#51: Автор: Sherhan, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 10 Июля 2007 20:47 |
Распорка должна работать через кузов, а пруток, прилепленный к мощной балке - все равно что банный лист, извиняюсь, на заднице.
Желтый пруток железный по цене золотого
Функционал=0
Балка реально скручиваемая но эта проволка ей не поможет
это точно, как мертвому припарка этот девайс
#52: Автор: dd112, Откуда: Московская область
Добавлено: 10 Июля 2007 23:56 |
Ну Вы сравнили. Мыж на 10-ках. Не у всех есть деньги на SLR
Если Вы считаете, что жесткости задней балки недостаточно и ее надо "усиливать" стабом, то флаг Вам в руки...
#53: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 11 Июля 2007 00:24 |
#54: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 11 Июля 2007 10:25 |
Берем ралли - на гравии без стабов ( не всегда ), на асфальте с ними.
Если человек ОСОЗНАННО ставит задний стаб - что в этом плохого? Если он действительно и осознанно хочет добится избыточной поворачиваемости - что здесь не так?
Млять, у меня стоИт и мне нравится. Есть польза, нету - пофиг... не я ставил, не мне и снимать как грится
#55: Автор: dd112, Откуда: Московская область
Добавлено: 11 Июля 2007 11:10 |
И много людей Вы знаете, которые ОСОЗНАННО ставят эту приблуду?
#56: Автор: KONI-Питер, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 11 Июля 2007 11:39 |
Если человек ОСОЗНАННО ставит задний стаб - что в этом плохого? Если он действительно и осознанно хочет добится избыточной поворачиваемости - что здесь не так?
избыточной поворачиваемостью от этого стаба - не ИП, а юзание задка и ничего больше...
У некоторых просто торсион вварен в заднюю балку.