Копейка (фиатовский двиг) или шестерка (советский двиг) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Копейка (фиатовский двиг) или шестерка (советский двиг) Автор: Nik73Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 15:13
Добрый день. Вот решился купить свою собственную машину. В настоящий момент есть 2 предложения - копейка с фиатовским двигом и шестерка с нашим. Поэтому возникло несколько вопросов - Есть ли приемущества у фиатовского? Каков он в обслуживании? Как дела с запчастями? Стоит ли вообще брать? Думаю здесь дадут обоснованные ответы. Спасибо
#2:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 15:30
а какого же года копейка Surprised , ты думаеш она жива еще, и шестерка то какая, а так имхо где железо лучше ту и смотри
#3:  Автор: Nik73Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 15:34
копейка - 70 какого-то, сам пока не видел, говорят кузов хороший, пробег - 150к.
шестерка - 85 г.в., пока видел тока на фотках - красили недавно, боюсь, если халтурно сделано, повылезает ржа

#4:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 15:38
если чесно, то не знаю что и сказать, такие динозавры надо смотреть и советы тут врятли помогут Shocked
#5:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 17:52
+1
#6:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 18:22
+1000.Надо поглядеть.Обращать внимание на все,тут же и усталость металла и от времени многое пообтерлось.....
#7:  Автор: Павел_СмОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 18:32
Шутить изволите?
Не было товарных ВАЗ-2101 с двигателем Фиат. НЕ БЫЛО. Двигатель ВАЗ-2101 отличается от "базового" как небо и земля. На "базовом" двигателе штанговый привод клапанов и "нижний" распредвал, если Вам это о чем-то говорит. Он по конструкции был ближе к ГАЗ-21, нежели к ВАЗ-2101. Поэтому Вам рассказывают сказки. Все двигатели собирались исключительно на территории СССР и из отечественных материалов. Байки же про "итальянские" ВАЗы пошли из-за того, что первое время после пуска завода итальянцы осуществляли контроль за выпускаемой продукцией, соответственно и собиралась она тщательно. Плюс самые первые машины были окрашены итальянскими ЛКМ. Вот и все. Поэтому если и говорить про "итальянский" ВАЗ, то это может быть а/м только 1970 и первой половины 1971 годов выпуска. Все последующие машины шли самые обычные.

#8:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 19:42
Павел_См
Стоп.Я чего то не догоняю.....Да первые копейки шли под контрлем итальянцев.Но движки были другие, не такие как на 2101.И с бляхой Фиат и с надписью "маде ин итали".Я сам такие видел.....старики показывали,вон,мол, 1970 год,а бегает как положено.
Хотя может на экспорт гнали такие.....

#9:  Автор: Павел_СмОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 21:36
Были такие, но в единичных экземплярах, предназначавшихся для испытания. В продажу они не поступали, хотя, не исключаю, что кто-то выкупал списаные. Но, опять же, в таком случае дата выпуска может быть только до 8 сентября 1970 года.
Ну и к тому же в 80-х годах я своими глазами видел кустарное "кооперативное" производство клапанных крышек ГБЦ с гордой надписью FIAT Smile Дядька там работал.

#10:  Автор: iskatel СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 23:05
А мне предлагали 2106 с фиатовским двиглом. Только хозяин сразу предупредил, что техосмотр только за деньги, поскольку такая переделка несертифицирована. Но бегал он зачетно, за 100 лошадей было.
#11:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 07:30
Ребят у меня на Украине в гараже стоит Ваз 2103 76г.в. производилась машинка на экспорт. У нее кузов луженный и движка с надписью фиат, но у нее на движке также выбит номер 2103.
Машина была не списана, а куплена по блату в Тольяти, дед брал прямо с конвеера.

#12:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 08:35
Nik73
Я бы взял 6-ку из соображений запчастей. Двигатель фиата отличался значительно от жигулевского, машины обе старые, у обеих что то ломаться будет, а вот как с запчастями на фиат у нас??? Я в магазинах ни разу не видел их

#13:  Автор: Nik73Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 20:30
Все спасибо, но дед передумал продавать копье. Теперь посмотрю шестерку, елси не понравится, буду копить на пережний привод =)
#14:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 20:56
Павел_См писал(а):

Шутить изволите?
Не было товарных ВАЗ-2101 с двигателем Фиат. НЕ БЫЛО. Двигатель ВАЗ-2101 отличается от "базового" как небо и земля. На "базовом" двигателе штанговый привод клапанов и "нижний" распредвал, если Вам это о чем-то говорит. Он по конструкции был ближе к ГАЗ-21, нежели к ВАЗ-2101. Поэтому Вам рассказывают сказки. Все двигатели собирались исключительно на территории СССР и из отечественных материалов. Байки же про "итальянские" ВАЗы пошли из-за того, что первое время после пуска завода итальянцы осуществляли контроль за выпускаемой продукцией, соответственно и собиралась она тщательно. Плюс самые первые машины были окрашены итальянскими ЛКМ. Вот и все. Поэтому если и говорить про "итальянский" ВАЗ, то это может быть а/м только 1970 и первой половины 1971 годов выпуска. Все последующие машины шли самые обычные.



Первые копейки собирались частично из итальянских запчастей. Что именно там было итальянского, я не знаю, но то, что на болтах было выбито Фиат, это точно. Так что под понятием "фиатовский двигатель" может быть заложена частичка правды.
Теперь про двигатель: итальянцы нам действительно предлагали нижневальный двигатель, но в комплектации Фиат 124 был и верхневальный двигатель, который и ставили в последствии на копейки, хотя итальяшки пытались впарить именно нижневальный. Уж поверь мне, что разработать неплохой двигатель у нас ума бы не хватило. Насколько я знаю, ни один нормальный движок наши не разработали. На Волге стоит фордовская разработка, на Москвиче двжок слизан с БМВ и т.д.

#15:  Автор: Павел_СмОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 22:16
Не совсем так, на Фиат-124 не было верхневального двигателя, были лишь опытные образцы для Лянчи. Наши и настояли на том, чтобы подобная конструкция встала на ВАЗ-2101. Конечно, разработка велась силами итальянских конструкторов. Но серийное производство у нас началось раньше, чем в Италии. Фиат-124 получил верхневальный двигатель лишь в 1973 году.
#16:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 10:24
Вова Длинный писал(а):

на Москвиче двжок слизан с БМВ


а не с опеля ?

#17:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 10:33
Народ, сдается мне, дед имел в виду дорестайлинговый движок - как у меня, с сухими гильзами цилиндров и полностью совместимый по запчастям: ВАЗ-2101 до-1973г.
#18:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 10:34
ALAN 013 писал(а):

Вова Длинный писал(а):

на Москвиче двжок слизан с БМВ


а не с опеля ?


Нет, с BMW

#19:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 10:56
Otto Frija писал(а):

Народ, сдается мне, дед имел в виду дорестайлинговый движок - как у меня, с сухими гильзами цилиндров и полностью совместимый по запчастям: ВАЗ-2101 до-1973г.



Это тот движок у которого всего 3 коренные шейки коленвала???

#20:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 11:50
Forkoss писал(а):

Нет, с BMW


тоже слышал что с БМВ, но доказательств не имею.....

#21:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 11:53
Много запчастей на москвичевский двигатель подходит от BMW
#22:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 12:03
Женя 21063 писал(а):

Otto Frija писал(а):

Народ, сдается мне, дед имел в виду дорестайлинговый движок - как у меня, с сухими гильзами цилиндров и полностью совместимый по запчастям: ВАЗ-2101 до-1973г.



Это тот движок у которого всего 3 коренные шейки коленвала???


Нет, конечно. Все, как у всех, главное отличие - короткие сухие гильзы у ВМТ.

#23:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 12:16
Otto Frija писал(а):

с сухими гильзами цилиндров


Это о чём??? Разве у ВАЗа были когда-либо двигатели не с чугуным блоком? Роторы не в счёт.

#24:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 12:24
Дюжина, до 1973года движки 2101 шли с чугунным блоком и чугунными же (но иными по химсоставу и структуре) гильзами.
#25:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 12:28
Otto Frija
Упс ... Не знал. Думал что ВАЗовские двигатели всезда были с т.с. чугунным "моноблоком" без каких было гильз.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU