После замены сцепления его "ведет". Какое лучше по [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: После замены сцепления его "ведет". Какое лучше по Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 23:39
Начну с вопроса, а кому будет интересно более подробно, может прочитать последний абзац.
Посоветуйте, пожалуйста, какое купить сцепление (комплект), чтоб на педаль было легко нажимать, чтоб оно было мягким (плавным), и главное без дефектов, как на новой Smile Цена вопроса роли не играет, разумеется, в разумных пределах, просто работа на сервисе дороже чем оно само стоит, и экономия выльется дороже, если что будет не так. Но думаю, это не означает, чем дороже, тем лучше. Поэтому интересует Ваш опыт и мнения. Может, кто ссылки даст на тесты. Благодарю всех за ответы.

После первой замены сцепления на ВАЗ 21063 после ~70000км пробега оно не понравилось т.к., если не изменяет память, на 1500 и 3000 оборотах двигателя была ощутимая вибрация. Сцепление поменял на другое, Вазинтерсервис или что-то созвучное. Вибрация перестала быть, но проехав около 10000 км., стал появляться следующий эффект. Когда машина долго постоит без работы, более суток, сцепление работает нормально, но после езды более получаса, при начале движения, появляется сильное дергание машины, как я понял это называют ?ведет сцепление?. Можно попытаться немного тронуться с места и в начальный момент дергания просто отпустить газ и плавно доотпустить сцепление, тем самым очень сильно опустить обороты ниже холостых, чтоб произошло сцепление двигателя с колоесами, и после, плавным нажатием газа, вывести в разгон. Но это не езда. Сцепление за весь этот короткий срок не ?жег?, ездил аккуратно и плавно. Почему такое произошло, и какое сцепление лучше купить.

#2:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 09:28
Сцепление, покупная часть, здесь нипричем. Сделай немного зазора между вилкой и штоком толкателя. Катайся.
#3:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 10:19
Цитата:

Сцепление, покупная часть, здесь нипричем. Сделай немного зазора между вилкой и штоком толкателя. Катайся


Не факт.

#4:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 10:44
у меня с сцеплением ВИС такая же фигня, в свое время пожалел лишние 400 р., на крафт, проехал тысяч 30 км, адльше почти так же:
Иванов Валера писал(а):

Когда машина долго постоит без работы, более суток, сцепление работает нормально, но после езды более получаса, при начале движения, появляется сильное дергание машины, как я понял это называют ?ведет сцепление?. Можно попытаться немного тронуться с места и в начальный момент дергания просто отпустить газ и плавно доотпустить сцепление, тем самым очень сильно опустить обороты ниже холостых, чтоб произошло сцепление двигателя с колоесами, и после, плавным нажатием газа, вывести в разгон.


регулировка вилки не спасет, или появляется пробуксовка сцепления или дерганье, вот до зимы докатаюсь а там видно будет... 8-)
и ещё подшипник как работает мне то же не нравится, звук как будто он сухой, но воя или свиста нет.. вот так, надо блин иногда прислушиваться к форуму

#5:  Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 10:46
Значит Крафт эталон? Или есть лучше?
#6:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 11:16
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100500
#7: Re: После замены сцепления его "ведет". Какое лучш Автор: samusОткуда: Домодедово СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 12:57
Иванов Валера писал(а):

Начну с вопроса, а кому будет интересно более подробно, может прочитать последний абзац.
Посоветуйте, пожалуйста, какое купить сцепление (комплект), чтоб на педаль было легко нажимать, чтоб оно было мягким (плавным), и главное без дефектов, как на новой Smile Цена вопроса роли не играет, разумеется, в разумных пределах, просто работа на сервисе дороже чем оно само стоит, и экономия выльется дороже, если что будет не так. Но думаю, это не означает, чем дороже, тем лучше. Поэтому интересует Ваш опыт и мнения. Может, кто ссылки даст на тесты. Благодарю всех за ответы.

После первой замены сцепления на ВАЗ 21063 после ~70000км пробега оно не понравилось т.к., если не изменяет память, на 1500 и 3000 оборотах двигателя была ощутимая вибрация. Сцепление поменял на другое, Вазинтерсервис или что-то созвучное. Вибрация перестала быть, но проехав около 10000 км., стал появляться следующий эффект. Когда машина долго постоит без работы, более суток, сцепление работает нормально, но после езды более получаса, при начале движения, появляется сильное дергание машины, как я понял это называют ?ведет сцепление?. Можно попытаться немного тронуться с места и в начальный момент дергания просто отпустить газ и плавно доотпустить сцепление, тем самым очень сильно опустить обороты ниже холостых, чтоб произошло сцепление двигателя с колоесами, и после, плавным нажатием газа, вывести в разгон. Но это не езда. Сцепление за весь этот короткий срок не ?жег?, ездил аккуратно и плавно. Почему такое произошло, и какое сцепление лучше купить.



У меня такая же хрень была. Оказался виноват передний подшипник первичного вала (тот что за маховиком в коленвале). Конец первичного вала грелся из-за трения об этот подшипник и ведомый диск плохо отходил от маховика и тоже нагревался. В итоге на холодную все нормально, а несколько минут поездишь и начинало вести сцепление. Sad

#8:  Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 14:01
samus
А при нажатии на сцепление при этом был громкий звук иногда? Просто у меня часто такой звук присутствует, думал выжимной, но после замены два раза сцепления в сборе, он не прошел. Мне кто-то сказал, что это шумит подшипник первичного вала, но не уверен.

P.S. И подскажите пожалуйста, как Вам удалось продиагносцировать проблему в подшипнике?

#9:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 22:32
Неделю назад была тема-"сцепление колбасит в пробках" там был вынужден трижды во всех подробностях объяснить причину проблемы рывков при трогании, в том числе при нагреве. Наши корзины не плохие изделия и ходят неплохо.Только не ставьте корзины от нивы на классику! Нивские имеют две полукруглые выемки на лепестках пружины, образующих как бы отверстие диам. мм10., наблюдаемое со стороны ведомого диска. Кроме тугой педали сцепления нет ни какого выигрыша. Продолжаю ставить ведомый диск от 2110. По прежнему одни восторги от такого винегрета. Рывки при трогании пропадают. Сцепление работает очень мягко и надежно.
Последнее время появилось сцепление якобы Крафт, якобы Лукас. Ставил и то и другое. Работает неплохо, за одним исключением.

#10:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 06:39
знающий писал(а):

Продолжаю ставить ведомый диск от 2110



и какя конфигурация? типа подшипник, диск сцепления? а карзина 2110?

#11:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 06:49
Корзина стандартная, 2103 с пауком. Выжимной стандартный. Ведомый от ваз 2110 стандартный.
#12:  Автор: samusОткуда: Домодедово СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 08:08
Иванов Валера писал(а):

samus
А при нажатии на сцепление при этом был громкий звук иногда? Просто у меня часто такой звук присутствует, думал выжимной, но после замены два раза сцепления в сборе, он не прошел. Мне кто-то сказал, что это шумит подшипник первичного вала, но не уверен.

P.S. И подскажите пожалуйста, как Вам удалось продиагносцировать проблему в подшипнике?



Когда меняли сцепление обратил внимание, что хвостовик первичного вала подожен (явно сильно грелся), соответственно на шлицах вала небыло смазки и ведомый диск плохо по ним ходил, сам подшипник был с большим люфтом. А на слух звук был как будто выжимной шумит.

#13:  Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 09:17
samus
А что делали для замены этого подшипника и сколько вышло по деньгам?
Думаю что наверно у меня то же самое :-(

#14:  Автор: samusОткуда: Домодедово СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 09:21
Иванов Валера писал(а):

samus
А что делали для замены этого подшипника и сколько вышло по деньгам?
Думаю что наверно у меня то же самое :-(



Снимали коробку, корзину сцепления, маховик. Сам подшипник за 35 рублей, работа 1800 руб. Sad

#15: Re: После замены сцепления его "ведет". Какое лучш Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 11:15
samus писал(а):


У меня такая же хрень была. Оказался виноват передний подшипник первичного вала (тот что за маховиком в коленвале). Конец первичного вала грелся из-за трения об этот подшипник и ведомый диск плохо отходил от маховика и тоже нагревался. В итоге на холодную все нормально, а несколько минут поездишь и начинало вести сцепление. Sad


Не пойму как первичный может об этот подшипник греться?

#16:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 14:07
знающий писал(а):

Корзина стандартная, 2103 с пауком. Выжимной стандартный. Ведомый от ваз 2110 стандартный.

Вы вроде писали в той теме что махавик точить надо под диск 2110 ? Так ли это или тупо родной снял - десятый поставил ?

#17: Re: После замены сцепления его "ведет". Какое лучш Автор: samusОткуда: Домодедово СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 16:03
Forkoss писал(а):

samus писал(а):


У меня такая же хрень была. Оказался виноват передний подшипник первичного вала (тот что за маховиком в коленвале). Конец первичного вала грелся из-за трения об этот подшипник и ведомый диск плохо отходил от маховика и тоже нагревался. В итоге на холодную все нормально, а несколько минут поездишь и начинало вести сцепление. Sad


Не пойму как первичный может об этот подшипник греться?



Когда выжимаешь сцепление коленвал вращается, а первичный вал нет и ведомый диск сцепления тоже нет. Если подшипник клинит (или он туго вращается), то хвостовик первичного вала трется о его внутреннюю втулку и греется от трения сталь о сталь. Чего тут не понятно? Когда педаль сцепления отпущена подшипник не работает (т.к. коленвал и перв.вал имеют одинаковые обороты).

#18:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 16:31
Остановить первичный намертво можно только включив передачу на месте, а если клинит подшипник, первичный вращается и после выжима сцепления, остановить его синхроном не получиться, и будет большой проблемой воткнуть передачу.
#19:  Автор: samusОткуда: Домодедово СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 16:44
Forkoss писал(а):

Остановить первичный намертво можно только включив передачу на месте, а если клинит подшипник, первичный вращается и после выжима сцепления, остановить его синхроном не получиться, и будет большой проблемой воткнуть передачу.



Я говорю что при нажатой педали сцепления частота вращения первичного вала будет намного меньше чем коленвала, а значит интересующий нас подшипник будет работать. Если с ним не все в порядке, первичный вал будет проворачиваться во внутренней втулке этого подшипника и грется. Что приведет к нагреву как подшипника, так и хвостовика перв.вала, соответственно и его шлицов по которым ходит ведомый диск сцепления, что приводит к тому что он плохо отходит от маховика. Все это приводит к тому что сцепление "ведет", т.е. затрудненное вкл передач, при начале нажатия на педаль, чувствуется вибрация и т.д.
А намертво остановить перв.вал заклинившим подшипником и не получиться.

#20:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 17:03
Батенька, если у тебя подшипник клинит, у первичного частота вращения если и упадет, то очень незначительно.
И греться там начнет в этом случае, если ты передачу включишь на месте (заблокируешь первичный), что врятли так легко при таком раскладе получиться.

#21:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 20:30
Первичный вал КПП имеет скользящую посадку в подшипнике коленвала. (Иначе снятие и установка КПП было бы большой проблемой.) Потому,при заклинивании подшипника коленвала, некоторое время можно и не заметить неисправности. А потом, действительно, смазки между первичным валом и подшипником к.вала нет (кто ж его мажет), и вот, проблема с включением передач. Но и только! Рывки при трогании, и другие неприятности - следствие других неисправностей
#22:  Автор: samusОткуда: Домодедово СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 08:01
Forkoss писал(а):

Батенька, если у тебя подшипник клинит, у первичного частота вращения если и упадет, то очень незначительно.
И греться там начнет в этом случае, если ты передачу включишь на месте (заблокируешь первичный), что врятли так легко при таком раскладе получиться.



САМИ ВЫ БАТЕНЬКА!
ДЛЯ ВАС ПОВТОРЮ что при нажатой педали сцепления частота вращения первичного вала будет намного МЕНЬШЕ или БОЛЬШЕ чем коленвала, а значит интересующий нас подшипник будет работать, в не зависимости от того двигается авто или нет.

#23:  Автор: samusОткуда: Домодедово СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 08:05
знающий писал(а):

Первичный вал КПП имеет скользящую посадку в подшипнике коленвала. (Иначе снятие и установка КПП было бы большой проблемой.) Потому,при заклинивании подшипника коленвала, некоторое время можно и не заметить неисправности. А потом, действительно, смазки между первичным валом и подшипником к.вала нет (кто ж его мажет), и вот, проблема с включением передач. Но и только! Рывки при трогании, и другие неприятности - следствие других неисправностей



Вот из-за таких "знающих" я лишние 2000 руб отдал за новое сцепление взборе, вместо 35 руб за подшипник.
Да опыт вещь хорошая, но из всего бывают исключения. Как в данном случае было у меня, "мастер" посмотрел - передачи плохо вкл, задняя с хрустом, зазор уже выбран - значит сцепу под замену, "одназначна". А повнимательней разобраться у них времени нет или может знаний? Sad

#24:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 08:45
Товарищ Знающий вопрос еще открыт, ответьте пожалуста.
alex.moc-5 писал(а):

знающий писал(а):

Корзина стандартная, 2103 с пауком. Выжимной стандартный. Ведомый от ваз 2110 стандартный.

Вы вроде писали в той теме что махавик точить надо под диск 2110 ? Так ли это или тупо родной снял - десятый поставил ?


#25:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 10:20
samus писал(а):

знающий писал(а):

Первичный вал КПП имеет скользящую посадку в подшипнике коленвала. (Иначе снятие и установка КПП было бы большой проблемой.) Потому,при заклинивании подшипника коленвала, некоторое время можно и не заметить неисправности. А потом, действительно, смазки между первичным валом и подшипником к.вала нет (кто ж его мажет), и вот, проблема с включением передач. Но и только! Рывки при трогании, и другие неприятности - следствие других неисправностей



Вот из-за таких "знающих" я лишние 2000 руб отдал за новое сцепление взборе, вместо 35 руб за подшипник.
Да опыт вещь хорошая, но из всего бывают исключения. Как в данном случае было у меня, "мастер" посмотрел - передачи плохо вкл, задняя с хрустом, зазор уже выбран - значит сцепу под замену, "одназначна". А повнимательней разобраться у них времени нет или может знаний? Sad


Ларчик просто открывается. При покупке ведомого диска сцепления нужно строго следить, чтобы между фрикционными накладками и жестянкой, на которую они крепятся, не было никакого зазора. В отечественном творчестве и искать бесполезно. Пока наладишь это, замучаешься, но наладишь. При перегреве диска, его коробит и начинаются вышеперечисленные эффекты. Лечится достаточно резким включением сцепления на старте с достаточным временем на его охлаждение. Классика штука хорошая, если есть руки, растущие близко к голове и возможность заменить безжалостно при ремонте узла доступные детали окружения. Кстати, слышал некоторые спецы могут поменять диск сцепления не снимая КПП, врут?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU