Плохо крутиться переднее колесо. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Плохо крутиться переднее колесо. Автор: ksan СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 00:01
Всем привет. Сегодня чего то засвистело даже не засвистело а как то как задевает что то в переднем колесе. Поднял на домкрат а колесо проворачивается с трудом и диск очень теплый а вот то место не знаю как правильно назвать, ну типа крышки на оси очень сильно горячая. Что за хрень. Колесо покачал вроде не шатается. Что может быть ступица или цилиндры тормозные не растормаживаются и если цилиндры виноваты, что можно сделать с минимальными трудозатратами.
#2:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 00:24
Масло в ступице есть? Я к тому, что у многих обращаю внимание ступицы без защитных колпачков - гайка, стопорная шайба а дельше уже подшипники. Песка и грязи там страшно подумать!
Если с этим порядок, то тормозные цилиндры закисли. Больше нечему. Насчёт затрат - по-любому снимать менять либо то либо другое. Тут экономить не надо!!!

#3:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 06:01
Смотри подшипник ступицы, если засвистел надо менять
#4:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 09:14
ksan
Сними колесо и посмотри колодки не прижаты ли к диску тормозному, если прижаты и трут, значит цилиндры подкисли или воздух в системе тормозной, а если колодки свободно стоят, то скорее всего подшипник ступицы.

#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 09:26
Снять колодки и покрутить колесо. Если накат плохой, есть люфты (мизерный быть должОн!) или шум - похоже на подшипник....Снять колпачок, удалить полностью старую смазку, набить свежего литола (без фанатизма!) для профилактики...Если крутится тяжело - попробывать ослабить гайку (с предварительной и последующей развальцовкой/завальцовкой). Но это врятли - если оно было перетянуто - то уже поздно, если не было, то само и не затянется.
З.Ы. На левом колесе левая резьба! (гайка с точкой)
З.З.Ы. Если после снятия колодок притензий к подшипнику не появится - проверять т.цилиндры: педалью сжимать монтажку и давить их на место. Если ходят туго - повторять процедуру н-цать раз (можно аккуратно поместить любого масла под пыльник поршня)...

#6:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 12:56
а у меня несколько "бьет" заднее правое колесо.
не отвалится? и насколько сложно устранить?

#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 13:00
Anhel писал(а):

а у меня несколько "бьет" заднее правое колесо.
не отвалится? и насколько сложно устранить?


Поменять колеса местами на одной оси. Если ничего не изменится - менять полуось. Ничего сложного...

#8:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 13:18
Подшипник ступици менять не так просто.Он затягивается динаметрическим ключом со СТРОГО определенным моментом.Иначе не дотянешь - бъет, перетянешь - гул и сильный нагрев с последующим разрушением подшипника.Моменты затяжек всех узлов в автомобиле (которые трубуют того) есть в мурзилке, а ключ в магазине Very Happy , но предупреждаю сразу ! ключик тот "золотой" в прямом смыле слова, от 750р. не подходи 8-)
#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 13:27
alex.moc-5 писал(а):

Подшипник ступици менять не так просто.Он затягивается динаметрическим ключом со СТРОГО определенным моментом.Иначе не дотянешь - бъет, перетянешь - гул и сильный нагрев с последующим разрушением подшипника.Моменты затяжек всех узлов в автомобиле (которые трубуют того) есть в мурзилке, а ключ в магазине Very Happy , но предупреждаю сразу ! ключик тот "золотой" в прямом смыле слова, от 750р. не подходи 8-)


Какой-такой золотой? Обычный ключ (уж не помню на сколько). Да и сложного ничего там тем - это все мурзилки чайников пугают: закручиваешь потихоньку пока люфт не уйдет и ослабляешь на полоборота чтобы деееецельный люфтик в сотку нарисовался (руками чувствуется прекрасно), да завальцовываешь....

#10:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 13:29
alex.moc-5
Не знаю ни одного жигулиста кто ступицы закручивает динамометрическим ключем. Я не отрицаю что им надежнее и точнее.
Сам и все мои знакомые затягивают на глазок. Затягиваешь сначала до того пока колесо начинает туго вращаться, потом отпускаешь потихонькудо того пока не начнет колесо крутиться без затруднений. Небольшой люфт при этом допускается.

#11:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 13:30
Serge! писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Подшипник ступици менять не так просто.Он затягивается динаметрическим ключом со СТРОГО определенным моментом.Иначе не дотянешь - бъет, перетянешь - гул и сильный нагрев с последующим разрушением подшипника.Моменты затяжек всех узлов в автомобиле (которые трубуют того) есть в мурзилке, а ключ в магазине Very Happy , но предупреждаю сразу ! ключик тот "золотой" в прямом смыле слова, от 750р. не подходи 8-)


Какой-такой золотой? Обычный ключ (уж не помню на сколько). Да и сложного ничего там тем - это все мурзилки чайников пугают: закручиваешь потихоньку пока люфт не уйдет и ослабляешь на полоборота чтобы деееецельный люфтик в сотку нарисовался (руками чувствуется прекрасно), да завальцовываешь....

Это походный вариант, типа на трассе сламалось - починил.А в гаражных или городских условиях такой ремонт не приемлим ! Еще раз повторюсь подшипник ступици затягивается СО СТРОГО ОПРЕДЕНЛЕННЫМ МОМЕНТОМ затяжки по динаметрическому ключу (который как я уже говорил стоит довольно дорого) !!!

#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 13:32
alex.moc-5 писал(а):

Serge! писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Подшипник ступици менять не так просто.Он затягивается динаметрическим ключом со СТРОГО определенным моментом.Иначе не дотянешь - бъет, перетянешь - гул и сильный нагрев с последующим разрушением подшипника.Моменты затяжек всех узлов в автомобиле (которые трубуют того) есть в мурзилке, а ключ в магазине Very Happy , но предупреждаю сразу ! ключик тот "золотой" в прямом смыле слова, от 750р. не подходи 8-)


Какой-такой золотой? Обычный ключ (уж не помню на сколько). Да и сложного ничего там тем - это все мурзилки чайников пугают: закручиваешь потихоньку пока люфт не уйдет и ослабляешь на полоборота чтобы деееецельный люфтик в сотку нарисовался (руками чувствуется прекрасно), да завальцовываешь....

Это походный вариант, типа на трассе сламалось - починил.А в гаражных или городских условиях такой ремонт не приемлим ! Еще раз повторюсь подшипник ступици затягивается СО СТРОГО ОПРЕДЕНЛЕННЫМ МОМЕНТОМ затяжки по динаметрическому ключу (который как я уже говорил стоит довольно дорого) !!!


Глупости. Если вариант затяжки, после которого подшипник служит 5 лет и пока не тербует замены называть походным - то пусть будет называться так...

#13:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 13:37
alex.moc-5 писал(а):

Это походный вариант, типа на трассе сламалось - починил.А в гаражных или городских условиях такой ремонт не приемлим ! Еще раз повторюсь подшипник ступици затягивается СО СТРОГО ОПРЕДЕНЛЕННЫМ МОМЕНТОМ затяжки по динаметрическому ключу (который как я уже говорил стоит довольно дорого) !!!



я согласен с

Serge! писал(а):

Глупости. Если вариант затяжки, после которого подшипник служит 5 лет и пока не тербует замены называть походным - то пусть будет называться так...



Ничего страшного не будет если затягивать без ключа этого Very Happy

#14:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 14:03
Serge!
Женя 21063
Ну что я могу сказать... дело ваше господа 8-) Иногда и от руки можно затянуть и попасть в точку Very Happy , особенно зная приблезительную технологию.Но все равно здесь решающий фактр это элемнтарное везение.И потом не все знают такую технологию затяжки.Все имхо... 8-)

#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 14:30
да в том то и дело, что речи ни о каком везении не идет! Все делается просто, но при этом точно и надежно! Была быть хоть малейшая вероятность ошибки - я бы первый схватил динамометрический ключ (валяется уж давно. Так ни разу не довелось воспользоваться). Я и сам не любитель кустарных методов - всегда есть съемники и всевозможный инструмент на все случаи жизни, но именно здесь оно не нужно абсолютно точно...
#16:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 16:54
Женя 21063
Гы-ы... Я затягиваю динамометрическим ключём. По мурзилке. И считаю это дело правильным! 8-) И рекомендую это делать остальным.

#17:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 17:11
а от чего вообще бить может?
мне когда меняли крыло так подкрылок установили неровно, аж колесо задымилось.
потом переставляли - и начало бить чутка.
с этим связано?

#18:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 17:21
Anhel писал(а):

а от чего вообще бить может?
мне когда меняли крыло так подкрылок установили неровно, аж колесо задымилось.
потом переставляли - и начало бить чутка.
с этим связано?


Нагреваться может если не растормаживается нифига или подшипник нехило неперетянут. Но дымиться из-за перетяжки - такого не слышал, а вот из-за нерастормоза - сколько угодно. Подкрылок больше на уши давит, чем на результат: если трется - сложно не услышать...

#19:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 17:22
alex.moc-5 писал(а):

Еще раз повторюсь подшипник ступици затягивается СО СТРОГО ОПРЕДЕНЛЕННЫМ МОМЕНТОМ затяжки по динаметрическому ключу (который как я уже говорил стоит довольно дорого) !!!

Полный бред. Бредовее ничего еще не постили на этом форуме с такой уверенностью Smile 8-) Не путайте ступицу с редуктором. Все нужно затягивать с умом 8) А если мозга нет, то хоть лабораторным гиадинамохренометрическим ключем затягивай соблюдая все стандарты - все равно через "Ж" получится! Smile

Последний раз редактировалось: VladiZlav (09 Июля 2007 17:24), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 17:23
VladiZlav писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Еще раз повторюсь подшипник ступици затягивается СО СТРОГО ОПРЕДЕНЛЕННЫМ МОМЕНТОМ затяжки по динаметрическому ключу (который как я уже говорил стоит довольно дорого) !!!

Полный бред. Бредовее ничего еще не постили на этом форуме с такой уверенностью Smile 8-)


Увы, но слова не мои, а одного очень авторитетного издания по названием "ЗР".Можешь им написать что они все тупые, а ты умнее 8-)

#21:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 17:26
alex.moc-5 писал(а):

VladiZlav писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Еще раз повторюсь подшипник ступици затягивается СО СТРОГО ОПРЕДЕНЛЕННЫМ МОМЕНТОМ затяжки по динаметрическому ключу (который как я уже говорил стоит довольно дорого) !!!

Полный бред. Бредовее ничего еще не постили на этом форуме с такой уверенностью Smile 8-)

Увы, но слова не мои, а одного очень авторитетного издания по названием "ЗР".Можешь им написать что они все тупые, а ты умнее 8-)

Я не говорю что они все тупые, но я уже на многих Тазах и не только регулировал ступицы, менял подшипники - никто не жаловался. Себе в том числе. И динамометрическим ключом ничего не затягивал Smile Может у этого чела свой интерес - типа заводик какой по выпуску динамометрических ключей, вот он их всем и впаривает =))))

#22:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 19:32
VladiZlav
Что ж уважаемый, склоняю перед вами голову pray:
"Сознаю свою вину, меру, степень, глубину..." (с) Л.Филатов
Похоже я не совсем так интерпретировал написанное в мурзилке.Каюсь.Да там действительно написано:
За Рулем писал(а):

вначале заворачиваем гайку ступицы моментом 2 кгс*м

, но потом далее написано еще (чего я и не увидел)
За Рулем писал(а):

... после чего, не одевая колпачок ступици, ставим колесо и наживляем двумя болтами.Потом крутим колесо по два оборота в каждую сторону для самоустановки подшипников.После чего отпускаем гайку ступици, слегка покачивая колесо в вертикальной плоскости, до появления легкого еле заметного люфта...



Что ж ошибся, зато признал Very Happy

#23:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 19:35
Serge! писал(а):

Anhel писал(а):

а от чего вообще бить может?
мне когда меняли крыло так подкрылок установили неровно, аж колесо задымилось.
потом переставляли - и начало бить чутка.
с этим связано?


Нагреваться может если не растормаживается нифига или подшипник нехило неперетянут. Но дымиться из-за перетяжки - такого не слышал, а вот из-за нерастормоза - сколько угодно. Подкрылок больше на уши давит, чем на результат: если трется - сложно не услышать...


из-за "нерастормоза" у нас на другой машине не то что дымилось, а конкретно горело. ну без огня конечно))
а у меня чутка дымок пошел. услышать было невозможно, тк машина тогда ехать вообще отказывалась. но это уже другая история.
кстати в сервисе сразу свою ошибку признали.

Very Happy таки "бить" почему может ? шо-то накосячили при ремонте? или шаровые?

#24:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 22:08
Нда.. динамометрический ключ ? это очень хорошо? но вот я ни как не могу этот еле заметный люфт.. потому закручиваю гайку так, что б не было люфта, но ступица крутилась легко?
Получается не очень. Sad
Вот сейчас обе ступицы при вращении от руги и без колодок гудят, это при том, что подшипники новье? а при движении накатом на низкой скорости появляется звук останавливающейся турбины. Shocked

При это я считаю что это не так плохо, так как от торможений ступицы греются много больше, чем от трения подшипников, + под нагрузкой имхо на них такая не хилая сила действует, что небольшой перетяг (разумный) им не помеха (чего им разрушаться).

Переубедите меня?. Confused

#25:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 22:42
Ступицы НЕ ДОЛЖНЫ гудеть. Как вариант - подшипники г@$но. От перетяжки ступицам наступает очень быстрый кикец! Как правильно процитировал alex.moc-5
Цитата:

до появления легкого еле заметного люфта...

- это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ! 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU