samus писал(а):
САМИ ВЫ БАТЕНЬКА!
ДЛЯ ВАС ПОВТОРЮ что при нажатой педали сцепления частота вращения первичного вала будет намного МЕНЬШЕ или БОЛЬШЕ чем коленвала, а значит интересующий нас подшипник будет работать, в не зависимости от того двигается авто или нет.
Мля, будет МЕНЬШЕ, а ни как не БОЛЬШЕ, если у тебя подшипник нормальный. Если он клинит, то будет крутиться практически так же, а проворачиваться он начнет с усилием ТОЛЬКО КОГДА ТЫ СКОРОСТЬ ВОТКНЕШЬ СТОЯ НА МЕСТЕ.Forkoss писал(а):samus писал(а):
САМИ ВЫ БАТЕНЬКА!
ДЛЯ ВАС ПОВТОРЮ что при нажатой педали сцепления частота вращения первичного вала будет намного МЕНЬШЕ или БОЛЬШЕ чем коленвала, а значит интересующий нас подшипник будет работать, в не зависимости от того двигается авто или нет.
Мля, будет МЕНЬШЕ, а ни как не БОЛЬШЕ, если у тебя подшипник нормальный. Если он клинит, то будет крутиться практически так же, а проворачиваться он начнет с усилием ТОЛЬКО КОГДА ТЫ СКОРОСТЬ ВОТКНЕШЬ СТОЯ НА МЕСТЕ.
Если при движении вы бросите газ и выжмите сцепление, не переходя на нейтралку, то скорость вращения первичного вала будет БОЛЬШЕ чем коленвала. А такая ситуация в городском цикле бывает часто.Ludvig писал(а):samus писал(а):знающий писал(а):Первичный вал КПП имеет скользящую посадку в подшипнике коленвала. (Иначе снятие и установка КПП было бы большой проблемой.) Потому,при заклинивании подшипника коленвала, некоторое время можно и не заметить неисправности. А потом, действительно, смазки между первичным валом и подшипником к.вала нет (кто ж его мажет), и вот, проблема с включением передач. Но и только! Рывки при трогании, и другие неприятности - следствие других неисправностей
Вот из-за таких "знающих" я лишние 2000 руб отдал за новое сцепление взборе, вместо 35 руб за подшипник.
Да опыт вещь хорошая, но из всего бывают исключения. Как в данном случае было у меня, "мастер" посмотрел - передачи плохо вкл, задняя с хрустом, зазор уже выбран - значит сцепу под замену, "одназначна". А повнимательней разобраться у них времени нет или может знаний?
Ларчик просто открывается. При покупке ведомого диска сцепления нужно строго следить, чтобы между фрикционными накладками и жестянкой, на которую они крепятся, не было никакого зазора. В отечественном творчестве и искать бесполезно. Пока наладишь это, замучаешься, но наладишь. При перегреве диска, его коробит и начинаются вышеперечисленные эффекты. Лечится достаточно резким включением сцепления на старте с достаточным временем на его охлаждение. Классика штука хорошая, если есть руки, растущие близко к голове и возможность заменить безжалостно при ремонте узла доступные детали окружения. Кстати, слышал некоторые спецы могут поменять диск сцепления не снимая КПП, врут?
Сцепу ставил Valeo в сборе. И были такие же траблы как до замены (см. выше). После замены подшипника все стало ОК.знающий писал(а):
Между фрикционными накладками зазор должен быть. По окружности ступицы ведомого приклепаны пластины, специально деформированые.Указанный зазор должен уменьшить рывки при включении сцепления. К сожалению, это не всегда помогает.
И хрен поможет. Для этого пружинки на диске есть. См. мурзилку, где проверяют диск на отсутствие коробления. Опять начинаю от форума угарать. Давненько юмористы не выступали.