Распорки стоек [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Распорки стоек Автор: xbgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 10:13
Подскажите, кто пользуется.
Есть распорка на передние стойки не на три шпильки крепится, а на две(типа-полумесяц). А есть по кругу - на три. Техномастер. Чем отличаются и какую ставить (нерегулируемые)? На две шпильки стоит на 230 руб дешевле.

#2:  Автор: Васян58Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 10:29
Ставь ту, которая на 3 шпильки от техномастера.
На счет регулируемая - нерегулируемая: возьми сначала нерегулируемую(видно машина у тебя свежая), только с продавцом договорись заранее, если не подойдет чтоб вернуть и взять регулируемую. А если нерегулируемая сядет без проблем, то ставь ее.

#3:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 10:33
Стоит Техномастер регулируемая на 3 шпильки, просто не было не регулируемых, поэтому такую взял.
#4:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 10:54
Лучше сразу бери с доп. опрой.
#5:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 11:06
а еще лучше + усилитель щитка передка. Сам в выходные на авторынке искать буду тюнингавто усилитель для авто с гур. Узнал что эфект от усилителя более заметен чем от растяжки
#6:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 11:09
какая разница между нерегулируемой и регулируемой кроме возможности регулировки ну и цены?
#7:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 11:14
saturan писал(а):
какая разница между нерегулируемой и регулируемой кроме возможности регулировки ну и цены?


Жесткость разная, нерегул жестче. И вообще если честно от распорки этой эффект особо не заметен. Вот когда резину нормальную поставил, это да! Это был эффект! А распорка это скорее самогипноз Wink Впрочем ценник на новую нормальную резину и крашеную желтую трубу тоже разный Very Happy

#8:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 11:15
saturan писал(а):
какая разница между нерегулируемой и регулируемой кроме возможности регулировки ну и цены?


Да никакой. Я себе брал регулируемую, под 6 болтов опоры. Весч. Very Happy
Не представляю как без неё кататься.
И я не знаю, потом не регулируему по ходу трудно снять будет, да и одевать наверно проблемно. А регулируемую надел, а потом затянул - удобнее. Так же и снимать, тоже удобнее.

#9:  Автор: xbgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 11:22
А как с размером - можно и перетянуть?
#10:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 11:27
molot.o.k. на сколько большая разница в жесткости трубы и резбового соединения? мне кажется никакой
у знакомого стоит давно техномастер так вот по сварному шву у нее трекается краска (разрыв шва не обнаружен) тоисть нагрузка на нее есть

#11:  Автор: xbgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 11:41
И что это значит?
Кстати, земляк вот поставлю распорку - и в Луганск. Почем сейчас обмен на руби гривны?

#12:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 11:47
Tolyan2006 писал(а):
а еще лучше + усилитель щитка передка. Сам в выходные на авторынке искать буду тюнингавто усилитель для авто с гур. Узнал что эфект от усилителя более заметен чем от растяжки


У меня стоит и растяжка и усилитель (Все Техномастер), колеса 195/50/15, с короткой рейкой рулицца здорово. Тока крены большие, кода нибудь поменяю передний стабилизатор, и пружинки на Эйбах Smile

#13:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 12:39
поставил растяжку регулируемую(no name), копия техномастера, стоит 320р. Качество изготовления и сварных швов хорошее так что думаю не за что платить техномастеру за растяжки по 700 и более рублев.
P.S.
в багажнике еще лежит усилитель щитка от ТЮНИНГ-АВТО за 390р., никак поставить не могу. Вот эту железку лучше нонайм не брать.

#14:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 13:08
saturan писал(а):
molot.o.k. на сколько большая разница в жесткости трубы и резбового соединения? мне кажется никакой
у знакомого стоит давно техномастер так вот по сварному шву у нее трекается краска (разрыв шва не обнаружен) тоисть нагрузка на нее есть


Я цифрами оперировать не готов. Но я видел распорки инстолированые в иномарки. Большинство машин ГТИ, т.е. заряженые версии типа Субара-ВРХ, или тот же Гольф-Гти имеют ее, но вот что то регулируемых нету. Регулируемая появилась ИМХО вот откуда. Качество изготовления как труб, так и машин нашего производства плавает, и что бы не было возвратов сделали резьбу. Я например сначала ставил нереугулир, не подошла. По поводу жесткости, ну тыж спорить не будешь что в двойном резьбовом соединении люфт полюбому есть? Да небольшой, да наверное на уровне 0,5 мм, но все равно есть. К тому же представь нагнузка боковая на разрыв идет на резьбу, что хорошего в этом? И соотв эффет от растяжки снижается, т.к. перемещение чашек не 1 сантиметр же. Далее, почти наверняка эффект от нее есть. Иначе бы повторюсь не сували их буржуины в заряженые тачки, которые и изначально уже неплохи. Но на СТОКОВОЙ 10-ке замена штатной камы, на чуть более широкий бриджстоун отразилась на поведенье машины ГОРАЗДО БОЛЕЕ ЗАМЕТНО. Я проверял езду машины с растяжкой и без. Я не тест-пилот, что бы улавливать ньюансы, и на мой взгляд ничего не изменилось. АБСОЛЮТНО. Понятно что нетренированый жопомер, и спидометр это не сертифицированые приборы. Но вот изменение поведения машины от резины заметно было СРАЗУ, без всяких замарочек. И я просто констатирую факт, растяжка это последнее что надо в машину ставить если хочешь добится реального изменения поведения автомобиля.

#15:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 13:16
Gloom-2112друг в харькове купил самую дешевую она у него стала но капот не закрылся упирался в растяжку так что можно и нарватся на халтуру.
molot.o.k. ну если от нее толку мало то и от резьбы я думаю ходовые качества не пострадают Very Happy
xbg давай приезжай может пересечемся

#16:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 13:51
saturan
так надо брать с возвратом.
Примерил подошла оставил, не подошла поменял.

#17:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 13:52
1. На новую купил нерегулируемую.
2. Бил передок.
3. Пробег 40 000 - снимается без проблем.
4. Брать Техномастер - так как у них размеры точные.... если что не так - либо не залезет, либо капот изнутри тереть будет.
5. На счет регулируемых согласен, в основном ставят на старые и битые машины...

#18:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 13:56
Locky писал(а):

4. Брать Техномастер - так как у них размеры точные.... если что не так - либо не залезет, либо капот изнутри тереть будет.

+1
У меня техномастер капот не трет, у друга ХЗ че за распорка задевает капот

#19:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 14:06
На новую можно ставить от Техномастера-любую. С доп опорой -не вижу смысла, т.к. у 16v и так есть верхнее крепление и при разрушении резинок меняется очень легко, да и в продаже есть везде. Вообще то эту распорку придумали для Самар в которые 16V втыкаю.
#20:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 14:12
zlexx писал(а):
С доп опорой -не вижу смысла

+1 себе ставил без доп опоры да и сами они сказали, что нет нужды

#21:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 15:02
Поставил с доп. опрой потому что постоянно рвет верхнюю опору. А сейчас у меня свеху две. Еще прикупил опору на кпп. В выхи буду инсталить. Крены движка затрахали.
#22:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 15:13
Себе купил регулируемую. При покупке мне была озвучена идея того что при аварии (боковой) растяжка нерегулируемая потянет за собой вторую чашку, а у регулируемой в месте соединения присходит сгиб к верху. Продовец утверждал что не раз уже с таким сталкивался собственнолично. Сомнительно конечно, но как вариант возможно. ПЛЮСОВ от растяжки не почувствовал! Благо стоит мало и жаба не душила меня.
#23:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 15:44
DiK писал(а):
При покупке мне была озвучена идея того что при аварии (боковой) растяжка нерегулируемая потянет за собой вторую чашку, а у регулируемой в месте соединения присходит сгиб к верху.


на данный момент все нерегулируемые распорки в центре снизу "надломлены" то есть при боковом ударе она складывается вверх




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU