
dd112 писал(а):

У меня вот такой стоит


Хороший паук, но и стоит тоже хорошо, и найти его сейчас не легко.

Последний раз редактировалось: zlexx (06 Июля 2007 01:24), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 01:23
Вадь, ну УСА считается лучшим изделием в данном сигменте(он четко зделан по расчетам), меня остановила цена, да и кислородник в него ставить просто бесполезно, получится очень далеко от двигателя, он просто не прогреется до рабочей.
#22:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 01:55
zlexx писал(а):

Вадь, ну УСА считается лучшим изделием в данном сигменте(он четко зделан по расчетам), меня остановила цена, да и кислородник в него ставить просто бесполезно, получится очень далеко от двигателя, он просто не прогреется до рабочей.

Гайка от классики ступичная решает, какие блин уроды варят эти гайки в 2-1 дебилы нафиг, минус паука раздельное крепление к башке это как понимаю МГ рэйс, а про температуру ерунда всё там прогреется выйдеть на режим и ок, вчера поставил новые форсы программу не правил ну переливает чутка, схватился за гусь с дуру сегодня вулдыри Very Happy к слово о температуре Smile

#23:  Автор: DenjasОткуда: Львов СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 02:00
Ну а если стоит Я7.2 и два ДК. Куда второй вваривать?
#24:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 07:12
А глобально улучшает этот паук, просветите.
Или это для тех сзади труба диаметром "Уренгой-Помары-Ужгород"? Smile

#25:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 09:44
Denjas писал(а):

Ну а если стоит Я7.2 и два ДК. Куда второй вваривать?



Нет с я7.2 второго ДК.
Это м797.
Причесать вошик до Е2 для начала -а потом мутить.
Это реально.
Ещё лучше вообще выкинуть 797 :-D :-D :-D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU