mutabor_gl писал(а):proshka
но поскольку кран рабочий, то летом пойдет через холодный радиатор.
В принципе, работает наманя, у меня отломилась тяга заслонки тепло-холодно. отдельно они не продаюццо, отопитель только в с сборе 600, на разборах - 300. Поэтому, просто зафиксировал в положении тепло. Тепло регулируется краном, только нехороший человек подтекает...
+1
переводим рычаг в положение холодно, кран перекрывается, первые 2-3 минуты будет тёплый воздух....а потом попрёт холодненький
используй остатки шумки заместо паралонаBoriskin писал(а):да и заслонку печки я бы намертво прикрутил и управлял краником только
я для себя пробовал такой вариант - не понравилось что что все происходит медленно, как нагрев так и остывание
в конце зимы сделал наоборот - краник открыт на полную и трос снят, а регулирую заслонкой, с которой правда пришлось побороться, патаму што она нехороший человек всегда стремилась рычажок чуть оттянуть и шел холодный воздух в боковые, но я оказался сильней терь у меня радиатор печки всегда нагревается и остывает с двигателем - удобно 8-)proshka писал(а):может у кого в избранных есть ссылки на эту тему?
Почему холодно в машине с высокой панелью и как с эти бороться