Kurd писал(а):Так кто нибудь мне поможет по вопросу проверки катушек или будет обсуждатся прошивка?
+1 присоединяюсь к опросу.
как проверить катушечки???T&B писал(а):как проверить катушечки??
На стоячем авто, резко открыть дроссель рукой, обороты должны подниматься без каких либо задержек и подергиваний мотора. Если ровного набора нет-значит виноваты свечи или катушки.zlexx писал(а):T&B писал(а):как проверить катушечки??
На стоячем авто, резко открыть дроссель рукой, обороты должны подниматься без каких либо задержек и подергиваний мотора. Если ровного набора нет-значит виноваты свечи или катушки.
предположим дергается... и как из 4-х вычислить 1-у неисправную???Kurd писал(а):засрмневался я что форсы за 11000 км могли сильно засратся
все возможно....это зависит от качества бензина,сначала сетка,потом ТФ,потом свечи,инжектор и поехало....11000 это нормально...бывает что и на меньшем пробеге забивается...megawolt писал(а):Паулюс
какая у тебя есть прошивка для 1,6 16v +ГУР , основная проблема провал при трогании.
Апричём тут ГУР и прошивка?
В этой коляске нет входа запроса мех усилителя -ему по барабану.
Провал?
Мож там 797? :-D первой версии?
Или мы про провал на вентиляторе?Кир-кук писал(а):Паулюс, ты уже с нами или ещё не совсем ???
Мысли двигать можно ???
Можно двигать -тока я в пятницу в Астрахань сдёргиваю на неделю :-D
Вместе со всеми мыслями. Примерно на полпути я уже полностью далёк от этих колясок и всего прочего. Паулюс писал(а):Кир-кук писал(а):Паулюс, ты уже с нами или ещё не совсем ???
Мысли двигать можно ???
Можно двигать -тока я в пятницу в Астрахань сдёргиваю на неделю :-D
Вместе со всеми мыслями. Примерно на полпути я уже полностью далёк от этих колясок и всего прочего.
Мысль, на самом деле, простая
Хочу вместо катушек - старый добрый модуль и провода 8-)
Это технически возможно ???Паулюс писал(а):тока я в пятницу в Астрахань сдёргиваю на неделю
упс....
я думал на выходных с дружеским визитом..Кир-кук писал(а):Паулюс писал(а):Кир-кук писал(а):Паулюс, ты уже с нами или ещё не совсем ???
Мысли двигать можно ???
Можно двигать -тока я в пятницу в Астрахань сдёргиваю на неделю :-D
Вместе со всеми мыслями. Примерно на полпути я уже полностью далёк от этих колясок и всего прочего.
Мысль, на самом деле, простая
Хочу вместо катушек - старый добрый модуль и провода 8-)
Это технически возможно ???
Насколько технически -это не ко мне. Ну то есть насколько Эстэтично приаатачат модуль. Только не старый добрый огроменный -а от 8 кл я7.2. Програмно это сопрягаецца легко -я такое делал. Как впрочем и наоборот -тоже.
А вот от я5 втюхать туда модуль -навскидку ниасиливаю :-DПаулюс писал(а):Насколько технически -это не ко мне. Ну то есть насколько Эстэтично приаатачат модуль. Только не старый добрый огроменный -а от 8 кл я7.2. Програмно это сопрягаецца легко -я такое делал. Как впрочем и наоборот -тоже.
А вот от я5 втюхать туда модуль -навскидку ниасиливаю :-D
Ееессс мы жить будем :-D
Как это наоборот - катушки на 8кл что ли ???
------------------------------
Меняю 2 огроменных модуля от полторахи на один,
который на 8кл 1.6л.... :-DT&B писал(а):zlexx писал(а):
T&B писал(а):
как проверить катушечки??
На стоячем авто, резко открыть дроссель рукой, обороты должны подниматься без каких либо задержек и подергиваний мотора. Если ровного набора нет-значит виноваты свечи или катушки.
предположим дергается... и как из 4-х вычислить 1-у неисправную??
Берешь заведомо исправную (в магазине или у товарисча с такой же машиной) И тупо меняешь их по очереди, проверяя. При этом на появление ошибок не надеемся, в этом режиме они не диагностируются.zlexx писал(а):Кир-кук писал(а):Как это наоборот - катушки на 8кл что ли ???
Не у 8V одна катушка, очень похожая на старые модули , только внешне.
Это я сразу понял
Кароч, выхода два :
1. искать наши 4 катушки, но с японского мотора.
2. ставить вместо 4 - одну с 8кл.
Чё-та меня не прикалывают "расходники" по 800р - штука zlexx писал(а):T&B писал(а):zlexx писал(а):
T&B писал(а):
как проверить катушечки??
На стоячем авто, резко открыть дроссель рукой, обороты должны подниматься без каких либо задержек и подергиваний мотора. Если ровного набора нет-значит виноваты свечи или катушки.
предположим дергается... и как из 4-х вычислить 1-у неисправную??
Берешь заведомо исправную (в магазине или у товарисча с такой же машиной) И тупо меняешь их по очереди, проверяя. При этом на появление ошибок не надеемся, в этом режиме они не диагностируются.
У меня искра проскакивает на оборотах с 3000 до 5000...,
и мне кажецца, даже на двух катушках..
Учитывая, что одну катуху поменяли до меня,
то такие переспективы - просто не радуют при пробеге 60ткм 8-)Паулюс писал(а):Апричём тут ГУР и прошивка?
В этой коляске нет входа запроса мех усилителя -ему по барабану.
Провал?
Мож там 797? первой версии?
Или мы про провал на вентиляторе?
нет именно провал при разгоне....и наборе оборотов...а как же зависимость того что при повороте руля на месте увеличиваются обороты...
какую порекомендуешь прошивку...Кир-кук писал(а):то такие переспективы - просто не радуют при пробеге 60ткм
Филип, у меня 3а 55 тык всего ОДНА родная осталась. А ведь на всех написано Made in Фатерлянд млин. Ну пусть теперь мне кто то скажет , что ино не ломаютцо... 8-)megawolt писал(а):Паулюс писал(а):Апричём тут ГУР и прошивка?
В этой коляске нет входа запроса мех усилителя -ему по барабану.
Провал?
Мож там 797? первой версии?
Или мы про провал на вентиляторе?
нет именно провал при разгоне....и наборе оборотов...а как же зависимость того что при повороте руля на месте увеличиваются обороты...
какую порекомендуешь прошивку...
Что хоть прошивать то будем?
Рацию на бронетранспортёре?
Блок то какой хоть?
Во даёт народ
Ничё я рекомендовать не буду -сгоняй на Октя -там пообчайся.
Найди земляков.Паулюс писал(а):Или мы про провал на вентиляторе?
Так так так.... с этого момента поподробнее, пожалуйста...
Что там про провал на вентиляторе?
А если серьезно....
Меня он достал в конец!! В горку хрен тронешься... глохнет и все...
Через ручник только можно... езжу как чайник, блин... :-(
Есть нормальный сервис, где это устранить могут...?
А то везде разводят руками - мол придумываешь ты все...