Седановодство. Адчод. Смотреть первый пост. Компоненты SS-20 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 19:26
Такс... установил! :cool: Готовиццо АДЧОД! Smile Smile Smile Правда пока без развала еще! :-D
#27:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 19:38
RoN писал(а):

Готовиццо АДЧОД! Smile Smile Smile



Такссс... еще один тянущий кота за причиндалы... :-D

#28:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 19:49
Consigliori
Шо за намёки?
Нихарашо..
Мне может лень столько печатать сразу.
Да и потом, удовольствие надо дозировать..

#29:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 19:59
Вадя писал(а):

Consigliori
Шо за намёки?



Вадя
Что за агрессия???
Я боюсс... Very Happy

Вадя писал(а):

Мне может лень столько печатать сразу.


Не сомневаюсь... :-D
Вадя писал(а):

Да и потом, удовольствие надо дозировать..


+1

Кстати... как там ваши покатушки сегодняшние?

#30:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 20:41
Итак... Установка закончена!

Для начала вопрос:

Ограничитель на опоре встал сначала как-то не ровно (по отношению к самой опоре). Думал сейчас прокачусь немножко, и все придет в норму. Прокатился, посмотрел - действительно встала более ровно, но все равно не дотягивает до "ровного". Вот фотка:



Не париться, забить и ездить дальше? Или в чем может быть дело? Может быть все придет в норму после регулировки развала/схождения/кастора?


А теперь мои впечатления после инсталляции. Сразу скажу, что проехал еще не много, всего лиш от дачи, до дома - километров 30.

Итак сначала что не понравилось:

Ставил на даче, дороги там - ппц. Гравийная размытыя дорога - стиральная доска, ямы, короче пипец.
В принципе, если беречь подвеску и ехать медленно, то вполне комфортно, но стоит прибавить немного газа - так по стирально доске начинает трястись руль и торпеда (такое было и на старой подвеске), ямы, конечно, немного досождают! Больше всего в этот момент понравилось то, что подвеска - молчком, не так как моя старая, но вот в салоне все трясется и дребежжит. Надеялся что по этим дорогам будет намного лучше! И все таки лучше, чем было конечно, но не на много!
Незнаю что тут говорили про легкое руление на опорах SS-20, но я ПОКА ничего подобного не почувствовал. Скорее всего это из-за того, что не отрегулированы развал/схождение/кастор.

Заметил кое что еще. Сзади, до замены, были такие глухие "бух бух". Я думал, что это аммортизаторы. После замены это осталось. Конечно хз, может быть это "пшик пшик" от самого аммортизатора! Smile В принципе не парит!

Теперь что понравилось:

По асвальту МАШИНУ ВООБЩЕ НЕ УЗНАТЬ!!! Мелкие стыки, небольшие выбоины - машина проходит с глухим "бухом" - звуком от покрышки, жопомером не чувствуется. На волнах - там где при нормальной скорости каябу пробивало, и наоборот выбивало, сейчас проходит достаточно уверенно, копируя поверхность трассы (волны). Никаких раскачек и кренов при активном рулении! Повороты машина проходит на УРА! Там где побаивался и притормаживал - сейчас прохожу не боясь! Сильно конечно не закладывал, ибо без развала еще! Но все же чувствуется надежность и предсказуемость! Теперь при проезде лежачих полицейских нет никаких звуков от подвески, только небольшой толчек!!! ЭТО ОЧЕНЬ ПОРАДОВАЛО!


Когда вытащил задние аммортизаторы и покачал был просто ОШАРАШЕН!!! ОНИ нехороший человек РАБОТАЮТ!!! ДА ЕЩО КАК!!! Короче смело можно продавать! Very Happy И прикинте - прошли 176 тык!!!
А вот про КАЯБУ я такого сказать не могу. Покачал - пипец! Шток вытаскивается за 3 секунды, когда на SS-20 я его вытаскиваю секунд за 30!!! Короче каябы - фтопку.

Перед действительно немножко приподнялся. Теперь он вот такой (на стоковых пружинах) (как было забыл сфоткать):



Ну короче я не пожалел, что истратил 11 тыщ на подвеску!!!

P.S. Покатаюсь побольше, может быть что-нибудь еще допишу! 8-)

#31:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 20:52
RoN
Принят! (to club SS-20)
Только чё шоссе то поставил ?
Или в Выборге дороги хорошие ?

#32:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 20:53
RoN писал(а):

но стоит прибавить немного газа - так по стирально доске начинает трястись руль и торпеда (такое было и на старой подвеске), ямы, конечно, немного досождают! Больше всего в этот момент понравилось то, что подвеска - молчком, не так как моя старая, но вот в салоне все трясется и дребежжит. Надеялся что по этим дорогам будет намного лучше!


Ничего удивительного - вот он принцип твоих опор -

http://fiziks.org.ua/wp-content/uploads/2007/05/newton4.swf
Потяни за любой шарик и отпусти... Wink
Ну а вообще молодец...

#33:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 20:57
Consigliori
это уже смешно ... мож хватит ужо ?

#34:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 21:09
Роман Торопов писал(а):

мож хватит ужо ?


Нет.
Роман Торопов писал(а):

Consigliori
это уже смешно


Ну и бога ради... Чловек удивился - я пояснил... не более... 8-)

#35:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 22:48
Роман Торопов писал(а):

Только чё шоссе то поставил ?
Или в Выборге дороги хорошие ?


Ну я бы не сказал, что совсем уж плохие. В некоторых местах конечно не особо, но в целом нормальные.
А вот как за город выедешь так ппц!!! Лучше туда не ездить! :)

Вообще поводом для установки "Шоссе" стало то, что они на отбой более жесткие, а сжатие одинакого с комфортом! Выбирал я такие: сжатие - сток, отбой как можно жощще! :cool:

Сейчас вот только что прокатился еще раз по городу, немного в повороты повходил - КРУТА, КОРОЧЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ! Кренов почти нету по сравнению с моими прошлыми! Люки, стыки асвальта - ГЛУХО!!! :cool:

Consigliori писал(а):

Ничего удивительного - вот он принцип твоих опор -


Да бросте вы!!! ИМХО: опоры работают - стыки асьвальта, гравий... и тому подобные мелкие (резкие) неровности на дорогах. Остальное - дело аммортизатора, но ни как не опоры!!!

#36:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 23:08
RoN писал(а):

Да бросте вы!!! ИМХО: опоры работают - стыки асьвальта, гравий... и тому подобные мелкие (резкие) неровности на дорогах. Остальное - дело аммортизатора, но ни как не опоры!!!


Конечно - конечно... вам просто не почувствовать это... у опор сс просто нет столько резины, чтобы поглотить эти паразитные вибрации...

#37:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 23:40
Consigliori писал(а):

вам просто не почувствовать это... у опор сс просто нет столько резины, чтобы поглотить эти паразитные вибрации...


Хм... Ну согласитесь, что если я спрыгиваю в яму глубиной в 5 - 10 см, у меня по большей части работает аммортизатор нежели опора. Опора - это так... гасить так сказать микронеровности Smile

#38:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 23:50
RoN
сам выбрал..шоссе..я тебе подробно обьяснял..
Эти стойки именно шоссе.
Прикольное ощущение...
ща вот прохватил 170-190 по МКАД...
стоит как вкопанная..
ну а повороты мы сегодня тестили..
экономист сказал шо в следующий раз при езде со мной памперс купит..
По поводу салона я тоже писал.
Шо поставив эту подвеску в полной мере ощутил прелести нашего салончика.
Утром ездили по мокрой дороге..
чисто шины в снос идут..
ну тут еще саб толстый работает
Consigliori
к сожалению, в Асоми тоже нет резины...
жадные дятьки туды металлическую стопку вкрячили..
а я повелся...

#39:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 23:50
RoN писал(а):


Ограничитель на опоре встал сначала как-то не ровно (по отношению к самой опоре).


возможно это следствие чрезмерного угла кастора

#40:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 23:54
Вадя, в следующий раз меня возьмите....
#41:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 23:55
Вадя писал(а):


.... Шо поставив эту подвеску в полной мере ощутил прелести нашего ....


это как? притихла или наоборот запела?

#42:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 23:58
mike_E
так ё...сегодня все кто хотел, приезжали..

#43:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 00:00
Вадя писал(а):

mike_E
так ё...сегодня все кто хотел, приезжали..



Так... я это... пропустил Shocked , да и машинку только во вторник (может быть) на учет поставлю.

#44:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 00:02
mike_E
ну..это твоеи траблы..а мы сеня даже паук злекса увидали..

#45:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 00:14
Так, завтра поеду нехороший человек развал делать, если найду более менее хорошую контору, коих в моем городе не много!

А ты, Вадя, чо Адчод свой не пишешь то??? Мне очень интересно! А то кроме как рулиццо на трассе хорошо больше ничо и не слышал! 8-)

#46:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 00:20
а чо писать...сегодня катал ...
некоторых...
кто то сказал шо просто баицо так ездить..
я доволен..
фигли еще писать..
сегодня еще додолбали тормоза..вроде ниче развесовочка получилась..

#47:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 08:49
Вадя писал(а):

Consigliori
к сожалению, в Асоми тоже нет резины...


Smile Smile Smile
Вадя писал(а):

жадные дятьки туды металлическую стопку вкрячили..


:-D МАло того, я уже повторюсь, но там этих стопок 2!
А вот между ними резинО... 8)


#48:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 14:53
Consigliori
вот ты стрелочки к чему нарисовал?
Типа зона сжатия?

#49:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 19:17
Поставил на своей бывшей машине СС20 , но стойки были родные. Их специалисты системных технологий отремонтировали и сделали жесткость "комфорт" еще отремонтировали рейку и заменили несколько элементов в подвеске. Комфорт оказался не совсем комфортным при езде по глородской разбитой дороге. Зато, за городом, машину не узнать. Большинство моих маршрутов лежало между городами, пробег 150-1200км. Уставать стал значительно меньше, а машина великолепно управлялась.
#50:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 19:21
Вадя писал(а):

зона сжатия?


Да.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU