Звук в задней части - каждую грань шестерни попой чувствую. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Звук в задней части - каждую грань шестерни попой чувствую. Автор: BormentalОткуда: Miensk СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 04:21
история болезни: год назад один умелец заменил мне редуктор на менее тихий, но кардан после этого колбасило неподецки. Особенно дисбаланс чувствовался, когда ехал накатом. Но я так год ездил, т.к. хуже не становилось. Пару дней назад после 450 км на скороси 100-110 км/ч с четырьмя здоровенными мужиками на борту, я обнаружил... нет не шум, а такой характерный для шестерён звук, даже вибрацию (особенно хорошо прослеживается на малой скорости накатом) - типа дёрганое движение. Сегодня скинул кардан, замнил масло в РЗМ, обнаружил, что гайка (на 24) затяжки хвостовика не затянута. Как раз была у меня такая в запасе новая, с капроном. Заменил. Затянул на глаз средним усилием (очень сильно не получилось, т.к. хвостовик не удавалось застопорить от прокручивания). Собрал кардан по меткам на фланцах-поехал со скоростью 80 км/ч, попробовал накатом. Стало заметно тише и пропало дёрганое движение на малой (5-10 км/ч скорости), но после того, как сдал задним ходом, а потом снова поехал вперёд, машина накатом стала дёргаться просто жуть, как будто шестерни РЗМ плохо друг в друга входят: попой каждый такой звук чувствую... Sad Я в трансе, - в среду должен ехать за 800 км! Можно ли это ещё исправить? Проехал после "ремонта" не более 30 км по городу. :ooo:
#2:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 07:03
ну вот надо гайку ещё раз проверить, затянуть по "мурзилке"

Bormental писал(а):

Затянул на глаз средним усилием (очень сильно не получилось, т.к. хвостовик не удавалось застопорить от прокручивания). Собрал кардан по меткам на фланцах-поехал со скоростью 80 км/ч, попробовал накатом. Стало заметно тише и пропало дёрганое движение на малой (5-10 км/ч скорости),


#3:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 10:34
Регулировать надо, а не на глаз, ибо данный прибор имеет большую погрешность :-D
Берешь мурзилку, необходимый инструмент и правишь редуктор как надо, пока его не угробил.
Да, гайку еще надо стопорить, а то этот капрон мертвому припарка, тем более с разболтанным карданом.

#4:  Автор: BormentalОткуда: Miensk СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 15:07
по мурзилке- это с безменом и динамо-ключом? Стоит ли теперь менять распорную втулку?
#5:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 00:31
По мурзилке так как там написано.
Что за распорная втулка?

#6:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 00:53
Только дошло что за втулка Smile
В мурзилке все описано, как проверять, ремонтировать и настраивать. Так что по состоянию смотри.

#7:  Автор: BormentalОткуда: Miensk СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 01:01
Купил втулку - завтра буду ставить по писанному. У нас в Минске новый редуктор 170$ стоит Sad
#8:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 12:25
Да и не факт что он будет рабочий
#9:  Автор: BormentalОткуда: Miensk СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 15:23
Сказали, дают гарантию.
Вопрос по распорной втулке: чтогбы её заменить - редуктор надо снимать?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU