saturan писал(а):какая разница между нерегулируемой и регулируемой кроме возможности регулировки ну и цены?
Жесткость разная, нерегул жестче. И вообще если честно от распорки этой эффект особо не заметен. Вот когда резину нормальную поставил, это да! Это был эффект! А распорка это скорее самогипноз Впрочем ценник на новую нормальную резину и крашеную желтую трубу тоже разный saturan писал(а):какая разница между нерегулируемой и регулируемой кроме возможности регулировки ну и цены?
Да никакой. Я себе брал регулируемую, под 6 болтов опоры. Весч.
Не представляю как без неё кататься.
И я не знаю, потом не регулируему по ходу трудно снять будет, да и одевать наверно проблемно. А регулируемую надел, а потом затянул - удобнее. Так же и снимать, тоже удобнее.Tolyan2006 писал(а):а еще лучше + усилитель щитка передка. Сам в выходные на авторынке искать буду тюнингавто усилитель для авто с гур. Узнал что эфект от усилителя более заметен чем от растяжки
У меня стоит и растяжка и усилитель (Все Техномастер), колеса 195/50/15, с короткой рейкой рулицца здорово. Тока крены большие, кода нибудь поменяю передний стабилизатор, и пружинки на Эйбах saturan писал(а):molot.o.k. на сколько большая разница в жесткости трубы и резбового соединения? мне кажется никакой
у знакомого стоит давно техномастер так вот по сварному шву у нее трекается краска (разрыв шва не обнаружен) тоисть нагрузка на нее есть
Я цифрами оперировать не готов. Но я видел распорки инстолированые в иномарки. Большинство машин ГТИ, т.е. заряженые версии типа Субара-ВРХ, или тот же Гольф-Гти имеют ее, но вот что то регулируемых нету. Регулируемая появилась ИМХО вот откуда. Качество изготовления как труб, так и машин нашего производства плавает, и что бы не было возвратов сделали резьбу. Я например сначала ставил нереугулир, не подошла. По поводу жесткости, ну тыж спорить не будешь что в двойном резьбовом соединении люфт полюбому есть? Да небольшой, да наверное на уровне 0,5 мм, но все равно есть. К тому же представь нагнузка боковая на разрыв идет на резьбу, что хорошего в этом? И соотв эффет от растяжки снижается, т.к. перемещение чашек не 1 сантиметр же. Далее, почти наверняка эффект от нее есть. Иначе бы повторюсь не сували их буржуины в заряженые тачки, которые и изначально уже неплохи. Но на СТОКОВОЙ 10-ке замена штатной камы, на чуть более широкий бриджстоун отразилась на поведенье машины ГОРАЗДО БОЛЕЕ ЗАМЕТНО. Я проверял езду машины с растяжкой и без. Я не тест-пилот, что бы улавливать ньюансы, и на мой взгляд ничего не изменилось. АБСОЛЮТНО. Понятно что нетренированый жопомер, и спидометр это не сертифицированые приборы. Но вот изменение поведения машины от резины заметно было СРАЗУ, без всяких замарочек. И я просто констатирую факт, растяжка это последнее что надо в машину ставить если хочешь добится реального изменения поведения автомобиля.Locky писал(а):
4. Брать Техномастер - так как у них размеры точные.... если что не так - либо не залезет, либо капот изнутри тереть будет.
+1
У меня техномастер капот не трет, у друга ХЗ че за распорка задевает капотzlexx писал(а):С доп опорой -не вижу смысла
+1 себе ставил без доп опоры да и сами они сказали, что нет нуждыDiK писал(а):При покупке мне была озвучена идея того что при аварии (боковой) растяжка нерегулируемая потянет за собой вторую чашку, а у регулируемой в месте соединения присходит сгиб к верху.
на данный момент все нерегулируемые распорки в центре снизу "надломлены" то есть при боковом ударе она складывается вверх