Kot1985 писал(а):Темпиратура ОЖ в норме. Вода дейтсвительно наверняка попала на патрубки выхлопа. Но ТАК парить недолжно бы :-( поидеи, что весь двор по приезду заволокло. И воняло точно. И рядом другие "классики" ехали, от них - только легкий парок, а от меня...
В таком случае могу предположить что все же имеет место подтекание ОЖ на горячую поверхность колектора или труб глушителя (не помню как называется, штаны что ли ? )sharabu писал(а):да скорее всего прокладка накрылась , масло проверял? эмульсии нет?
Прокладка БЦ ? Ну так в этом случае дымина из трубы валит, а не из-под карба...Женя 21063 писал(а):Вообще странная ситуация, если связывать произошедшее с заездом в лужу.
Почему после лужи может так дымить то начать машина
В том то и дело что до лужи он не успел доехать, дымить начало раньше.Скорее всего афтар связал поломку с лужей, незная точно на что грешить.Может и действительно фактор влажности имеет место быть, но может и совпадение, т.е. просто пришло время какой-то детали в этот ненастный дождливый день (прямо как поэт блин выражаюсь :-D ).Cherepah писал(а):впускной коллектор тоже подогревается ОЖ,и карбы некоторые тоже....коллектор впускной подтянуть попробовать...
О ! Тоже вариант !!!sharabu писал(а):а может патрубок который в карбер идет порвался
А как он выглядит, если не секрет.
Я тут все облазил, течей не нашел. Тосол под крышкой радиатора в норме, в расширительном бачке уровень не убавился (или убавился совсем чуток).
Масла по шупу чуть ниже МИН. Толи на угар много ушло, то ли еще что то. Вообще говоря маслом много забрызгано возле маслозаливной горловины (и откуда бы ему там взятся). На данный момент закончил внешний осмотр (завел - шипение идет, пара не видно), чуть попозже полезу смотреть фоздушный ильтр, ну и карб со "штанами".Kot1985 писал(а):А как он выглядит, если не секрет.
справа карба если сидеть вмашине, вниз подходит тонкий черный шланг на хомуте, хотя может я чуть путаю и он подходит чуть пониже карба но там он естьsharabu писал(а):Kot1985 писал(а):А как он выглядит, если не секрет.
справа карба если сидеть вмашине, вниз подходит тонкий черный шланг на хомуте, хотя может я чуть путаю и он подходит чуть пониже карба но там он есть
Если у афтара ОЗОН, то там тока подогрев калектора (как раз чуть пониже карба)Kot1985 писал(а):PS Где нужно открутить, что бы небыло воздушной пробке в двигле при смене ОЖ? (тот самый винтик в двигле что в самом низу слево, если смотреть сидя в салоне?)
- этот болтик для слива ОЖ!
чтобы пробок небыло надо шланчик под карбом снять и лить ОЖ пока на польётся из штуцера, где этот шланг был, потом шланг на место, заводишь двиг и льёш тосол по полной, при этом переодически надо спускать воздух из шланга который к радиатору сверху идет...
надеюсь понятно объяснил Kot1985 писал(а):... К карбу действительно подходит шланг тоненький на хамуте. Вот в месте соединения есть очень подозрительная трещина в шланге.
PS Где нужно открутить, что бы небыло воздушной пробке в двигле при смене ОЖ? (тот самый винтик в двигле что в самом низу слево, если смотреть сидя в салоне?)
Вот этот шланг как раз и надо снимать, а технологию тебе уже выше описали.Тока по мурзилке не совсем так, а именно: када тосол пошел из штуцера колектора, одеваешь шланг, ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИШЬ ! и льеш дальше тосол под горловину радиатора, как долил до горла начинаешь заливать в расширительный бачок до отметки МАКСИМУМ ! чему максимум ? потаму что уровень полюбому чуток упадет и установится как раз посердке между "мин" и "макс.ТОЛЬКО ПОТОМ ЗАВОДИШЬ ! прогреваешь до рабочей темпиратуры и прогазовываешь на 4-5 тыщах.И никаких патрубков с радиатора снимать не надо !