SHURIK писал(а):Че за хрень на полоске- не знаю,а вот датчик который рядом с плафоном освещения это любопытный девайс с фотоэлементами. т.е. когда на улице светло свет в салоне при открытии двери не зажигается и наоборот.....
М-да... Колхозо-заводские навороты... Вот нахрена на заводе этот датчик поставили? Чтобы днем можно было двери открытыми оставлять и 200 мАперная лампа (которой ночью хватает, чтобы только силуэты в салоне различать) не садила аккумулятор? Потрясающая автоматика!!! Жаль, что у заводских недоумков не хватило ума туда светодиоды поставить: при том же токе световой поток можно было бы раз в 5 повысить...
MikeS писал(а):SHURIK писал(а):Че за хрень на полоске- не знаю,а вот датчик который рядом с плафоном освещения это любопытный девайс с фотоэлементами. т.е. когда на улице светло свет в салоне при открытии двери не зажигается и наоборот.....
М-да... Колхозо-заводские навороты... Вот нахрена на заводе этот датчик поставили? Чтобы днем можно было двери открытыми оставлять и 200 мАперная лампа (которой ночью хватает, чтобы только силуэты в салоне различать) не садила аккумулятор? Потрясающая автоматика!!!
Жаль, что у заводских недоумков не хватило ума туда светодиоды поставить: при том же токе световой поток можно было бы раз в 5 повысить...
и цену в 100-200 раз
лампа стоит 5 ре а количество светодиодов на фотке 1000-2000реSHURIK писал(а):датчик который рядом с плафоном освещения это любопытный девайс с фотоэлементами. т.е. когда на улице светло свет в салоне при открытии двери не зажигается и наоборот..... сам по первости внимания не обратил, а как врубился в то что это------прикололо.....
Это датчик температуры для отопителя!!!Давайте по порядку с лева на права.
1. Лампы индивидуально освещения от ШНива с двумя кнопочками и двумя лампами
2. Стандартный плафон освещения
3. Внутрисалонный датчик температуры.
Если ошибаюсь, поправьте
Цитата:Че за хрень на полоске- не знаю,а вот датчик который рядом с плафоном освещения это любопытный девайс с фотоэлементами. т.е. когда на улице светло свет в салоне при открытии двери не зажигается и наоборот..... сам по первости внимания не обратил, а как врубился в то что это------прикололо.....
В первый раз про такое слышуAK_s_Raboty писал(а):MikeS писал(а):SHURIK писал(а):Че за хрень на полоске- не знаю,а вот датчик который рядом с плафоном освещения это любопытный девайс с фотоэлементами. т.е. когда на улице светло свет в салоне при открытии двери не зажигается и наоборот.....
М-да... Колхозо-заводские навороты... Вот нахрена на заводе этот датчик поставили? Чтобы днем можно было двери открытыми оставлять и 200 мАперная лампа (которой ночью хватает, чтобы только силуэты в салоне различать) не садила аккумулятор? Потрясающая автоматика!!!
Жаль, что у заводских недоумков не хватило ума туда светодиоды поставить: при том же токе световой поток можно было бы раз в 5 повысить...
и цену в 100-200 раз
лампа стоит 5 ре а количество светодиодов на фотке 1000-2000ре
15 р. * 54 = 810 р. + 40р на 2 конденсатора и 1-ну КРЕНку. Итого ~ 900 р за великолепный светильник, под которым можно читать ночью. А эта лампа за 5 рэ - тяжелое наследие советского автопрома.MikeS писал(а):Итого ~ 900 р за великолепный светильник, под которым можно читать ночью. А эта лампа за 5 рэ - тяжелое наследие советского автопрома.
штуку за светильник , офигеть можно...
Обычная лампочка конечно не фонтан, но светильник дневного света из Нижнего за 300р это вариант... :cool:Karzhimant писал(а):Люминсцентная 250-300 рублей стОит!
Ребята, поверьте, в свое время я собаку съел на люминисцентных лампах с электронными балластами. Убил не один десяток ламп и силовых транзисторов. Могу сказать одно: подсветка салона автомобиля - это самое неудачное применение люминисцентной лампы:
1) повышенный износ нитей накала люминисцентной лампы из-за постоянных стартов (кратковременного открытия дверей);
2) сильная зависимость яркости свечения (и длительности старта) от температуры (особенно зимой).
Светодиоды не имеют никаких ограничений по температуре и количеству стартов, а также отсутствует температурная зависимость яркости свечения. Вот скажите, нахрена нужен светильник, зажигающийся зимой через 5-10 сек. после открытия двери?
Родная стихия люминисцентной лампы - офис: один раз в день зажег и один раз потушил. При использовании люминисцентных ламп с электронными балластами в быту (где в среднем 5 - 10 стартов в день) ресурс лампы снижается в 3-4 раза.
Более того, в последнее время на рынке появились сверхмощные светодиоды Luxeon:
http://www.lumenhouse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=23&Itemid=32
из одного такого светодиода уже можно сделать очень приличный фонарик.