dd112 писал(а):Alexander_SH писал(а):Нормальное натяжение ремня - это если его можно повернуть на 90 градусов применив усилие в скоко-то кгс
скоко-то кгс - обалденно точное определение! Садись два.
Где этот "метод" написан в инструкции по эксплуатации? Пожалуйста номер странички, если не затруднит.
У меня в электронном мануле вот так написано:
Цитата:Проверьте натяжение
ремня. Правильно
натянутый ремень должен
поворачиваться на 90° от
усилия пальцев (1,5?2 кгс)
посередине между
шкивами коленчатого и
распределительного валов.
Как оно на практике не представляю, сам ремень не натягивал.[quote="DiK"]dd112 писал(а):
У меня в электронном мануле вот так написано:
Цитата:Проверьте натяжение
ремня. Правильно
натянутый ремень должен
поворачиваться на 90° от
усилия пальцев (1,5?2 кгс)
посередине между
шкивами коленчатого и
распределительного валов.
Как оно на практике не представляю, сам ремень не натягивал.
Все правильно у тебя написано! Но это относится к 8кл мотору. А в этой ветке идет обсуждение 16 клапаноого!!!!!!Fox103 писал(а):Методика из "мурзилки" (прогиб на холодную между шкивами распредвалов 5,6 мм при приложении 10 кгс) годится только для штатных Балаковских ремней.
+1Alexander_SH писал(а):...И что самое интересное - НИ ОДИН СОВРЕМЕННЫЙ прибор не способен определить точную частоту колебаний ремня из-за очень быстрого его затухания,
...Нет, конешно, если есть лишний КПК
...Насчет перекручивания ремня "если получится". Если у Вас не получается даже это простейшее действие - я бы посоветовал ВООБЩЕ НЕ ПОДХОДИТЬ к автомобилю! На пушечный выстрел! А играть на Вашем КПК в какой-нить "Дум"! Контроль же натяжения ремней поручить специалистам.
...А ведь тоже - как помогали! А "Система-15" - помните -
1 - очень интересное заявление, Вы сами пробовали замерить, или о5 с чужых слов?
О натяжении ремня ГРМ
2 - уменя есть и лишний КПК, не вижу в этом ничего странного.
3 - Вы невнимательны в чтении форума и руководств по ремонту, и видимо никогда сами не выполняли этой операции а всегда поручали это специалистам. Повторяю речь идет о 16-ти клапанном двигателе.
В "Дум", извините играли в прошлом веке, Вы несколько отстали от темы, сейчас есть более интересные игры.
4 - я не помню и не знаю что такое "Система-15" и мне это не интересно.
кстати о гитарах, Вы знаете что Leo Fender не умел уграть на гитаре?Pahadv писал(а):Спасибо Badmean за
один вопрос,а не опасно ли на 1,5 16кл делать натяжение во время работы двигателя ?да еще и держать КПК
Не опасно? Да это просто самоубийство! Технику безопасности надо блюсти, как УК РФ . Все операции с ремнем и роликами только на неработающем двигателе при выключенном зажигании.
Вариантов убиться великое множество - от наматывания собственных конечностей на вращающиеся шкивы до черепно-мозговой от прилетевшего в голову ключа.Badmean писал(а): записал сигнал 150Гц на сотовый телефон
подскажите где взять такой сигнал? И ещё вопросец - от динамика ничего зависеть не будет? Один и тот же сигнал на разных мобилах будет одинаково звучать?