Стрелка температуры на комбинации приборов! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стрелка температуры на комбинации приборов! Автор: rotor_82Откуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 11:29
Сегодня был несколько удивлен: начала прыгать (как маятник) стрелка показателя температуры на комбинации приборов! Что за напасть? Помогите советом!
ВАЗ-21093i, 32 000, 2003

#2:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 11:43
Баян. Идется в автозапчасти, и просится у продавца датчик температуры ОЖ для панели приборов инжекторных вазов (он такой- один, не перепутай- он с одним проводком, в отличие от датчика ОЖ для контроллера)- 40 рэ стоит- запускай руку глыбже справа от двигателя, если стоять лицом к мотору, отсоедини ОДИН провод- проверь, что он один, и свечным ключем меняй датчик. Будет тебе щастя.
#3:  Автор: purpeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 11:50
А у инжекторного ВАСа вентилятор включается мозгами или есть ещё датчик включения вентилятора ? Просто в гамазине видел только два типа датчиков: однопроводный и двухпроводный. Однопроводный действительно 40р стоит. А вот на двухпроводных написано что это датчик включения вентилятора. Получается что однопроводный идёт в приборку, а двухпроводный в мозги, а мозги уже управляют включением вентилятора ?
#4:  Автор: rotor_82Откуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 11:50
Менял неделю назад))
#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 11:59
purpe писал(а):

Просто в гамазине видел только два типа датчиков: однопроводный и двухпроводный. Однопроводный действительно 40р стоит. А вот на двухпроводных написано что это датчик включения вентилятора. Получается что однопроводный идёт в приборку, а двухпроводный в мозги, а мозги уже управляют включением вентилятора ?


Да так и есть.

#6:  Автор: purpeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 12:05
Снял провода с двухпроводного и увидел два усика (:), а в гамазине все датчики имеют другой вид:
либо так (||) либо так (--). Это надо перепаивать ? или разъём вместе с датчиком продаётся ? Или искать точно такой же ?

#7:  Автор: rotor_82Откуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 12:13
Что бракованный датчик (страна гонит брак)))? Или где-то контакт не устойчив?
#8:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 12:20
purpe писал(а):

Снял провода с двухпроводного и увидел два усика (Smile, а в гамазине все датчики имеют другой вид:
либо так (||) либо так (--). Это надо перепаивать ? или разъём вместе с датчиком продаётся ? Или искать точно такой же ?


не парь мозги. их не бывает разных. они одного вида
http://www.autopasker.ru/goods/7538.htm

#9:  Автор: purpeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 12:23
Та не, у меня искры нет на горячую. Эффект непостоянный, пару катушек уже сменил, осталось поменять датчик ОЖ, но его контакты меня смущают Smile
#10:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 12:26
purpe писал(а):

Та не, у меня искры нет на горячую. Эффект непостоянный, пару катушек уже сменил, осталось поменять датчик ОЖ, но его контакты меня смущают Smile


какие ты там катушки меняешь если у тебя машина инжекторная 8-)

#11:  Автор: purpeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 12:33
катушка зажигания, из которой 4 ВВ провода выходят на свечи, мне её удобнее катушкой называть Smile

ЗЫ: ну не трамблёром же Laughing

#12:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 12:37
это модуль зажигания если что. непонятна взаимосвязь между наличием искры и ДТОЖ
#13:  Автор: purpeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 12:44
искры нет только на горячую
#14:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 12:56
нужна диагностика иначе можно бесконечно менять эти модули
#15:  Автор: purpeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 13:15
Диагностика компьютерная в сервисе показала что никаких проблем нет. Как правило в сервисе эта фигня не проявляется.
Обычно на прогретом движке останавливаешься у магазина, глушиш двигатель и через пару минут начинаешь крутить стартёр а искры нет. Жду минут 10-15 пока остынет двигатель и нормально завожусь. Если при этом открыть капот, то остывает быстрее за 7-8 минут.

подозреваю, что мозги получают сигнал с датчика что двигатель перегрет и не дают искры на модуль зажигания. Хотя лампочка Check Engine после теста гаснет, как буд-то всё в норме.
На работающем двигателе, мозги понимают, что искру нельзя отрубать с катушки. Иногда даже кажется что если стартёр хорошенько раскрутить, то мозгам хватает оборотов двигателя и они нормально начинают подавать искру.

#16:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 13:27
передёрни разъёмы на ДПКВ, ДТОЖ и МЗ.
#17:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 13:31
Если есть прибор для измерения сопротивления, то можно проверить исправность датчика не снимая его с машины - достаточно будет только сдернуть разъем с него
#18:  Автор: purpeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 13:31
ДТОЖ - передёргивал
ДПКВ - попробую (если найду где он Laughing )
а МЗ это чаво ? Confused

#19:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 13:54
purpe писал(а):

ДПКВ - попробую (если найду где он


за првым колесом.
purpe писал(а):

а МЗ это чаво ?


модуль зажигания, на него разъём приходит из мозгов.

#20:  Автор: purpeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 13:58
Цитата:

purpe писал(а):

а МЗ это чаво ?


модуль зажигания, на него разъём приходит из мозгов.


Кстати, этот глюк начался после того, как родной (заводской) модуль зажигания сдох прямо на трассе на ходу. В сервисе поставили новый модуль и началось.... Потом я купил новый МЗ, сам поставил - никаких изменений.
Так что остаётся только подёргать датчик положения коленвала ...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU