Регулировка ремня 16кл. с помощью КПК. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 22:52
А что так сильно кричим .Терпимей надо быть к людям,добрее и люди к Вам потянуться.
#27:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 07:25
Методика из "мурзилки" (прогиб на холодную между шкивами распредвалов 5,6 мм при приложении 10 кгс) годится только для штатных Балаковских ремней.
Импортные более жесткие (не тянутся при нагреве/увеличении расстояния между шкивами) и ремень будет перетянут однозначно при применении этой методы. У меня, например, при установке ремня Dayco с натяжением на холодную при нагреве до 90оС "загремели" подшипники помпы - пришлось ослаблять натяжение.
Настройка по резонансной частоте также приведена в мурзилке и вариант методы автора темы заслуживает внимания.

#28:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 08:43
dd112 писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Нормальное натяжение ремня - это если его можно повернуть на 90 градусов применив усилие в скоко-то кгс



скоко-то кгс - обалденно точное определение! Садись два.
Где этот "метод" написан в инструкции по эксплуатации? Пожалуйста номер странички, если не затруднит.


У меня в электронном мануле вот так написано:
Цитата:

Проверьте натяжение
ремня. Правильно
натянутый ремень должен
поворачиваться на 90° от
усилия пальцев (1,5?2 кгс)
посередине между
шкивами коленчатого и
распределительного валов.


Как оно на практике не представляю, сам ремень не натягивал.

#29:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 09:03
[quote="DiK"]
dd112 писал(а):


У меня в электронном мануле вот так написано:

Цитата:

Проверьте натяжение
ремня. Правильно
натянутый ремень должен
поворачиваться на 90° от
усилия пальцев (1,5?2 кгс)
посередине между
шкивами коленчатого и
распределительного валов.


Как оно на практике не представляю, сам ремень не натягивал.



Все правильно у тебя написано! Но это относится к 8кл мотору. А в этой ветке идет обсуждение 16 клапаноого!!!!!!

#30:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 09:04
Fox103 писал(а):

Методика из "мурзилки" (прогиб на холодную между шкивами распредвалов 5,6 мм при приложении 10 кгс) годится только для штатных Балаковских ремней.



+1

#31:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 09:48
DiK
Это не касается 16 клапанных.
Люди, что пристали к Badmean. Нормальная тема, хоть что-то новенькое. Заманало по сто раз писать как регулировать ремни на 16 клапанниках обычным способом. Если у него натянуто как надо, так перенимайте опыт, может сгодиться. Ведь не все чипуют сами ЭБУ, т.к. нет компа, адаптера и т.п. Но ведь находятся те, кто это дело собирает и лезет в ЭБУ. И ничего, работает все годами, не ломается. Если у
Badmean отработает ремень тыщ 35, так тоже приспособу сделаю себе. Хотя нафиг не нужна. Я поршни перекинул и натяг не критичен теперь.

#32:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 14:16
Alexander_SH писал(а):

...И что самое интересное - НИ ОДИН СОВРЕМЕННЫЙ прибор не способен определить точную частоту колебаний ремня из-за очень быстрого его затухания,

...Нет, конешно, если есть лишний КПК

...Насчет перекручивания ремня "если получится". Если у Вас не получается даже это простейшее действие - я бы посоветовал ВООБЩЕ НЕ ПОДХОДИТЬ к автомобилю! На пушечный выстрел! А играть на Вашем КПК в какой-нить "Дум"! Контроль же натяжения ремней поручить специалистам.

...А ведь тоже - как помогали! Very Happy А "Система-15" - помните -


1 - очень интересное заявление, Вы сами пробовали замерить, или о5 с чужых слов?
О натяжении ремня ГРМ
2 - уменя есть и лишний КПК, не вижу в этом ничего странного.
3 - Вы невнимательны в чтении форума и руководств по ремонту, и видимо никогда сами не выполняли этой операции а всегда поручали это специалистам. Повторяю речь идет о 16-ти клапанном двигателе.
В "Дум", извините играли в прошлом веке, Вы несколько отстали от темы, сейчас есть более интересные игры.
4 - я не помню и не знаю что такое "Система-15" и мне это не интересно.

кстати о гитарах, Вы знаете что Leo Fender не умел уграть на гитаре?

#33: Отличная идея! Автор: Black VitalОткуда: Кабардино-Балкарская республика СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 21:57
Автор молодец, он приложил к проблеме голову и поделился с другими, кому не нравится, могут поливать, но это не красит. Мне было лень паять частотометр и я пошел другим путем, записал сигнал 150Гц на сотовый телефон и настраиваю на слух, как гитару. Получается хорошо, заметно быстрее, чем натягивать динамометром, т.к. можно сначала подобрать натяжение, а потом один раз затянуть гайку.
#34:  Автор: PahadvОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 10:03
Спасибо Badmean за изобретение
недавно приобрел ASUS535 и помня эту идею об использовании проги пытался найти ее поиском,но безрезультатно.
а тут тема всплыла Very Happy
кстати freqencytuner ,как мне показалось,самая приличная из всех программ

один вопрос,а не опасно ли на 1,5 16кл делать натяжение во время работы двигателя ?да еще и держать КПК Confused
какие мысли есть по этому поводу?

#35:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 10:43
Alexander_SH Странно... Александр, читая Ваши посты не могу отделаться от впечатления, что у Вас раздвоение личности (типа доктор Джекилл и мистер Хайд). Иногда - умный, уравновешенный и технически грамотный человек. А иногда - ну такая фигня из ушей лезет, я просто диву даюсь.

Badmean Молодец. Предложил оригинальный и красивый способ.

#36:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 11:43
Pahadv
Натягивают ремень на стоячем двигателе.
Его температура должна быть 20-30гр С.
При этом лучше выкрутить свечи, что-бы не было сильных перепадов натяжения ремня да и точнее получается натяжение выставить.
Крутишь колесо на 2 оборота, шкивы распредвалов повернуться на один оборот, меряем натяжение, еще раз колесо крутим опять меряем и тд. в инструкции все описано.

Последний раз редактировалось: Badmean (27 Августа 2007 11:57), всего редактировалось 1 раз

#37:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 11:46
Pahadv писал(а):

Спасибо Badmean за
один вопрос,а не опасно ли на 1,5 16кл делать натяжение во время работы двигателя ?да еще и держать КПК Confused



Не опасно? Да это просто самоубийство! Технику безопасности надо блюсти, как УК РФ Smile. Все операции с ремнем и роликами только на неработающем двигателе при выключенном зажигании.

Вариантов убиться великое множество - от наматывания собственных конечностей на вращающиеся шкивы до черепно-мозговой от прилетевшего в голову ключа.

#38:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 12:12
Еще один важный момент.
Ремень натягивают вращая натяжной ролик против часовой стрелки и предварительно фиксируют.
Окончательная затяжка, производится вращением гайки по часовой стрелке.
При этом натяжение ремня чуть послабляется.

Если натягивать ремень вращая ролик тоже по часовой стрелке, то после окончательной затяжки, натяжение ремня увеличится, и он будет чуть перетянутым.

Затягивают гайку динамометрическим ключом, типа такого 4,2 кгс.м

#39:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 15:12
Badmean

По инструкции натяжной ролик нужно поворачивать против часовой. В зубильном разделе как-то обсуждался вопрос о направлении вращения ролика, к общему знаменателю так и не пришли, мое же мнение по этому вопросу остается неизменным: натяжение против часовой препятствует самопроизвольной разборке соединения, т.к. вращающий момент на ролике не совпадает с направлением отвинчивания гайки.

На счет регулировки ремня. Сам настраиваю интуитивно, на страх и риск, однако вынашиваю идею резонансного метода. Суть до безобразия проста: берем генератор с синусойдой 150 Гц. Подключаем его выход к соленоиду с сердечником (катушка реле). На горизонтальную часть ремня надеваем скрепку (какую-л. маленькую легкую металлическую обойму). Подносим соленоид сверху и слушаем ремень. При попадании в резонанс ремень должен "запеть". Не знаю, удастся ли услышать это ухом, но хочется верить, что да Smile. Дело за малым - сваять такое устройство и проверить его в действии.

#40:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 18:26
Jar
как ремень "поёт" очень даже слышно, человек с абсолютным слухом, скрипач или дирижор какой, может настраивать его на слух.

проще сделать как
Black Vital
Мне было лень паять частотометр и я пошел другим путем, записал сигнал 150Гц на сотовый телефон и настраиваю на слух, как гитару.
, использовать "метод резонансных биений"

#41:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 23:47
Badmean писал(а):

записал сигнал 150Гц на сотовый телефон


подскажите где взять такой сигнал? И ещё вопросец - от динамика ничего зависеть не будет? Один и тот же сигнал на разных мобилах будет одинаково звучать?

#42:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 16:33
Женя2112

http://slil.ru/24788228

500кб, длительность 1 минута, 150 Гц.

#43:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 17:17
Неделю назад натянул ремень ГРМ при помощи этой проги. Хотел сказать респект автору темы, долго поиском пытался найти, так и не нашел:) Сейчас всплыла наверх и нашлась.
Так что с опозданием говорю РЕСПЕКТ!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU