yuragv
копи бабло и подыскивай в это время нормальный негудящий БУшный редуктор или грамотноко редукторщика. про ХАДО забыть - эффект плацебо, мёртвого не оживишь.
8-)
Вова Длинный писал(а):Мне мужики из автосервиса (нормальные мужики), посоветовали немного смазки ШРУС добавить в трансмиссионку, говорят, что в некоторых случаях помогает.
уточни у них -в каких "некоторых". ответ - ни в каких 8-)ALAN 013 писал(а):в том числе и от уважаемых многими в том числе и мной специалистов (к мнению и советам которых считаю не лишним будет прислушиваться),
Lednik - это относится и к тебе, и твоё мнение я ценю, но я лишь указал, что ALAN 013 писал(а):Приняв решение что мост так или иначе ремонтировать или менять
, я просто решил попробовать и указал какой в настоящее время имеется результат и уж тем более я не призываю вместо ремонта лечится украинской чудо-пилюлей под названием хадо.Lednik писал(а):yuragv
копи бабло и подыскивай в это время нормальный негудящий БУшный редуктор или грамотноко редукторщика. про ХАДО забыть - эффект плацебо, мёртвого не оживишь.
8-)
Вова Длинный писал(а):Мне мужики из автосервиса (нормальные мужики), посоветовали немного смазки ШРУС добавить в трансмиссионку, говорят, что в некоторых случаях помогает.
уточни у них -в каких "некоторых". ответ - ни в каких 8-)
Ну например: в редукторе заднего моста применена гипоидная передача. Суть ее заключается в том, что при передаче момента зубья ведущей и ведомой шестерни проскальзывают относительно друг-друга. В связи с этим были разработаны и применяются специальные трансмиссионные масла с противозадирными присадками. В случае работы "на сухую" в первую очередь изнашивается гипоидная пара. Примерно такой же эффект при работе ШРУСа. Для этого была разработана специальная смазка (иначе вполне Литол 24 можно было применять). Теперь представим, что в результате некачественного масла или езды под большой нагрузкой стали появляться задиры на зубьях гипоидной пары. Ты добавляешь смазки ШРУС с противозадирными присадками и начавший развиваться износ купируется. Новым редуктор не станет, но "опухоль вывихнутой коленки в результате применения йодовой сетки спадет".Вова Длинный писал(а):Ну например: в редукторе заднего моста применена гипоидная передача. Суть ее заключается в том, что при передаче момента зубья ведущей и ведомой шестерни проскальзывают относительно друг-друга. В связи с этим были разработаны и применяются специальные трансмиссионные масла с противозадирными присадками. В случае работы "на сухую" в первую очередь изнашивается гипоидная пара.
А кто определил, что гудит именно гипоидная пара, а не один из подшипников?
Вова Длинный писал(а):Ты добавляешь смазки ШРУС с противозадирными присадками и начавший развиваться износ купируется.
А кто пробовал густую смазку аля для ШРУС или Литол растворить в трансмиссионке? А если она не растворяется, то как она попадет между зубьями шестеренок, и почему не ляжет на дно?Вова Длинный писал(а):применяются специальные трансмиссионные масла
Вова Длинный писал(а):была разработана специальная смазка
смазку в масло? и что получится-то? каша? имхо - она(смазка) тупо осядет на дне или будет летать в этом редукторе комками-хлопьями и всё. в масле она не растворится... ну и толк от этого?
Вова Длинный писал(а):Ты добавляешь смазки ШРУС с противозадирными присадками и начавший развиваться износ купируется.
задир - это неровность которая возникла на гладкой поверхности зуба, так? пусть открошился маленький кусочек. ну и как смазка заменит металл???
что в твоём понимании - купируется ???
или ты думаешь, что 1 кубический микрон смазки с некоторым количеством пылинок присадки "прикроет" задир ?
в моём понимании - противозадирные - это значит - предупреждающие задиры, но никак не "лечащие".
гипс, только гипс...
8-)