Помогите! дергается на малых! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 11:20
Kurd писал(а):

Так кто нибудь мне поможет по вопросу проверки катушек или будет обсуждатся прошивка?


+1 присоединяюсь к опросу.
как проверить катушечки???

#27:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 11:51
T&B писал(а):

как проверить катушечки??


На стоячем авто, резко открыть дроссель рукой, обороты должны подниматься без каких либо задержек и подергиваний мотора. Если ровного набора нет-значит виноваты свечи или катушки.

#28:  Автор: snap_rus53Откуда: Новгородская область СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 14:23
единственное что я не поменял это ДМРВ и форсунки, все остальное не помогло дерг присутствует.
#29:  Автор: БанифацийОткуда: МОСКВА (ЮАО) СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 16:02
Мне помогла банальная замена свечей.
#30:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 16:50
Паулюс какой байт никто туда ниче, скорей всего не пихает а их пинают эт точна.Край свиноводства
Very Happy

#31:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 19:25
zlexx писал(а):

T&B писал(а):

как проверить катушечки??


На стоячем авто, резко открыть дроссель рукой, обороты должны подниматься без каких либо задержек и подергиваний мотора. Если ровного набора нет-значит виноваты свечи или катушки.


предположим дергается... и как из 4-х вычислить 1-у неисправную???

#32:  Автор: KurdОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 20:17
кароче сегодня ехал с работы и заехал на сто где большими буквами написано "РЭМОНТ ИНЖЕКТОРОВ" Вышел парень, я ему говорю, мол машина дергается!Сел он за руль, проехался и грит-чистить надо!!! Я грю-почем узнал, а он-у меня такаяже типо бойда была на своей! Ну я тел. взял и поехал домой так как засрмневался я что форсы за 11000 км могли сильно засратся! Вот такие у нас спецы! Что делать-хрен его знает! Вот как еду на хх хоть на первой хоть на второй то как бы ни давал газу-плавно или резко-не дергается, а когда даеш плавно газу в диап. от 1500 до 2500 то нехороший человек дергается! ПАМАГИТЕ!!!
#33:  Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 22:18
Конечно, много тут умного уже понаписано. Добавлю свои 5 копеек. Как на счет сеточки бензонасоса?
#34:  Автор: TranSОткуда: г.Севастополь СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 00:54
Kurd писал(а):

засрмневался я что форсы за 11000 км могли сильно засратся


все возможно....это зависит от качества бензина,сначала сетка,потом ТФ,потом свечи,инжектор и поехало....11000 это нормально...бывает что и на меньшем пробеге забивается...

#35:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 01:31
Kurd

Попробуй протянуть массы, мне как ни странно это помогло 8-)

#36:  Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 08:48
Паулюс

какая у тебя есть прошивка для 1,6 16v +ГУР , основная проблема провал при трогании.

#37:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 08:58
megawolt писал(а):

Паулюс

какая у тебя есть прошивка для 1,6 16v +ГУР , основная проблема провал при трогании.



Апричём тут ГУР и прошивка?
В этой коляске нет входа запроса мех усилителя -ему по барабану.
Провал?
Мож там 797? :-D первой версии?
Или мы про провал на вентиляторе?

#38:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 09:21
Паулюс, ты уже с нами или ещё не совсем Smile ???
Мысли двигать можно ???

#39:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 09:44
Кир-кук писал(а):

Паулюс, ты уже с нами или ещё не совсем Smile ???
Мысли двигать можно ???



Можно двигать -тока я в пятницу в Астрахань сдёргиваю на неделю :-D
Вместе со всеми мыслями. Примерно на полпути я уже полностью далёк от этих колясок и всего прочего. Very Happy

#40:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 09:49
Паулюс писал(а):

Кир-кук писал(а):

Паулюс, ты уже с нами или ещё не совсем Smile ???
Мысли двигать можно ???



Можно двигать -тока я в пятницу в Астрахань сдёргиваю на неделю :-D
Вместе со всеми мыслями. Примерно на полпути я уже полностью далёк от этих колясок и всего прочего. Very Happy


Мысль, на самом деле, простая Smile
Хочу вместо катушек - старый добрый модуль и провода 8-)
Это технически возможно ???

#41:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 09:57
Паулюс писал(а):

тока я в пятницу в Астрахань сдёргиваю на неделю


упс....
я думал на выходных с дружеским визитом..

#42:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 10:03
Кир-кук писал(а):

Паулюс писал(а):

Кир-кук писал(а):

Паулюс, ты уже с нами или ещё не совсем Smile ???
Мысли двигать можно ???



Можно двигать -тока я в пятницу в Астрахань сдёргиваю на неделю :-D
Вместе со всеми мыслями. Примерно на полпути я уже полностью далёк от этих колясок и всего прочего. Very Happy


Мысль, на самом деле, простая Smile
Хочу вместо катушек - старый добрый модуль и провода 8-)
Это технически возможно ???



Насколько технически -это не ко мне. Ну то есть насколько Эстэтично приаатачат модуль. Только не старый добрый огроменный -а от 8 кл я7.2. Програмно это сопрягаецца легко -я такое делал. Как впрочем и наоборот -тоже.
А вот от я5 втюхать туда модуль -навскидку ниасиливаю :-D

#43:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 10:25
Паулюс писал(а):

Насколько технически -это не ко мне. Ну то есть насколько Эстэтично приаатачат модуль. Только не старый добрый огроменный -а от 8 кл я7.2. Програмно это сопрягаецца легко -я такое делал. Как впрочем и наоборот -тоже.
А вот от я5 втюхать туда модуль -навскидку ниасиливаю :-D


Ееессс Smile мы жить будем :-D
Как это наоборот - катушки на 8кл что ли Surprised ???
------------------------------
Меняю 2 огроменных модуля от полторахи на один,
который на 8кл 1.6л.... :-D

#44:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 11:30
T&B писал(а):

zlexx писал(а):
T&B писал(а):
как проверить катушечки??

На стоячем авто, резко открыть дроссель рукой, обороты должны подниматься без каких либо задержек и подергиваний мотора. Если ровного набора нет-значит виноваты свечи или катушки.

предположим дергается... и как из 4-х вычислить 1-у неисправную??


Берешь заведомо исправную (в магазине или у товарисча с такой же машиной) И тупо меняешь их по очереди, проверяя. При этом на появление ошибок не надеемся, в этом режиме они не диагностируются.

#45:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 11:30
zlexx писал(а):

Кир-кук писал(а):

Как это наоборот - катушки на 8кл что ли ???


Не у 8V одна катушка, очень похожая на старые модули , только внешне.


Это я сразу понял Smile

Кароч, выхода два :
1. искать наши 4 катушки, но с японского мотора.
2. ставить вместо 4 - одну с 8кл.

Чё-та меня не прикалывают "расходники" по 800р - штука Laughing

#46:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 11:35
zlexx писал(а):

T&B писал(а):

zlexx писал(а):
T&B писал(а):
как проверить катушечки??

На стоячем авто, резко открыть дроссель рукой, обороты должны подниматься без каких либо задержек и подергиваний мотора. Если ровного набора нет-значит виноваты свечи или катушки.

предположим дергается... и как из 4-х вычислить 1-у неисправную??


Берешь заведомо исправную (в магазине или у товарисча с такой же машиной) И тупо меняешь их по очереди, проверяя. При этом на появление ошибок не надеемся, в этом режиме они не диагностируются.


У меня искра проскакивает на оборотах с 3000 до 5000...,
и мне кажецца, даже на двух катушках.. Confused
Учитывая, что одну катуху поменяли до меня,
то такие переспективы - просто не радуют при пробеге 60ткм 8-)

#47:  Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 12:03
Паулюс писал(а):

Апричём тут ГУР и прошивка?
В этой коляске нет входа запроса мех усилителя -ему по барабану.
Провал?
Мож там 797? первой версии?
Или мы про провал на вентиляторе?



нет именно провал при разгоне....и наборе оборотов...а как же зависимость того что при повороте руля на месте увеличиваются обороты...
какую порекомендуешь прошивку...

#48:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 12:15
Кир-кук писал(а):

то такие переспективы - просто не радуют при пробеге 60ткм


Филип, у меня 3а 55 тык всего ОДНА родная осталась. А ведь на всех написано Made in Фатерлянд млин. Ну пусть теперь мне кто то скажет , что ино не ломаютцо... 8-)

Последний раз редактировалось: zlexx (18 Июля 2007 14:31), всего редактировалось 1 раз

#49:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 14:12
megawolt писал(а):

Паулюс писал(а):

Апричём тут ГУР и прошивка?
В этой коляске нет входа запроса мех усилителя -ему по барабану.
Провал?
Мож там 797? первой версии?
Или мы про провал на вентиляторе?



нет именно провал при разгоне....и наборе оборотов...а как же зависимость того что при повороте руля на месте увеличиваются обороты...
какую порекомендуешь прошивку...



Что хоть прошивать то будем?
Рацию на бронетранспортёре?
Блок то какой хоть? Very Happy
Во даёт народ Surprised
Ничё я рекомендовать не буду -сгоняй на Октя -там пообчайся.
Найди земляков.

#50:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 14:18
Паулюс писал(а):

Или мы про провал на вентиляторе?


Так так так.... с этого момента поподробнее, пожалуйста... Very Happy
Что там про провал на вентиляторе? Very Happy

А если серьезно....
Меня он достал в конец!! В горку хрен тронешься... глохнет и все...
Через ручник только можно... езжу как чайник, блин... :-(

Есть нормальный сервис, где это устранить могут...?
А то везде разводят руками - мол придумываешь ты все... Confused




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU