Какое масло лить в коробку и мост..... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Какое масло лить в коробку и мост..... Автор: Anton1983Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 10:45
Парни привет! Нужен совет. Уже есть 2 канистры масла, полусинь total 75-80 и синтетика shell 85-90. Вот не знаю что залить, пробег уже около 100 тысяч, масло менял только один раз, сразу после автосалона! Подскажите, что залить, езжу много и зимой и летом.
#2:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 10:46
четверку лей
#3:  Автор: Anton1983Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 11:02
какую ещё четвёрку????
#4:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 11:46
Anton1983 писал(а):

синтетика shell 85-90


Бред.

#5:  Автор: Anton1983Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 12:10
ну почему бред? Товарищ Анджей, интересно, у тебя все сообщения такого рода? Я попросил совет, если есть что написать, то буду признателен
#6:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 12:24
Anton1983

Анджей хотел сказать своей фразой, что такого небывает.
Раз уже есть канистры, напиши правильное название
обоих продуктов с классификацией по API GL, желательно
без своих коментариев, что это синтетика или что-то другое.
Только тогда можно будет что-то сказать.

#7:  Автор: KolaDOOMerОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 14:11
Коробка ВАЗ (классика) ? лучше GL4, но можно и GL5
Задний мост ВАЗ только GL5

Задний мост/коробка шумит?

#8:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 21:05
Гошик писал(а):

Анджей хотел сказать своей фразой, что такого небывает.


Совершенно верно. Ибо температурный показатель 85 указывает на то, что это масло рекомендуется для температур не ниже -12.

#9:  Автор: Anton1983Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 12:06
Задний мост немного шумит после 90 км/ч
#10:  Автор: -ChAS-Откуда: Москва, ВАО, Богородское СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 14:32
Всем привет. Так какое масло лить в коробку? У меня четрыех ступенчитая КПП. Вечра повалил дым из ручки, остановился оглядел все, дым валил только отуда. У меня нет масла?
#11:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 21:22
Ну вы блин, даете...
#12:  Автор: -ChAS-Откуда: Москва, ВАО, Богородское СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 12:31
нет? советов не будет? :-(
#13:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 13:39
-ChAS-
Откуда на зубиле 96-го г.в. четырехступка взялась? Shocked
Если все-же имелась ввиду какая-то классика, то советы выше.

#14:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 14:44
-ChAS- писал(а):

Анджей вот такая у меня машина... Sad еще у нее двигатель 2111 Евро-2. Ре экспорт. Впрочем я уже разобрался.

По поводу дыма из ручки кто что скажет? Это от недостатка масла да? Пальцем проверял температуру железной части ручки КПП - ЖЖЁТ.



Совет будет один.
Проверить уровень масла.
Делаю это каждые 5тык как минимум.
Делов на 5 минут.
Шприц для заливки стоит 68 рублей.

#15:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 20:56
Forever писал(а):

Делов на 5 минут.


Это на классике. На зубиле вообще за 5 сек., (если у автора то что он написал в профиле) т.к. не надо на яму становиться и пробку откручивать.

#16:  Автор: -ChAS-Откуда: Москва, ВАО, Богородское СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 12:36
у меня четырех-ступка в ней нету щупа. чтобы проверить масло нужно:
1 - найти бесплатную яму
2 - открутить защиту картера
3 - открутить пробку
4 - засунуть туда палец
пять минут не получается Sad

#17:  Автор: -ChAS-Откуда: Москва, ВАО, Богородское СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 16:23
И так поменял я масло, парвда не сам а всетаки в СЦ 200 рупий обошлось, не нашел я в пятницу вечером хозяев двух известных мне эстакад. в СЦ машину таки поднимали на подъемнике там в защите картера оказалось два отверстия.. одно как раз для того чтобы свентить пробку коробки (до этого искрене думал что придется снимать защиту). вытекала темно-коричневая субстанция субъективно менше четрыхе литров... после была откручина пробка залива масла, также не опуская машину. потом опустив тачку СМ снял обсорбер или как его там, и через освободившееся пространство залил чуть менше четырез литров смазки ТНК (через воронку с длиным хоботом). закручивал пробку уже сверху.
С одной стороны экспы у меня не получилось набрать. с другой стороны не такая уж и частая процедура.
Еще раз напоминаю что коробка у меня четырех ступка без щупа и с заливной пробкой в совсем уж не пригодном месте.
Кстати о пяти секундах, у меня права от февраля 2007 года, машина от июня 2007 года опыта в эксплуатации как вы понимаете почти ноль.

#18:  Автор: V13Откуда: г. Москва СВАО СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 17:03
GL-5 можно лить в коробку Ваза, если синхронизаторы не жалко. Присадки больно там аппетитные на цветные металлы.
#19:  Автор: lex74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 11:01
Блин, а я себе в семеру GL-5 в коробку залил, 75W-90 полусинь.
Сливать нафиг или можно поездить?

#20:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 11:13
V13 писал(а):

GL-5 можно лить в коробку Ваза, если синхронизаторы не жалко. Присадки больно там аппетитные на цветные металлы.


Это имеется ввиду в КПП переднеприводных ВАЗов.

#21:  Автор: lex74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 11:49
Значит у меня все в норме? Фу-у-у Laughing
#22:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 12:34
lex74
Да, все нормально. КПП классики просто вечные по сравнению с ПП.

#23:  Автор: madmozgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 04:00
Ребята чето не вьеду никак...
Почему все говорят о 3-х литрах в коробку, когда в мурзилке написано:
Картер коробки передач 1,6 (5 ступ.)л
Картер заднего моста 1,3л
??

А масло почему то рекомендуют только GL-5...

Трансмиссионные масла (классификация по SAE; API) "НОВОЙЛ Т" (80W-90; GL-5); "ОМСКОЙЛ СУПЕР Т" (85W-90; GL-5); "РЕКСОЛ Т ГИПОИД" (80W-90, 85W-90; GL-5); "ВЕЛС ТРАНС" (85W-90; GL-5); "ВЕЛС ТМ" (80W-90, 85W-90; GL-5); "УФАЛЮБ УНИТРАНС" (85W-90; GL-5); "НОРСИ" (80W-90, 85W-90; GL-5); "ЛУКОЙЛ ТМ-5 или ВОЛНЕЗ Т-1" (85W-90; GL-5); "ЛУКОЙЛ ТМ-5" (80W-90, 85W-90; GL-5); "АНГРОЛ Т" (80W-90, 85W-90; GL-5); "СПЕКТРОЛ ФОРВАРД" (80W-90; GL-5); "СПЕКТРОЛ КРУИЗ" (85W-90; GL-5); "САМОЙЛ 4402" (85W-90; типа GL-5); "САМОЙЛ 4404" (85W-90; GL-5); "САМОЙЛ 4405" (85W-90; GL-5); "ЯР-МАРКА СУПЕР Т" (80W-90, 85W-90; GL-5); "AGIP ROTRAMP" (80W-90; GL-5); "AGIP ROTRA MP DB" (85W-90; GL-5); "MP GEARLUBE-LS" (80W-90, 85W-140; GL-5)

#24:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 11:35
madmozg писал(а):

Ребята чето не вьеду никак...
Почему все говорят о 3-х литрах в коробку, когда в мурзилке написано:
Картер коробки передач 1,6 (5 ступ.)л
Картер заднего моста 1,3л
??

А масло почему то рекомендуют только GL-5...


Это для переднеприводных ВАЗов 3,3 л объем и GL-4 спецификация.

#25:  Автор: madmozgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 19:33
Товарищи, а вот такое в классику как думаете можно?
http://avtopasker.ru/goods/5840.htm
Mannol 75W90 транс. синтетическое (GL-5)
А то мне нахаляву досталось 2 литра,...ничего что 75 а не 80?
Разобрался 75W90 значит от -40 до +35...завтра попробую залить.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU