Болтается ручка КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Болтается ручка КПП Автор: pit-savОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 11:25
Проблема такая после снятия-постановки коробки (замена заднего сальника движка), может когда снимали или мыли как нибудь зацепили ручку переключения КПП, но теперь она в нейтрали, да и на скорости слишком болтается, ну как будто просто воткнута и никак не закреплена. При этом передачи все включаются четко, ничего не выбивает, а ручка болтается. Раньше такого не было. Я понимаю, что дело в кулисе рычага, но устройство этого узла не представляю, может там какие пружинки фиксируют рычаг в нейтрале, если да, то возможно ли устранение данной неприятности без снятия коробки. Типа вытаскиваем через верх кулису с рычагом меняем нужные пружинки и пихаем назад? Заранее благодарен.
#2:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 11:49
Так там есть оттяжная пружина (поз. 4 на схеме)

#3:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 12:20
Я ею коробку угробил, она лопнула и попала между шестернями, звук был как на тракторе, в итоге коробка загудела, пока езжу конечно, денег на новую нет.... окуратьней с ней, удачи
#4:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 17:17
Леха!!! писал(а):

Так там есть оттяжная пружина (поз. 4 на схеме)

Не оно! Обрати внимание - на передаче тоже болтается Smile Просто ручку херово закрепили на кулисе вот она и болтается как г@$но в проруби. Вот что тебе нужно купить: http://www.ratiss.com/find/web.dll/itemgoods?id_service=2&id_city=73041&id_firm=43060&id_price=18710830
А я вообще кусок шланга подходящего диаметра на кулису одели и рычаг на ней отменно держится, не болтается. Very Happy Коробку то не разбирали, а не разбирая коробки сложно угробить пружинку на кулисе Smile

#5:  Автор: pit-savОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 17:50
Да скорее всего это потому как на снятой коробке за кулису переключал вроде ничего не болталось.
Но попутно при снятии коробки обнаружил, металическое кольцо на выходе вторичного вала из корпуса коробки (типа пыльника). Так вот оно свободно вращается на валу и иногда при вращении издает неприятный звон. Я раньше замечал его на ходу и думал, что умирает крестовина. Звук точ в точ. А тут начал мыть коробку крутонул его и понял звенело оно. Так вот вопрос это так и должно быть (в смысле вращения) или его надо как то закреплять

#6:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 22:51
pit-sav писал(а):

Да скорее всего это потому как на снятой коробке за кулису переключал вроде ничего не болталось.
Но попутно при снятии коробки обнаружил, металическое кольцо на выходе вторичного вала из корпуса коробки (типа пыльника). Так вот оно свободно вращается на валу и иногда при вращении издает неприятный звон. Я раньше замечал его на ходу и думал, что умирает крестовина. Звук точ в точ. А тут начал мыть коробку крутонул его и понял звенело оно. Так вот вопрос это так и должно быть (в смысле вращения) или его надо как то закреплять

Если взглянуть на рис. 94 из приведенного отрывка мурзилки, можно лицезреть на ней фланец эластичной муфты карданного вала, а к нему приделан сей пыльник. Нужно снимать этот фланец, и смотреть почему пыльник болтается. Обычно там нужно просто немного его завальцевать. Удачи Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU