#1: После замены сцепления его "ведет". Какое лучше по Автор: Иванов Валера, Откуда: Люберцы МО
Добавлено: 08 Июля 2007 23:39 |
#2: Автор: Ludvig, Откуда: из крестьян
Добавлено: 09 Июля 2007 09:28 |
#3: Автор: BigPapa, Откуда: Москва.
Добавлено: 09 Июля 2007 10:19 |
Сцепление, покупная часть, здесь нипричем. Сделай немного зазора между вилкой и штоком толкателя. Катайся
#4: Автор: DyUK, Откуда: OMCK
Добавлено: 09 Июля 2007 10:44 |
Когда машина долго постоит без работы, более суток, сцепление работает нормально, но после езды более получаса, при начале движения, появляется сильное дергание машины, как я понял это называют ?ведет сцепление?. Можно попытаться немного тронуться с места и в начальный момент дергания просто отпустить газ и плавно доотпустить сцепление, тем самым очень сильно опустить обороты ниже холостых, чтоб произошло сцепление двигателя с колоесами, и после, плавным нажатием газа, вывести в разгон.
#5: Автор: Иванов Валера, Откуда: Люберцы МО
Добавлено: 09 Июля 2007 10:46 |
#6: Автор: ALAN 013, Откуда: Украина Луганская обл.
Добавлено: 09 Июля 2007 11:16 |
#7: Re: После замены сцепления его "ведет". Какое лучш Автор: samus, Откуда: Домодедово
Добавлено: 09 Июля 2007 12:57 |
Начну с вопроса, а кому будет интересно более подробно, может прочитать последний абзац.
Посоветуйте, пожалуйста, какое купить сцепление (комплект), чтоб на педаль было легко нажимать, чтоб оно было мягким (плавным), и главное без дефектов, как на новой Цена вопроса роли не играет, разумеется, в разумных пределах, просто работа на сервисе дороже чем оно само стоит, и экономия выльется дороже, если что будет не так. Но думаю, это не означает, чем дороже, тем лучше. Поэтому интересует Ваш опыт и мнения. Может, кто ссылки даст на тесты. Благодарю всех за ответы.
После первой замены сцепления на ВАЗ 21063 после ~70000км пробега оно не понравилось т.к., если не изменяет память, на 1500 и 3000 оборотах двигателя была ощутимая вибрация. Сцепление поменял на другое, Вазинтерсервис или что-то созвучное. Вибрация перестала быть, но проехав около 10000 км., стал появляться следующий эффект. Когда машина долго постоит без работы, более суток, сцепление работает нормально, но после езды более получаса, при начале движения, появляется сильное дергание машины, как я понял это называют ?ведет сцепление?. Можно попытаться немного тронуться с места и в начальный момент дергания просто отпустить газ и плавно доотпустить сцепление, тем самым очень сильно опустить обороты ниже холостых, чтоб произошло сцепление двигателя с колоесами, и после, плавным нажатием газа, вывести в разгон. Но это не езда. Сцепление за весь этот короткий срок не ?жег?, ездил аккуратно и плавно. Почему такое произошло, и какое сцепление лучше купить.
#8: Автор: Иванов Валера, Откуда: Люберцы МО
Добавлено: 09 Июля 2007 14:01 |
#9: Автор: знающий, Откуда: заволжье нижегородской
Добавлено: 09 Июля 2007 22:32 |
#10: Автор: DyUK, Откуда: OMCK
Добавлено: 10 Июля 2007 06:39 |
Продолжаю ставить ведомый диск от 2110
#11: Автор: знающий, Откуда: заволжье нижегородской
Добавлено: 10 Июля 2007 06:49 |
#12: Автор: samus, Откуда: Домодедово
Добавлено: 10 Июля 2007 08:08 |
samus
А при нажатии на сцепление при этом был громкий звук иногда? Просто у меня часто такой звук присутствует, думал выжимной, но после замены два раза сцепления в сборе, он не прошел. Мне кто-то сказал, что это шумит подшипник первичного вала, но не уверен.
P.S. И подскажите пожалуйста, как Вам удалось продиагносцировать проблему в подшипнике?
#13: Автор: Иванов Валера, Откуда: Люберцы МО
Добавлено: 10 Июля 2007 09:17 |
#14: Автор: samus, Откуда: Домодедово
Добавлено: 10 Июля 2007 09:21 |
samus
А что делали для замены этого подшипника и сколько вышло по деньгам?
Думаю что наверно у меня то же самое :-(
#15: Re: После замены сцепления его "ведет". Какое лучш Автор: Forkoss, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Июля 2007 11:15 |
У меня такая же хрень была. Оказался виноват передний подшипник первичного вала (тот что за маховиком в коленвале). Конец первичного вала грелся из-за трения об этот подшипник и ведомый диск плохо отходил от маховика и тоже нагревался. В итоге на холодную все нормально, а несколько минут поездишь и начинало вести сцепление.
#16: Автор: alex.moc-5, Откуда: от верблюда
Добавлено: 10 Июля 2007 14:07 |
Корзина стандартная, 2103 с пауком. Выжимной стандартный. Ведомый от ваз 2110 стандартный.
#17: Re: После замены сцепления его "ведет". Какое лучш Автор: samus, Откуда: Домодедово
Добавлено: 10 Июля 2007 16:03 |
У меня такая же хрень была. Оказался виноват передний подшипник первичного вала (тот что за маховиком в коленвале). Конец первичного вала грелся из-за трения об этот подшипник и ведомый диск плохо отходил от маховика и тоже нагревался. В итоге на холодную все нормально, а несколько минут поездишь и начинало вести сцепление.
#18: Автор: Forkoss, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Июля 2007 16:31 |
#19: Автор: samus, Откуда: Домодедово
Добавлено: 10 Июля 2007 16:44 |
Остановить первичный намертво можно только включив передачу на месте, а если клинит подшипник, первичный вращается и после выжима сцепления, остановить его синхроном не получиться, и будет большой проблемой воткнуть передачу.
#20: Автор: Forkoss, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Июля 2007 17:03 |
#21: Автор: знающий, Откуда: заволжье нижегородской
Добавлено: 10 Июля 2007 20:30 |
#22: Автор: samus, Откуда: Домодедово
Добавлено: 11 Июля 2007 08:01 |
Батенька, если у тебя подшипник клинит, у первичного частота вращения если и упадет, то очень незначительно.
И греться там начнет в этом случае, если ты передачу включишь на месте (заблокируешь первичный), что врятли так легко при таком раскладе получиться.
#23: Автор: samus, Откуда: Домодедово
Добавлено: 11 Июля 2007 08:05 |
Первичный вал КПП имеет скользящую посадку в подшипнике коленвала. (Иначе снятие и установка КПП было бы большой проблемой.) Потому,при заклинивании подшипника коленвала, некоторое время можно и не заметить неисправности. А потом, действительно, смазки между первичным валом и подшипником к.вала нет (кто ж его мажет), и вот, проблема с включением передач. Но и только! Рывки при трогании, и другие неприятности - следствие других неисправностей
#24: Автор: alex.moc-5, Откуда: от верблюда
Добавлено: 11 Июля 2007 08:45 |
Корзина стандартная, 2103 с пауком. Выжимной стандартный. Ведомый от ваз 2110 стандартный.
#25: Автор: Ludvig, Откуда: из крестьян
Добавлено: 11 Июля 2007 10:20 |
Первичный вал КПП имеет скользящую посадку в подшипнике коленвала. (Иначе снятие и установка КПП было бы большой проблемой.) Потому,при заклинивании подшипника коленвала, некоторое время можно и не заметить неисправности. А потом, действительно, смазки между первичным валом и подшипником к.вала нет (кто ж его мажет), и вот, проблема с включением передач. Но и только! Рывки при трогании, и другие неприятности - следствие других неисправностей