purpe писал(а):Просто в гамазине видел только два типа датчиков: однопроводный и двухпроводный. Однопроводный действительно 40р стоит. А вот на двухпроводных написано что это датчик включения вентилятора. Получается что однопроводный идёт в приборку, а двухпроводный в мозги, а мозги уже управляют включением вентилятора ?
Да так и есть.purpe писал(а):Снял провода с двухпроводного и увидел два усика (, а в гамазине все датчики имеют другой вид:
либо так (||) либо так (--). Это надо перепаивать ? или разъём вместе с датчиком продаётся ? Или искать точно такой же ?
не парь мозги. их не бывает разных. они одного вида
http://www.autopasker.ru/goods/7538.htmpurpe писал(а):Та не, у меня искры нет на горячую. Эффект непостоянный, пару катушек уже сменил, осталось поменять датчик ОЖ, но его контакты меня смущают
какие ты там катушки меняешь если у тебя машина инжекторная 8-)purpe писал(а):ДПКВ - попробую (если найду где он
за првым колесом.
purpe писал(а):а МЗ это чаво ?
модуль зажигания, на него разъём приходит из мозгов.Цитата:purpe писал(а):а МЗ это чаво ?
модуль зажигания, на него разъём приходит из мозгов.
Кстати, этот глюк начался после того, как родной (заводской) модуль зажигания сдох прямо на трассе на ходу. В сервисе поставили новый модуль и началось.... Потом я купил новый МЗ, сам поставил - никаких изменений.
Так что остаётся только подёргать датчик положения коленвала ...