Сделал диагностику :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сделал диагностику :( Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 21:06
Все же решил сегодня вместо замены МСК сделать диагностику поршневой группы на герметичность. А то вдруг проблема серьезнее, чем просто задубевшие МСК. На электронном стенде.
Опасения подтвердились:
1 цилиндр - потеря компрессии 8%
2 цилиндр - потеря 8%
3 цилиндр - 12%
4 цилиндр - 6%.
Я и сам видел, что в 3-м горшке что-то неладное, состояние свечи самое худшее было, да и как-то фонариком светил в камеру,там были следы масла. По словам диагноста, возможно как подворачивание/залегание колец поршня, так и задир на стенке горшка.
Пробег 17022 км, машине 11 мес.
Занавес.

#2:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 21:08
Меряй ещщё раз и в другом месте.Потом посыпай голову пеплом.
#3: Re: Сделал диагностику :( Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 21:17
Анджей писал(а):

Все же решил сегодня вместо замены МСК сделать диагностику поршневой группы на герметичность. А то вдруг проблема серьезнее, чем просто задубевшие МСК. На электронном стенде.
Опасения подтвердились:
1 цилиндр - потеря компрессии 8%
2 цилиндр - потеря 8%
3 цилиндр - 12%
4 цилиндр - 6%.
Я и сам видел, что в 3-м горшке что-то неладное, состояние свечи самое худшее было, да и как-то фонариком светил в камеру,там были следы масла. По словам диагноста, возможно как подворачивание/залегание колец поршня, так и задир на стенке горшка.
Пробег 17022 км, машине 11 мес.
Занавес.


Привет, Анджей! Не замарачивайся, ладно? Если сам не можешь поменять МСК, съездий к друзьям, к знакомым мастерам в ЗНАКОМЫЙ сервис. Это не сложная процедура, даже ничего сливат не придется, зато потом все станет ясно. Я хоть и пессимист в отношении продукции ВАЗа, но все же считаю, что на 17 тыс.км. проблем с поршневой быть не должно.
Думаю, если я я свой пепелац подключю к стенду, все стрелки упадут!
Хотя если ты гонял на предельных оборотах, могли и кольца поломаться!
Вообщем, начни с простого, ибо 4 прцнета разницы в величине компрессии ни о чем еще не говорит!
Да, добавлю. А нет ли мысли, что там, где у тебя потеря компрессии, возможно как и у меня сломана пружина клапана?

#4:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 21:32
wasd писал(а):

Меряй ещщё раз и в другом месте


Дороговато. Можно конечно не электроникой. Ладно.
Евгений26 писал(а):

Хотя если ты гонял на предельных оборотах, могли и кольца поломаться!


Приветик! Это вряд-ли, я вообще "пенсионер" по стилю вождения, так иногда моча в голову бьет ненадолго и несильно Smile
До диагностики купил колпачки - татарин пытался всунуть Champion - вообще на МСК не похожее дерьмо. Купил немецкие запечатанные, вроде рабочая резина мягкая. И прокладку крышки.
Перед тем как сделать диагностику хотел узнать на ВАЗе о замене МСК. Начали вешат лапшу типа нужна еще прокладка ГБЦ, так как голову будут снимать. Пипец, нафига?
Вообще что-то я расстроился, сервиса нормального нет, знакомые мастаки на объездной в зал...пу упали, говорят не будем мы сейчас этим заниматься, видишь, номера на Порш Каен прикручиваем, типа заняты.

#5:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 21:41
Какая нахрен прокладка ГБЦ? Че за гон?
Приезжай ко мне в Россию, я тебе за 2 часа поменяю. С тебя пиво. :cool:
А отношение к сервисменам, хоть на трассе, хоть на дилерской СТО ВАЗа такое: Валите прочь от машины, если я не увижу, чего вы там делаете, недоучки! Им вашу машину не жаль!

#6:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 21:41
Интересно, а компрессию мерили на диагностике компрессометром, или замеряли снижение оборотов при выключении поочередно цилиндров, через стенд?
Если второе , то особо не парься-все у тебя нормально. 1 2 4 цилиндры в норме в 3 возможно понижение компресси, но критическое или не критическое определяется непосредственным ее замером при помощи компрессометра. Может оказаться , что дело все не в цилиндрах. Уж слишком молод твой мотор.

#7:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 21:56
Залить масло в цилиндр и померить компрессию.
Если копрессия выросла -менять кольца ,если осталась как была -смотреть клапана.

#8:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 21:58
Анджей писал(а):

Вообще что-то я расстроился, сервиса нормального нет, знакомые мастаки на объездной в зал...пу упали, говорят не будем мы сейчас этим заниматься, видишь, номера на Порш Каен прикручиваем, типа заняты.



Не расстраивайся.
То, что нормального сервиса в Крыму нет - проверено на своей авто.
Давай я узнаю по знакомым, к кому можно подъехать в Симферополе.
Кстати на УА Холдинге был?
Авто на гарантии?
Если надо помощь - приезжай в Киев. Тут и диагностику сделаем, и авто в порядок приведем.

#9:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 22:00
Анджей, тему не читал... Smile
Ну, всё так, как я и думал...
Проверь личку 8-)

#10:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 22:28
После удаления вот этих комплектующих, движок и дымит перестал, и едет чуточку веселей!

#11: * Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 23:02
купи обычный простейший компрессометр (выглядит как манометр на недлинной железной палке, на конце конический резиновый штуцер Smile ) И померяй компрессию лично - процедура простая, сакральных знаний и спец.дипломов не требуется.
#12:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 23:48
lex007 писал(а):

Залить масло в цилиндр и померить компрессию.
Если копрессия выросла -менять кольца ,если осталась как была -смотреть клапана.



А если упала? Very Happy

#13:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 23:52
Евгений26, можно конечно и не снимать. Но по-нормальному лучше скинуть. Сколько барахла с клапана в цилиндр навалится - раз, притиреть клапана - два, да и вообще, раз уж менять - то лучше профести дефектовку...
#14:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 08:28
mike_E писал(а):

Евгений26, можно конечно и не снимать. Но по-нормальному лучше скинуть. Сколько барахла с клапана в цилиндр навалится - раз, притиреть клапана - два, да и вообще, раз уж менять - то лучше профести дефектовку...


Ага, а заодно и капиталку! Сразу расточить блок до 1,8, облегченные шатуны, короткие поршня, спортивный распредвал + поджатие головки и т.д.
Да и какое там брахло попадет с клапана? Пробег то, можно сказать только обкатка кончилась. Смотрите сами, как говорится.

#15:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 13:23
Евгений26 писал(а):

Да и какое там брахло попадет с клапана? Пробег то, можно сказать только обкатка кончилась.


И на таком пробеге уже МСК меняют...
Евгений26 писал(а):

Ага, а заодно и капиталку! Сразу расточить блок до 1,8, облегченные шатуны, короткие поршня, спортивный распредвал + поджатие головки и т.д.


Совсем необязательно. Но клапана-седла не мешало бы посмотреть...

#16:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 15:25
mike_E писал(а):


И на таком пробеге уже МСК меняют...


По причине жуткой экономии, дабы преследуя цель максимальной прибыли ВАЗом. Большое спасибо надо сказать тем снабженцам, что заказывают такие МСК из пластмассы.

#17:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 21:17
zlexx писал(а):

Интересно, а компрессию мерили на диагностике компрессометром,


Так меряли.
avv_104 писал(а):

Давай я узнаю по знакомым, к кому можно подъехать в Симферополе.
Кстати на УА Холдинге был?
Авто на гарантии?
Если надо помощь - приезжай в Киев. Тут и диагностику сделаем, и авто в порядок приведем.


Спасибо за внимание, нашел моториста, к нему весь Крым ездит, и служебку у него капиталили пару лет назад. Результат катается на масле Luxoil уже 100 тыс. и масло ни грамма не доливается. Авто уже не на гарантии, так как смысла в ней нет да и доказать факт неисправности ДВС я вряд ли смог бы с такими симптомами (12% норма ВАЗа Smile )
Кир-кук писал(а):

Проверь личку


Проверил, ТНХ!

#18:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 21:23
Вот еще: Разговаривал сегодня с водилой одним, он меня ругал за то что я во время обкатки ездил на 2000-3000 оборотов. По его мнению, тошня во время обкатки, ты тем самым гробишь мотор, вроде как он приучается к данному режиму работы на весь срок, и обкатывать нужно первые полтора часа, а затем ездить с хорошими оборотами под 4500.
#19:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 21:38
Анджей писал(а):

он приучается к данному режиму работы на весь срок



Лысенковец ? Smile

#20:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 22:00
Анджей писал(а):

тошня во время обкатки, ты тем самым гробишь мотор, вроде как он приучается к данному режиму работы на весь срок, и обкатывать нужно первые полтора часа


Б.я байки трактористов

#21:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 22:20
ребят, што такое МСК, как то не сталкивался...?
простите за чайнинизм

#22:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 22:21
Maxim_M. писал(а):

ребят, што такое МСК, как то не сталкивался...?
простите за чайнинизм


Масло съемные колпачки

#23:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 22:37
Анджей писал(а):

Вот еще: Разговаривал сегодня с водилой одним, он меня ругал за то что я во время обкатки ездил на 2000-3000 оборотов. По его мнению, тошня во время обкатки, ты тем самым гробишь мотор, вроде как он приучается к данному режиму работы на весь срок, и обкатывать нужно первые полтора часа, а затем ездить с хорошими оборотами под 4500.



Таких водил надо убивать, за идиотские советы. Very Happy

#24:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 22:41
Анджей писал(а):

По его мнению, тошня во время обкатки, ты тем самым гробишь мотор, вроде как он приучается к данному режиму работы на весь срок, и обкатывать нужно первые полтора часа, а затем ездить с хорошими оборотами под 4500.


Этот совет хорош для мотоциклетных двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Там действительно требовалось выводить на макс обороты, через определенный пробег. Но то было давно и моторы были еще те.... Во как долго легенды живут, из уст в уста передаются... Very Happy

#25:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 13:18
Еще один совет получил от "бывалого".
Залегли кольца. Или закоксовались. Масло какое?
Сначала Ликви Моли синь,потом полусинь, задымила - теперь Лукойл Люкс.
Вот говорит, дерьмо юзаешь. Какое надо? Мобил полусинь. Smile
Вобщем говорит, никаких Лавров, а залей 98-го бенза бак и выкатай, должно помочь. Я ему - езжу уже давно на 95-м с Castrol TBE, а последние несколько недель на 95 премиум с присадкой ЛМ. Пофигу, говорит,это не то.
Под конец вообще дал совет при таком расходе масла не лезть в движку.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU