Как вскрывают капот у самар? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как вскрывают капот у самар? Автор: vot-blinОткуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 12:45
Как вскрывают капот у самар?
Видел у дома 2 самары с мятыми капотами.
Такое ощущение, что тянули, приподнимали сбоку посередине, так как нос целый, капот выгнут горкой,а около петель у лобового всё мятое.
В такую дырку, пролезет рука, увидел клеммы аккумулятора...
Не знаю, может изначально была дырка больше.
Хозяина не знаю, не видел, спросил бы у него, что это было...

Может у кого есть информация по данному вопросу.
Вскрывали или это из-за открытого на ходу капота.
Фотку постараюсь сделать позже.

#2:  Автор: ScalpELОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 14:05
У меня отжимали ломом со стороны аккумулятора, скинули клемму и все. Дальше не справились.
#3:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 14:19
На "Десятках" вобще можно открыть капот просунув руку в воздухозаборник в бампере! Confused Но это если нет дополнительного замка капота!
#4:  Автор: vot-blinОткуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 14:30
Karzhimant писал(а):

На "Десятках" вобще можно открыть капот просунув руку в воздухозаборник в бампере! Confused Но это если нет дополнительного замка капота!



Я спрашиваю именно про самары.
Блокиратор капота против отжатия ломом сбоку не спасёт полагаю.

#5:  Автор: vot-blinОткуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 15:12
ScalpEL писал(а):

У меня отжимали ломом со стороны аккумулятора, скинули клемму и все. Дальше не справились.


Салаги зелёные или блокировки-секретки были? Или это не для угона, а для обворовывания машины делалось?

Последний раз редактировалось: vot-blin (08 Июля 2007 15:14), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: Tosha083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 15:14
vot-blin писал(а):

Я спрашиваю именно про самары.


ложишся перед машинрй и запихиваешь руку между двигателем и радиатором, тянешь трос. ВСЁ!

#7:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 15:16
Tosha083 писал(а):

ложишся перед машинрй и запихиваешь руку между двигателем и радиатором, тянешь трос. ВСЁ!


Хм... Неприпоминаю я там отверстия,что бы можно было до троса дотянутся! Shocked Особенно если защита картера стоИт!

#8:  Автор: Tosha083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 15:22
Karzhimant писал(а):

Хм... Неприпоминаю я там отверстия,что бы можно было до троса дотянутся! Shocked Особенно если защита картера стоИт!


открываешь капот, между двигателем и радиатором есть пространство см 15-20(провода на свечи как одеваешь?!)
а защиту спереди откручиваешь(как правило 2 болта)
ну это все если машину мять не хочешь!

#9:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 15:25
Tosha083 писал(а):

а защиту спереди откручиваешь


Дык...,а брызговик двигателя? Или у тебя его уже нет?

#10:  Автор: Tosha083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 15:32
Karzhimant писал(а):

Tosha083 писал(а):

а защиту спереди откручиваешь


Дык...,а брызговик двигателя? Или у тебя его уже нет?


у мя и защиты нет.... :ooo:

#11:  Автор: vot-blinОткуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 15:32
Tosha083 писал(а):

vot-blin писал(а):

Я спрашиваю именно про самары.


ложишся перед машинрй и запихиваешь руку между двигателем и радиатором, тянешь трос. ВСЁ!


там же поддон

#12:  Автор: Tosha083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 15:36
мля, Вы издеваитесь?!
#13:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 15:39
Tosha083,но вот видишь,а на 90% этот брызговик есть,так что не так просто на "Самарах" и "Самарах-2" открыть капот из под подкапотного пространства!
#14:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 15:40
Поднимается левый край капота. Между капотом и крылом вставляется "что-то" - у меня под рукой был ключ от дверей "Class".
Правой рукой дергаем за тросик. Или, делаем крючок из прутка или стальную проволоку петлей, и цепляем и дергаем за конец пружины замка капота. Повреждений вообще никаких.

Совет - ставьте доп. концевик в левый передний угол капота.

#15:  Автор: vot-blinОткуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 15:45
Tosha083 писал(а):

мля, Вы издеваитесь?!



вы быстро ответили, а я невнимательно прочёл ветку.
Посмотрю, как там щиты снимаются, наверное всё ржавое и так просто их не скрутишь.
Иначе повешу туда замок навесной Smile

Последний раз редактировалось: vot-blin (08 Июля 2007 15:53), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: vot-blinОткуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 15:50
volokh писал(а):

Поднимается левый край капота. Между капотом и крылом вставляется "что-то" - у меня под рукой был ключ от дверей "Class".
Правой рукой дергаем за тросик. Или, делаем крючок из прутка или стальную проволоку петлей, и цепляем и дергаем за конец пружины замка капота. Повреждений вообще никаких.

Совет - ставьте доп. концевик в левый передний угол капота.



Концевик, а зачем? Чтобы сигналка орать начала? Тогда пару-тройку концевиков.
Концевик или блокираторы по углам? Тогда сбоку по центру крыла отогнут...

#17:  Автор: vot-blinОткуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 15:55
И до монтажного блока могут дотянуться
#18:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 16:12
vot-blin
А можно и болгаркой часть капота отпилить

#19:  Автор: vot-blinОткуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 16:29
volokh писал(а):

vot-blin
А можно и болгаркой часть капота отпилить



Что Вы хотите этим сказать?

#20:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 16:30
Вероятно что можно выпилить ту часть капота,где замок,и тогда капот откроется!? Smile
#21:  Автор: vot-blinОткуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 17:02
Karzhimant писал(а):

Вероятно что можно выпилить ту часть капота,где замок,и тогда капот откроется!? Smile


Конечно, и это могут сделать. 8-)
Но скорее всего будут работать простым ручным инструментом.

#22:  Автор: ScalpELОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 17:41
vot-blin писал(а):

Салаги зелёные или блокировки-секретки были? Или это не для угона, а для обворовывания машины делалось?


ХЗ для чего погнули капот, потом влезли в машину, сломали замок зажигания, хотя на гарант и на блокиратор кпп не обратили внимания. Из машины ни чего не пропало.

#23:  Автор: ScalpELОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 17:44
vot-blin писал(а):

Но скорее всего будут работать простым ручным инструментом.


Против лома нет приема 8-)

#24:  Автор: vot-blinОткуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 18:25
ScalpEL писал(а):

vot-blin писал(а):

Но скорее всего будут работать простым ручным инструментом.


Против лома нет приема 8-)



Что-то же надо делать, как защищают аккумулятор?

#25:  Автор: DANчеГОткуда: эСССРия ВАО (Измайлово) СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 18:43
на девятке открывали капот когда тросик лопнул. берешь проволоку толстую, гдёшь ее с обоих концов под 90 грабусов. с одной стороны больше (чтоб замок поцепить), а с другой побольше чтоб рукой держаться. просовываешь и ловишь замок, цепляешь и дергаешь. когда открывали первый раз то минут 10 потратили. если потринероваться то с первого раза можно попасть. на самарах-2 немного посложней будет




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU