Обороты сразу должны падать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Обороты сразу должны падать? Автор: StoxxОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 07:58
После покупки 1,6 16V заметил, что после отпускания педали газа обороты падают не сразу, т.е. сначала в течении примерно секунды уменьшаются очень плавно, и только потом резко падают до холостых.

Скажите, обладатели 16 клапанников, это у всех так?

На езде это особо не сказывается, просто нужно привыкать при переключении передач сначала отпускать газ, а только потом выжимать сцепление. Если делать это одновременно, то после выжима сцепления двигатель немного "взрёвывает".

#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 08:00
Контроллер, прошивка какая?
#3:  Автор: StoxxОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 08:05
ХЗ. А где это посмотреть?
Знаю, что контроллер Январь. Какой конкретно и какая прошивка незнаю...
Машина лета 2005 года.

#4:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 08:11
где искать контроллер (только не пинайте!)
Это баг/фишка стандартной прошивки, лечится перепрошивкой на нормальную, попробуй залить прошивку от Паулюса, 99% положительных отзывов, кто прошет в вашем городе можно узнать на окте (все уточнения в ветке ЭСУД), отзывы можно посмотреть в теме "молодежная чудо зажигалка".

#5:  Автор: StoxxОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 08:17
GVG писал(а):

Это баг/фишка стандартной прошивки, лечится перепрошивкой на нормальную



Понял. Благодарю. Smile
Бум искать....

#6:  Автор: xbgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 08:17
Да это нормально, привыкнешь. У меня точно так на новой. К прошивкам отношусь, как к вмешательству в рабочий организм. А кто знает, какое мнение ВАЗа о прошивках (только не местных кулибиных)?
#7:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 08:28
xbg
Перешивать или нет дело личное, на счет кулибиных это вы зря, прошивки от Паулюса проверены не одной тысячей человек. Могу Вам возразить, что не понимаю вашего нахождения на форуме (по крайней мере в 10 ветке, Вам дальше курилки тогда ходить не стоит). Здесь обсуждают как исправить самим, по кулибински, недочеты ваза и поломки, при таком подходе, если вы делаете что то в машине сами - вы тоже кулибин, а если еще и ремонтируетесь не в авторизованых центрах - то это те же кулибины, и запчасти в машиене у Вас должны быть только те что ставят на заводе. Иначе кулибинские переделки, зачем их ставить ведь ето Вам не надо. Smile

#8:  Автор: xbgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 08:46
Прочитайте выше мой вопрос. А Ваше мнение - это всего-лишь Ваше.
#9:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 08:54
xbg писал(а):

Прочитайте выше мой вопрос. А Ваше мнение - это всего-лишь Ваше.


Ваз не снизойдет до того что будет говорить свое мнение, но как Писал Паулюс в очередной ЗАВОДСКОЙ версии прошивки он увидел свои калибровки один в один, Какое мнение, тырят потихоньку. Smile Smile Smile

#10:  Автор: xbgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 09:12
А сами то прошивали? И какая гарантия, что у контроллера со временем глюки не вылезут?
#11:  Автор: OrangedragonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 09:18
У Паши гарантия дольше чем у ВАЗа. Причем без разводок. Потому что он в отличие от ВАЗа на ошибках учится.
#12:  Автор: xbgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 09:21
А не сложно сделать расход поменьше - я не гонщик. Правда, в Е-бурге живу.
#13:  Автор: OrangedragonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 09:27
Когда он мне прошил, я думал что расход увеличится . А покатался немного и понял что расход с его прошивкой если тапку не давить стал ниже причём намного. За городом жрёт всего 5л на сотню.
#14: Re: Обороты сразу должны падать? Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 09:31
Stoxx писал(а):

После покупки 1,6 16V заметил, что после отпускания педали газа обороты падают не сразу, т.е. сначала в течении примерно секунды уменьшаются очень плавно, и только потом резко падают до холостых.


При езде по трассе очень неудобно кагда обороты сразу падают.
Летиш на 4-й передаче,разогнался ,чтоб 5-ю включить,выключил 4-ю передачу,включаешь 5-ю и слышишь стон мотора,т.к. ЭБУ обороты сбросило до 1000 нехороший человек.
Потому то я и отказался от Пашиных прошив ,не могу когда мотор мучают.

#15:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 09:34
xbg
Вот пример по расходу и стоковым прошивкам. На работе классика Я7.2 жрала безбожно, водила плакал, говорит чуть ли не из своего кармана на бензин докладывать приходится. Я ему советовал перепрошится, он не очень хотел. Перепрошился он сам(не знаю на что, без меня было), звонит с тассы, радость из трубки прям льется. Говорит машину не узнаю, асфальт на 3 шлифует!!!, то трасее расход значительно уменшился, звук мотора другой (приятный), говорит 5 врубил и о коробке забыл, хочеш на обгон, хочеш так езжай. Горялся с девяткой по трассе шли 140-160 по спидометру, сьела много (что не удивительно для классики), в общем за бензин больше не докладывает свои деньги и доволен как стадо бегемотов.

#16:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 09:39
xbg писал(а):

Да это нормально, привыкнешь. У меня точно так на новой. К прошивкам отношусь, как к вмешательству в рабочий организм. А кто знает, какое мнение ВАЗа о прошивках (только не местных кулибиных)?



Нормально относятся -ВАЗ выпустил третью серийку -там зависалов нет.
Один виновный график -просто до боли знакомым показался :-D


При езде по трассе очень неудобно кагда обороты сразу падают.
Летиш на 4-й передаче,разогнался ,чтоб 5-ю включить,выключил 4-ю передачу,включаешь 5-ю и слышишь стон мотора,т.к. ЭБУ обороты сбросило до 1000 нехороший человек.
Потому то я и отказался от Пашиных прошив ,не могу когда мотор мучают.

""""""""""""бугага -снова обострение у тебя?
Во первых -у тебя 8 клапанка -моей прошивы на 16 кл ты не юзал мил человек. Как в принципе и стоковой и не представляешь какой там грандиозный ляп.

Ладно -тогда комментируй -зачем в новейшей 16 кл с завода скидыват так -что проваливается ниже заданных.
Ну и кто из нас мучитель? :-D :-D :-D
Лекс -пиши о том что знаешь. Ты ж нефтеме маленько.

#17:  Автор: xbgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 09:42
Вот это ближе к теме. Мне по трассе больше 140 не надо. А вот расход хотелось бы поменьше. У меня по трассе нормально - в среднем 6, 5л. А в городе(по статистике у нас авто больше, чем в Питере)-10-11л. Резко не рву, менера спокойная. Движок 21124.
Но Паулюса у нас здесь нет. Потому и говорил ранее про местных кулибиных.

#18:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 09:47
xbg
В любом случае все стоковые что я видел -имеют запас -дабы снизить расход. Немного -но можно.
Адинпень от манеры езды сие зависит во сто крат глобальнее.

#19:  Автор: xbgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 09:49
Это в смысле - перепрошить? (немного-но можно)
#20:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 09:56
xbg
Это в смысле поправить калибровки так, что машина будет ехать лучше - а бензина кушать меньше (в пределах теоретического минимума, против законов физики не попреш, а стоковым до теоретического минимума по расходу далеко), если проще то перепрошить ПРАВИЛЬНОЙ прошивкой (нормально сбалансированой). Можно прошивки заточить и под гоншика и т.д. Но Нам лучше в эти тонкости не соватся, надо много знать теории, иметь большую практику. На счет прошивок я сам большой скептик, но откровенные ошибки надо лечить, тем более и лекарство есть, притом опробировано и не раз. Wink

#21:  Автор: xbgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 10:09
Только Паулюс на расстоянии не вылечит, а у нас здесь - не знаю, к кому обращаться.
#22:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 10:12
xbg
Сайт в подписи у Паулюс видиш? там ищи людей из вашего города или где поближе.

#23:  Автор: xbgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 10:13
Вот спасибо, попробую разузнать.
#24:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 15:42
xbg у нас перепрошить не надейся.Край хрюнов и любителей сала
Very Happy

#25:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 17:12
Stoxx писал(а):

Скажите, обладатели 16 клапанников, это у всех так?


У исправных авто да так и должно быть.Это зделано для того чтобы при переключение ваша машинка носом не клювала.
Orangedragon писал(а):

А покатался немного и понял что расход с его прошивкой если тапку не давить стал ниже причём намного. За городом жрёт всего 5л на сотню.


А у меня на заводской прошивки мп 70. 4.9- 5. 1




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU