DNKDNK писал(а):Ну да, тонна ваты весит значительно меньше тонны железа.
pivoo писал(а):Я возил со стройрынка с разложенным задним сиденьем по 8 мешков цемента по 50 кг, +
Развесовку нужно только лучше соблюдать, - класть груз как можно ближе к переднему сиденью, чтобы равномернее распределить нагрузку на все колеса.
Не, слишком жостко! Я максимум возил или 20-22 ведра картошки (5 мешков по 4 ведра + 2 в багажник). По цементу - 3 в салон и 1 в багажник. Я уж лучше два раза сьезжу...
DNKDNK +1. Машину любить надо...pivoo писал(а):Я возил со стройрынка с разложенным задним сиденьем по 8 мешков цемента по 50 кг, + еще там краска, инструмент и пр. - полет нормальный!
Плюс своя задница.
А потом будут вопить - подвеска г@$но, вся ходовая г@$но, да вообще весь таз г@$но!pivoo писал(а):Так и я за цементом 2 раза так ездил, даже- три... И говорю же- полет нормальный. Да. чуть не забыл - опоры у меня- СС-20 стоят, может поэтому и полет такой, беспроблемный.
Задние опоры тоже СС-20? Передним-то поровну, что у тебя в багажнике...0lympian писал(а):Тимыч писал(а):DNKDNK писал(а):Ну да, тонна ваты весит значительно меньше тонны железа.
Зря смеетесь, все правильно
. Если не путать вес и массу (а именно масса измеряется в тоннах), то у тонны ваты больше объем вытесняемого воздуха, соотв-но будет доп. подъемная сила в воздухе (как у воздушного шара), которая хоть и невелика, но вес уменьшит.
... интересно, а еще кто-нибудь знает, что закон Архимеда одинаково применим и к жидкостям и газам?