mid писал(а):зарядка есть, если при работающей машине отсоединить аккум-р работает дальше, то есть на кумуляторе не езжу.
Утром доехал до работы, оставил авто, в обед аккум уже умер.
Значит гдето идет утечка, проверь все световые приборы, прикуриватель, магнитолу, короче все проверять можешь методом отключения и посмотри стартер, потрогай провода идущие к нему его релюху, можт как нибудь не до конца реле стартера срабатывает.
Ну и если двигло работает без аккума это еще не значит что на сам аккум подается зарядка, на заведеной машине от проводов аккума замерь тестером напряжение, оно должно быть около 14 вольтsnow02rus писал(а):Недавно с дачи с подружкой не уехал - тоже за ночь сел акк... Замерил ток разряда "в покое" и с включеной охраной (сигналка пантера с обратной связью) - 150мА! А я ещё и радардетектор забыл включеным (ещё 350мА)... вот и высосали 500 мА за ночь мой полудохлый акк. Был бы свежий, ему было бы пофиг
Это много! У меня тоже двунаправленная сига, музыка и т.д. =50мА.mid писал(а):Как найти утечку, перегорел уже третий регулятор напряжения за 4 дня,
Регулятор напряжения греется при неработающем авто !!!!!
т.е если до него дотронутся то он горячий.
Диоды все проверь тестером в подкове (их там 9 шт.)u313 писал(а):Это много! У меня тоже двунаправленная сига, музыка и т.д. =50мА.
Вот именно что много! Видать сигналка сигналке рознь... :(
Топикстартеру: срочно почини гену пока не сжёг машину! Если сам не силён, езжай в сервис к автоэлектрику, с такими вещами не шутят - цепь генератор-аккумулятор предохранителем не защищена!mid писал(а):Слабоват я в электрике
тестер нашел (одолжил у соседа)
1. в какое положение его поставить?
2. подключаюсь к клеммам аккулятора?
3. что значит ток упал ?
Тестер в режима замера тока (I). При этом нужно смотреть обозначения на разъемах щупов в приборе. Обычно, кроме переключения режима, нужно переткнуть и щупы (если до этого мерялось напряжение или сопротивление, а в большинстве случаев это так). Обратить внимание, чтобы селектор и гнезда были в положении не "мА", а именно "А" (к.п. рядом с этим гнездом пишется макисмально допустимый кратковременный ток. Обычно 10А)
2. Снимаем любую клемму с аккумулятора. Один щуп прибора к освободившейся клемме, вторую - к проводу. ВСЯ ЭЛЕКТРИКА НА АВТО ПРИ ЭТОМ ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕНА! Если сразу после подключения клеммы сигнализация или какие-то еще приборы норовят проявиться активные действия (например сигналка щелкать замками, реветь или мигать фарами), лучше сразу перестраховаться: дело в том, что приборы, как было указано, в большинстве свем расчитаны на ток до 10А. В момент "оживления" авто ток может привысить это значение (в первую очередь из-за активности той же сигналик) и испортить прибор. Потому непосредственно в момент включения щупы лучше держать замкнутыми между собой - тогда ток пойдет по ним. А уже спустя несколько секунд аккуратно, не разрывая контакта с аккумом и проводом их развести. Но это больше перестраховка нежели необходимость. Ток "утечки" при отключенных потребителях и сигналке в дежурном режиме не должен превышать 100-150мА. БОльшие значения (порядка 300-500) уже способны разрядить исправный аккум за пару дней. У тебя же должно быть больше ампера - иначе аккум за полдня не высосать...mid писал(а):Снял генератор проверил вентили выпрямителя - пробивает,
поменял сегодня выпрямительный блок все вроде хорошо,зарядка идет.
На счет проверки утечки тока
Красный щуп поставил в разьем 10А ,положение сектора также 10А
на экране тестера 0.00
Если положение сектора установить на 20мА, то тестер показывает 0,04
это есть хорошо или плохо ?
Если машинка карб. без сигналки , БК , магнитолы , часов , то может быть 8-) .mid писал(а):
...
Если положение сектора установить на 20мА, то тестер показывает 0,04
это есть хорошо или плохо ?
Это очень хорошо, но при сигналке в деж. режиме как-то невероятно мАло...mid писал(а):Прибор называется MASTECH M-838 производитель нигде не указан
Приборчик неочень,но и не самый плохой,но может врать!
http://www.chip-dip.ru/product0/13498.aspx