Ржавый пол. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ржавый пол. Автор: superkonstОткуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 00:16
Сдернул ковер и шумку. Под ними, как и ожидалось мокро... И проржавевший пол (в одном месте зачаток дырки). Вокруг всех заглушек особенно. Отгнила одна шпилька крепления сиденья. Сгнила в хлам штатная шумка...
Да и вообще выглядит не приглядно. При постукивании звук глухой, такое ощущение, что железа там если и осталось в толщину, то мало.

То что сушить, и искать течь, это само собой.

А Что можно сделать "по быстрому" для консервации. И что предпринять более капитального?

Залить мастикой? Тогда какой.
Мовилем, просто в тупую по ржавчине. А эффект будет?
Варить пол конечно выход, но пока времени нет...

Надо-ли чистить с применением механических методов, типа болгарки? (Боюсь дочистить до дыр)
Или заливать преобразователем ржавчины? (А коктейлем из преобразователя, краски, мовиля, мастики слоями?)

P.S. Фотки может и будут, но позже.

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 00:44
Залей мовилем,предваритель зачистив крупную ржавчину,и обработав преобразователем ржавчины оставшуюся!

Была где то темка с фотками как человек обрабатывал антикором пол 8-ки или 9-ки,но найти не смог! Попробуй поискать!

#3:  Автор: j.a.r. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 13:46
Цитата:

Была где то темка с фотками как человек обрабатывал антикором пол 8-ки или 9-ки


может это http://autolada.ru/viewtopic.php?t=143687

#4:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 13:56
j.a.r. писал(а):

может это http://autolada.ru/viewtopic.php?t=143687


Она!

#5:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 15:48
Дырки варим, пол проходим металлической щеткой на дрели. До блеска. Шкурка (риски делаем, чтобы грунт держался), кислотный грунт, праймер, краска. Дальше - вопрос религиозный.
Ржаветь это будет все равно. Можно заклеить виброизоляцией. Тотально. Можно положить линолиум на основе пропитанный веретенкой или трансформаторным маслом. Можно замазать мастикой битумной (лучше-Боди 930). Можно антикором для днища. Можно комбинировать. В любом случае, не надо заклеивать наглухо сварные швы. Именно из них потом пойдет ржавчина. Металл лучше обрабатывать комбинированно - сначала антикор для скрытых полостей, после 2/3 времени подсыхания нанести антикор для днища или битумную мастику. Виброизолятор клеится на железо.

#6:  Автор: superkonstОткуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 20:17
Пошеркал корр щеткой (даже не на дрели, просто рукой)
Зачатки дырки превратились в дыру ~10*10 см... Остальной пол стал похож на фольгу, причем дырявую...

Теперь пешеход, на какое-то время, пока его варят... :(


Больше здесь: http://fotoplenka.ru/users/superkonst/325287/




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU