Черный дым из глушака (косяк какой то) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Черный дым из глушака (косяк какой то) Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 00:11
Сегодня когда занимался карбом, снимал крышку и сидел ковырялся, тросик регулировал, заслонки и т.д.

и случаем щаметил неисправный (нерабочий) клапан ЭПХ, хотя он почти новый.
И чтобы несобирать все это обратно, решил так прроехаться в магаз за новым клапаном, да заодно заценить как машинка будет ехать без фильтра (Аля Нулевик =) ).
В итоге хрен вам, машина стала овощем, т.е. на газ давиш а она тупит, вообще почти не едедт, если разгоняться то только плавно, а резко дак как бутто провалы и захлебываеться.

Приехал с магаза, и оставил заведенной... и че то торкнуло глянуть на выхлопную, и увидел там небольшой дымок... причем не белый, не сизый,.... а именно черный (как копоть).... нифига не вкурив заглушил движок и пошел собирать все хозяйство обратно, когда собрал опчть запустил движок и все нормально, тока так и понял че это было...из за чего взялся черный дым

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 00:16
Думаю, из-за езды без фильтра в карб (в воздушные каналы) мог попасть сор, поэтому переобогащенная смесь->провалы->черный дым.
#3:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 00:21
возможно, но дорога была чистая, 1,5км туда и 1,5 обратно, асфальт... хотя фсе может быть
#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 00:31
А ты как, только без фильтра или вообще без кастрюли?
#5:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 00:34
без кастрюли
#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 00:36
.G.T.I. писал(а):

и случаем щаметил неисправный (нерабочий) клапан ЭПХ, хотя он почти новый.
И чтобы несобирать все это обратно, решил так прроехаться в магаз за новым клапаном, да заодно заценить как машинка


Секундочку. Что значит "не собирать"?

#7:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 00:38
J_rockiN писал(а):

.G.T.I. писал(а):

и случаем щаметил неисправный (нерабочий) клапан ЭПХ, хотя он почти новый.
И чтобы несобирать все это обратно, решил так прроехаться в магаз за новым клапаном, да заодно заценить как машинка


Секундочку. Что значит "не собирать"?



собрал только карб, кастрюли и филтр не стал ставить, т.к. потом опять снимать чтобы закрутить клапан...

#8:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 09:42
Главное, что теперь все хорошо! Smile
#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 15:03
Богатая смесь.
#10:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 15:09
.G.T.I. писал(а):

и случаем щаметил неисправный (нерабочий) клапан ЭПХ, хотя он почти новый.


Вкрутил на место его хорошо? Скорее всего нет. Через канал хх бензин и хлынул со всеми вытекающими. Ставь исправный. И закрути хорошо, но не со всей дури. Хороший способ как закручивать. Заврутил рукой, завёл двигатель, сдёрнул с него клему - двигатель работает (если не работает - значит у тебя куки терминатора и ты закрутил его нармально руками :cool: ). Дальше дотягиваешь пока мотор не заглохнет. Всё. Клапан затянут так как надо.

#11:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 17:34
Сергей 22 писал(а):

Богатая смесь.



дак откуда она возьмется богатая, если ничего не крутил, тлолько снял каструлю и поехал.... там наоборот воздуха дофига должно быть....

Нипанимать.

#12:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 17:36
DidJ писал(а):

.G.T.I. писал(а):

и случаем щаметил неисправный (нерабочий) клапан ЭПХ, хотя он почти новый.


Вкрутил на место его хорошо? Скорее всего нет. Через канал хх бензин и хлынул со всеми вытекающими. Ставь исправный. И закрути хорошо, но не со всей дури. Хороший способ как закручивать. Заврутил рукой, завёл двигатель, сдёрнул с него клему - двигатель работает (если не работает - значит у тебя куки терминатора и ты закрутил его нармально руками :cool: ). Дальше дотягиваешь пока мотор не заглохнет. Всё. Клапан затянут так как надо.



да закрутил нормально ключем, вот только движку пофиг есть на нем питание или нет, всеравно неглохнет...
я так думаю из за того что немного подукручен винт количества, т.к. заслонку приоткрывает ... или ошибаюсь.

А когда выкручиваешь его машина глохнет Smile

#13:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 17:44
.G.T.I. писал(а):

я так думаю из за того что немного подукручен винт количества, т.к. заслонку приоткрывает ... или ошибаюсь.


что заслонку приоткрывает не ошибаешься. Вот только контакт отвечающий за закрытие/открытие клапана как раз находится на конце винта, толкающего заслонку. Так что как-бы ни был завернут винт количества, клапан должен работать всегда.

#14:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 17:46
DidJ писал(а):

.G.T.I. писал(а):

я так думаю из за того что немного подукручен винт количества, т.к. заслонку приоткрывает ... или ошибаюсь.


что заслонку приоткрывает не ошибаешься. Вот только контакт отвечающий за закрытие/открытие клапана как раз находится на конце винта, толкающего заслонку. Так что как-бы ни был завернут винт количества, клапан должен работать всегда.



дак клапан работает (щелкает) НО машина неглохнет... я низнаю уже что и делать, неужели еще сильней его закрутить нада...
непонимаю каким образом хх держиться в обход канала хх.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU