Anhel писал(а):а у меня несколько "бьет" заднее правое колесо.
не отвалится? и насколько сложно устранить?
Поменять колеса местами на одной оси. Если ничего не изменится - менять полуось. Ничего сложного...alex.moc-5 писал(а):Подшипник ступици менять не так просто.Он затягивается динаметрическим ключом со СТРОГО определенным моментом.Иначе не дотянешь - бъет, перетянешь - гул и сильный нагрев с последующим разрушением подшипника.Моменты затяжек всех узлов в автомобиле (которые трубуют того) есть в мурзилке, а ключ в магазине , но предупреждаю сразу ! ключик тот "золотой" в прямом смыле слова, от 750р. не подходи 8-)
Какой-такой золотой? Обычный ключ (уж не помню на сколько). Да и сложного ничего там тем - это все мурзилки чайников пугают: закручиваешь потихоньку пока люфт не уйдет и ослабляешь на полоборота чтобы деееецельный люфтик в сотку нарисовался (руками чувствуется прекрасно), да завальцовываешь....Serge! писал(а):alex.moc-5 писал(а):Подшипник ступици менять не так просто.Он затягивается динаметрическим ключом со СТРОГО определенным моментом.Иначе не дотянешь - бъет, перетянешь - гул и сильный нагрев с последующим разрушением подшипника.Моменты затяжек всех узлов в автомобиле (которые трубуют того) есть в мурзилке, а ключ в магазине , но предупреждаю сразу ! ключик тот "золотой" в прямом смыле слова, от 750р. не подходи 8-)
Какой-такой золотой? Обычный ключ (уж не помню на сколько). Да и сложного ничего там тем - это все мурзилки чайников пугают: закручиваешь потихоньку пока люфт не уйдет и ослабляешь на полоборота чтобы деееецельный люфтик в сотку нарисовался (руками чувствуется прекрасно), да завальцовываешь....
Это походный вариант, типа на трассе сламалось - починил.А в гаражных или городских условиях такой ремонт не приемлим ! Еще раз повторюсь подшипник ступици затягивается СО СТРОГО ОПРЕДЕНЛЕННЫМ МОМЕНТОМ затяжки по динаметрическому ключу (который как я уже говорил стоит довольно дорого) !!!alex.moc-5 писал(а):Serge! писал(а):alex.moc-5 писал(а):Подшипник ступици менять не так просто.Он затягивается динаметрическим ключом со СТРОГО определенным моментом.Иначе не дотянешь - бъет, перетянешь - гул и сильный нагрев с последующим разрушением подшипника.Моменты затяжек всех узлов в автомобиле (которые трубуют того) есть в мурзилке, а ключ в магазине , но предупреждаю сразу ! ключик тот "золотой" в прямом смыле слова, от 750р. не подходи 8-)
Какой-такой золотой? Обычный ключ (уж не помню на сколько). Да и сложного ничего там тем - это все мурзилки чайников пугают: закручиваешь потихоньку пока люфт не уйдет и ослабляешь на полоборота чтобы деееецельный люфтик в сотку нарисовался (руками чувствуется прекрасно), да завальцовываешь....
Это походный вариант, типа на трассе сламалось - починил.А в гаражных или городских условиях такой ремонт не приемлим ! Еще раз повторюсь подшипник ступици затягивается СО СТРОГО ОПРЕДЕНЛЕННЫМ МОМЕНТОМ затяжки по динаметрическому ключу (который как я уже говорил стоит довольно дорого) !!!
Глупости. Если вариант затяжки, после которого подшипник служит 5 лет и пока не тербует замены называть походным - то пусть будет называться так...alex.moc-5 писал(а):Это походный вариант, типа на трассе сламалось - починил.А в гаражных или городских условиях такой ремонт не приемлим ! Еще раз повторюсь подшипник ступици затягивается СО СТРОГО ОПРЕДЕНЛЕННЫМ МОМЕНТОМ затяжки по динаметрическому ключу (который как я уже говорил стоит довольно дорого) !!!
я согласен с
Serge! писал(а):Глупости. Если вариант затяжки, после которого подшипник служит 5 лет и пока не тербует замены называть походным - то пусть будет называться так...
Ничего страшного не будет если затягивать без ключа этого Anhel писал(а):а от чего вообще бить может?
мне когда меняли крыло так подкрылок установили неровно, аж колесо задымилось.
потом переставляли - и начало бить чутка.
с этим связано?
Нагреваться может если не растормаживается нифига или подшипник нехило неперетянут. Но дымиться из-за перетяжки - такого не слышал, а вот из-за нерастормоза - сколько угодно. Подкрылок больше на уши давит, чем на результат: если трется - сложно не услышать...alex.moc-5 писал(а):Еще раз повторюсь подшипник ступици затягивается СО СТРОГО ОПРЕДЕНЛЕННЫМ МОМЕНТОМ затяжки по динаметрическому ключу (который как я уже говорил стоит довольно дорого) !!!
Полный бред. Бредовее ничего еще не постили на этом форуме с такой уверенностью 8-) Не путайте ступицу с редуктором. Все нужно затягивать с умом 8) А если мозга нет, то хоть лабораторным гиадинамохренометрическим ключем затягивай соблюдая все стандарты - все равно через "Ж" получится! VladiZlav писал(а):alex.moc-5 писал(а):Еще раз повторюсь подшипник ступици затягивается СО СТРОГО ОПРЕДЕНЛЕННЫМ МОМЕНТОМ затяжки по динаметрическому ключу (который как я уже говорил стоит довольно дорого) !!!
Полный бред. Бредовее ничего еще не постили на этом форуме с такой уверенностью
8-)
Увы, но слова не мои, а одного очень авторитетного издания по названием "ЗР".Можешь им написать что они все тупые, а ты умнее 8-)alex.moc-5 писал(а):VladiZlav писал(а):alex.moc-5 писал(а):Еще раз повторюсь подшипник ступици затягивается СО СТРОГО ОПРЕДЕНЛЕННЫМ МОМЕНТОМ затяжки по динаметрическому ключу (который как я уже говорил стоит довольно дорого) !!!
Полный бред. Бредовее ничего еще не постили на этом форуме с такой уверенностью
8-)
Увы, но слова не мои, а одного очень авторитетного издания по названием "ЗР".Можешь им написать что они все тупые, а ты умнее 8-)
Я не говорю что они все тупые, но я уже на многих Тазах и не только регулировал ступицы, менял подшипники - никто не жаловался. Себе в том числе. И динамометрическим ключом ничего не затягивал Может у этого чела свой интерес - типа заводик какой по выпуску динамометрических ключей, вот он их всем и впаривает =))))VladiZlav
Что ж уважаемый, склоняю перед вами голову :
"Сознаю свою вину, меру, степень, глубину..." (с) Л.Филатов
Похоже я не совсем так интерпретировал написанное в мурзилке.Каюсь.Да там действительно написано: За Рулем писал(а):вначале заворачиваем гайку ступицы моментом 2 кгс*м
, но потом далее написано еще (чего я и не увидел)
За Рулем писал(а):... после чего, не одевая колпачок ступици, ставим колесо и наживляем двумя болтами.Потом крутим колесо по два оборота в каждую сторону для самоустановки подшипников.После чего отпускаем гайку ступици, слегка покачивая колесо в вертикальной плоскости, до появления легкого еле заметного люфта...
Что ж ошибся, зато признал Serge! писал(а):Anhel писал(а):а от чего вообще бить может?
мне когда меняли крыло так подкрылок установили неровно, аж колесо задымилось.
потом переставляли - и начало бить чутка.
с этим связано?
Нагреваться может если не растормаживается нифига или подшипник нехило неперетянут. Но дымиться из-за перетяжки - такого не слышал, а вот из-за нерастормоза - сколько угодно. Подкрылок больше на уши давит, чем на результат: если трется - сложно не услышать...
из-за "нерастормоза" у нас на другой машине не то что дымилось, а конкретно горело. ну без огня конечно))
а у меня чутка дымок пошел. услышать было невозможно, тк машина тогда ехать вообще отказывалась. но это уже другая история.
кстати в сервисе сразу свою ошибку признали.
таки "бить" почему может ? шо-то накосячили при ремонте? или шаровые?Ступицы НЕ ДОЛЖНЫ гудеть. Как вариант - подшипники г@$но. От перетяжки ступицам наступает очень быстрый кикец! Как правильно процитировал alex.moc-5 Цитата:до появления легкого еле заметного люфта...
- это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ! 8-)