Присадка в задний мост (+) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Присадка в задний мост (+) Автор: yuragv СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 15:21
Суть проблемы. Большой люфт в редукторе. При торможении двигателем сзади раздается типа скрежет несильный. Мастер сказал что желательно менять редуктор. Конечно скорее всего буду ездить пока не отвалиться Smile но тут мне посоветовали добавить в масло в мосту присадку тиа ХАДО. Говорят поможет на какое-то время. А вы как думаете?
#2:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 17:17
Я думаю, что все эти присадки - фигня. Лучше один раз раскошелиться, но сделать нормально (хотя достать качественно отрегулированный редуктор - та еще проблема...), чем маяться различными присадками!
#3:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 18:42
Мне мужики из автосервиса (нормальные мужики), посоветовали немного смазки ШРУС добавить в трансмиссионку, говорят, что в некоторых случаях помогает.
#4:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 21:12
yuragv
копи бабло и подыскивай в это время нормальный негудящий БУшный редуктор или грамотноко редукторщика. про ХАДО забыть - эффект плацебо, мёртвого не оживишь.
8-)
Вова Длинный писал(а):

Мне мужики из автосервиса (нормальные мужики), посоветовали немного смазки ШРУС добавить в трансмиссионку, говорят, что в некоторых случаях помогает.


уточни у них -в каких "некоторых". ответ - ни в каких 8-)

#5:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 10:10
в редукторах,если был всю жизнь верно отрегулирован,чащевсего умирают сателиты,их замена и регулировка будет несколько дешевле,чем новый редуктор,если мастер нормальный,а новый редуктор тоже может быть не супер,я купил,поставил,через 200 км снял и сдал на рынок черту,и еще за масло с него стребовал,кот он сам посоветовал....второй купил второй-вроде удачный....
#6:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 10:32
В принципе заметил, что негативное отношение к хадо на форуме в основном проявляется со стороны Россиян, в том числе и от уважаемых многими в том числе и мной специалистов (к мнению и советам которых считаю не лишним будет прислушиваться), поэтому почитав различные темы на форуме и не только, долго раздумывал применять данное чудо или нет в гудящем мосту. В принципе гул в мосту у меня появился недавно и не сильный, т.е. где-то с 70 км/ч начинал проявляться и на сотне уже было скажем так ехать не совсем приятно из-за данного гула (но в ушах не закладывало). Приняв решение что мост так или иначе ремонтировать или менять, решил применить хадо, через знакомого заказал данный девайс в Харькове и именно в магазине который якобы работает от этой фирмы (чтобы исключить возможности приобретения подделки итак двоякого продукта).
В настоящее время проехал я с этой присадкой порядка 400 км. - начало проявления гула переместилось к 85 км/ч, на сотне ехать стало приятней, дальше посмотрим, как указано в инструкции окончательная приработка к 1500км. происходит.
P.S. в двигатель всёравно побаиваюсь лить хадо.

#7:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 10:38
как я понял у автора уже редуктор близок к смерти
т.ч. лей не лей, а ремонт не за горами.. .

#8:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 12:46
ALAN 013
перед тем как лить что-то супер-пупер, неплохо было бы изучить теорию проблемы, а именно из-за чего возникает гул в редукторе. прочитав хотя бы немного, лишних вопросов бы не возникло. и не важно кто делает - ридна Украина или Рассея, один хрен - если мазать зелёнкой сломанную ногу - она от этого не вылечится , тут нужен только гипс...надеюсь аналогия понятна..
а производители чудо-присадок только этим и живут- что сильна у нас вера на "авось" и нет у людей теор.знаний глубины вопроса...
куплю - всё равно умирает, попробую, авось...
а денежки-то ушли к дяде в карман...

8-)

#9:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 12:56
ALAN 013 писал(а):

в том числе и от уважаемых многими в том числе и мной специалистов (к мнению и советам которых считаю не лишним будет прислушиваться),


Lednik - это относится и к тебе, и твоё мнение я ценю, но я лишь указал, что
ALAN 013 писал(а):

Приняв решение что мост так или иначе ремонтировать или менять

, я просто решил попробовать и указал какой в настоящее время имеется результат и уж тем более я не призываю вместо ремонта лечится украинской чудо-пилюлей под названием хадо.

#10:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 21:04
Lednik писал(а):

yuragv
копи бабло и подыскивай в это время нормальный негудящий БУшный редуктор или грамотноко редукторщика. про ХАДО забыть - эффект плацебо, мёртвого не оживишь.
8-)

Вова Длинный писал(а):

Мне мужики из автосервиса (нормальные мужики), посоветовали немного смазки ШРУС добавить в трансмиссионку, говорят, что в некоторых случаях помогает.


уточни у них -в каких "некоторых". ответ - ни в каких 8-)



Ну например: в редукторе заднего моста применена гипоидная передача. Суть ее заключается в том, что при передаче момента зубья ведущей и ведомой шестерни проскальзывают относительно друг-друга. В связи с этим были разработаны и применяются специальные трансмиссионные масла с противозадирными присадками. В случае работы "на сухую" в первую очередь изнашивается гипоидная пара. Примерно такой же эффект при работе ШРУСа. Для этого была разработана специальная смазка (иначе вполне Литол 24 можно было применять). Теперь представим, что в результате некачественного масла или езды под большой нагрузкой стали появляться задиры на зубьях гипоидной пары. Ты добавляешь смазки ШРУС с противозадирными присадками и начавший развиваться износ купируется. Новым редуктор не станет, но "опухоль вывихнутой коленки в результате применения йодовой сетки спадет".

#11:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 21:16
Вова Длинный писал(а):

Ну например: в редукторе заднего моста применена гипоидная передача. Суть ее заключается в том, что при передаче момента зубья ведущей и ведомой шестерни проскальзывают относительно друг-друга. В связи с этим были разработаны и применяются специальные трансмиссионные масла с противозадирными присадками. В случае работы "на сухую" в первую очередь изнашивается гипоидная пара.



А кто определил, что гудит именно гипоидная пара, а не один из подшипников?



Вова Длинный писал(а):

Ты добавляешь смазки ШРУС с противозадирными присадками и начавший развиваться износ купируется.




А кто пробовал густую смазку аля для ШРУС или Литол растворить в трансмиссионке? А если она не растворяется, то как она попадет между зубьями шестеренок, и почему не ляжет на дно?

#12:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 21:21
Вова Длинный писал(а):

применяются специальные трансмиссионные масла


Вова Длинный писал(а):

была разработана специальная смазка


смазку в масло? и что получится-то? каша? имхо - она(смазка) тупо осядет на дне или будет летать в этом редукторе комками-хлопьями и всё. в масле она не растворится... ну и толк от этого?
Вова Длинный писал(а):

Ты добавляешь смазки ШРУС с противозадирными присадками и начавший развиваться износ купируется.


задир - это неровность которая возникла на гладкой поверхности зуба, так? пусть открошился маленький кусочек. ну и как смазка заменит металл???
что в твоём понимании - купируется ???
или ты думаешь, что 1 кубический микрон смазки с некоторым количеством пылинок присадки "прикроет" задир ?

в моём понимании - противозадирные - это значит - предупреждающие задиры, но никак не "лечащие".
гипс, только гипс...
8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU