Karzhimant писал(а):Сеточку в ЭБН можно попробовать почистить!?
Если бы не достаточно проходило топлива через сеточку, то ни о каком динамичном наборе оборотов не было бы и речи. После провала раскручивается без запинки и практически моментально. Мозги бошевские, машина 99 г.в. Правда езжу на холодных нжк (свечи пятёрка вместо шестёрки), так пошустрее двигл работает и заводится без проблем.Вадя писал(а):поставь нормальные а17дврм и не парь мозх.
китайские нжыкы подари хрюнам.
На 17 не езжу, замучился менять, хватало на 5-6 тыков. Правда может сейчас что-то поменялось... За NGK зуб даю что нормальные, пацаны возят их и торгуют ими, себе ставят и мне подогнали за пиво.Вадя писал(а):а..ну если пацаны...удачи..
... ребята не первый год катают, дистрибьютеры от NGK... вот такие пацаны... Виталька писал(а):Может насос не поспевает за подачей искры, т.е. МЗ работает шустрее чем насос?
Как уже где то говорилось - если ЭБН исправен,то он всегда создаёт необходимое давление,и даже с избытком!?
А так всётаки очень похоже на ДПДЗ!?Виталька писал(а): За NGK зуб даю что нормальные, пацаны возят их и торгуют ими, себе ставят и мне подогнали за пиво.
Ага , "нормальные"... В лучшем случае они голандские... Короче уверен что твои пацаны торгуют эти свечи по цене 10 - 15 уе а значит это уже не настоящие. Настоящие должны быть МАДЭ ИН ДЖЯПАН, но они врятли тут есть. А по поводу провалов на нейтрале при резком газе - так это наверно нормальное явление, у меня на 1.6 16кл ( пробег 10 тыс) тоже самое. Наверно или воздуха не хватает сразу или прошивка тупит. Сам бы хотел разобраться