Свежая семерка или старая девятка??? Бюджет 120-130 тыров. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#51:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 18:59
sxc писал(а):

ты в начале поезди в ней


не раз ездил. у двоих друзей енти пипелацы: дивятко и 99я.

#52:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 19:00
sxc писал(а):

редкая хуня получаеца..


в чом куяея? в том что сзади сидеть невозможно, что на каждой кочке башкой потолка достаешь, что тесно там троим сзади? так в чом куеня? Shocked

#53:  Автор: Денис_КраснодарОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 15:38
Я писал, что не понимаю, чем инжектор отличается от карбюратора (не технически, а по результату работы). Сравнил семеру карбовую и инжекторную. Сам сел за руль и той и другой. Ощущения такие ? карбюраторную машину не куплю ни когда!
#54:  Автор: Aleksey ShkodineОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 22:14
Денис_Краснодар

Я отъездил на 9-ке 99-го года два года, до этого на ней (с момента рождения Smile ) ездил отец.
За два года из ремонта было вот что: ремень ГРМ (порвался), тросик сцепления, трос ручника и все.
Колодки, масло и фильтры - стандартный набор.
Проехал на этой машине 40 тысяч - кроме бенза с расходниками ничего не делал. Сейчас машина в отличном состоянии. ТО сам проходил всегда практически с первого раза. "Практически всегда" - потому что в основном проблемы были с разными тормозными усилиями на ручнике (приходилось подтягивать его, и менялись задние колодки).
В прошлом году было два ДТП - первое - камаз въехал в задницу. Не сильно - крышка покоробилась, и стойка немного ушла вперед. Второе ДТП произошло почти через месяц - снова КАМАЗ, но уже с водительского бока. Итог: под замену левое пер. крыло, обе левые двери, и "хлопушка". В результате потенциальные покупатели откажутся ее брать потому как "поменяна вся левая бочина и задница - нихуевая была типа авария".

А на деле - левая сторона как новая, а вот правая начала ржаветь - порог покрылся рыжими пятнами, двери снизу тоже рыжие.

Кстати пробег, когда я начал ездить, был 62 тысячи, сейчас - 106. При том что машине 8 лет! И кстати если продавать, то собирался за 3,000-3,500 долларов, что в переводе на наши получается 75-87 тыс руб. За такой хороший экземпляр! А вы говорите - 150 тысяч...

#55:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 01:12
так в чем он хороший? битый не хило, карб и 99 год. понятно дело, не 150 тыс за нее:)
сегодня смотрел пристальнее 99 друга, которую недавно он за 150 тыр купил.... че то мне в голову взбрело посмотреть выхлоп, когда газует на ХХ - и правда, капает какая то жидкость из выхлопной - понюхал, не бензин... на тосол похоже, но выхлоп безцветный при этом.... и выхлопная труба при этом изнутри какая то не ровная, типа очень крупной шкурки, если можно так сказать. у меня она вообще гладкая изнутри и у меня ничего не льется Smile какой диагноз при это можно поставить машине друга?

#56:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 03:38
poliman писал(а):

sxc писал(а):

редкая хуня получаеца..


в чом куяея? в том что сзади сидеть невозможно, что на каждой кочке башкой потолка достаешь, что тесно там троим сзади? так в чом куеня? Shocked



Бред

#57:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 09:51
Думаю тоже взять зубилу Посмотрел пару 99 -х
Первая один хозяин гараж. хранения 1998 год продаёт за 90.000руб ни чего там не менял так по мелочам , СОМНИТЕЛЬНЫЙ ПЛЮС.. пробег 120 тыс. км.

Вторая 1999 года 90000руб там музлом всё забито под завязку в багажнике СААБ. с усилком и.т.д. В низу РЖА пошла низ дверей и типичные для зубил полугниющие полы со стороны водителя, и обвисщий местами анитикор , до которого если приложить усилия можно проткнуть пальцем днище .
Думаю если дальше смотреть будут такие же варианты.

#58:  Автор: tranzit1973Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 10:25
Никто не знает, сколько будет стоить 9-ка 2007 года украинской сборки? И есть ли они в продаже в России?

Нашел...
http://www.lada.com.ua/see/art/63/cPath/20863/index.htm

Дороговато, что-то получается... Confused

#59:  Автор: tranzit1973Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 11:01
Денис_Краснодар писал(а):

Я писал, что не понимаю, чем инжектор отличается от карбюратора (не технически, а по результату работы). Сравнил семеру карбовую и инжекторную. Сам сел за руль и той и другой. Ощущения такие ? карбюраторную машину не куплю ни когда!


Можно поподробнее про ощущения?

#60:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 21:21
tranzit1973 писал(а):

Можно поподробнее про ощущения?



Провалов и тупления нету, и моща срзу как бы идет.

#61:  Автор: Денис_КраснодарОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 12:56
Vlad B писал(а):

Провалов и тупления нету, и моща сразу как бы идет.

Точно!!!

#62:  Автор: Денис_КраснодарОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 19:02
Pavel_21 писал(а):

Денис_Краснодар писал(а):
Еще бы не попасть на Сызрань, говорят, что семерки в Тольятти еще делают


Смотри на VIN - первые три символа "XTA" - Тольятти.


Аказывается это еще и самара

#63:  Автор: Денис_КраснодарОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 09:06
Не могу больше смотреть на б/у-шный хлам. Буду брать либо новую 21144, либо праворульку. Б/у прули намного свежее выглядят, чем б/у тазики.
#64:  Автор: DmitryFОткуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 11:55
Несколько лет ездил на копейке отца, теперь своя пятнашка. Небо и земля. Кто тут классику советует, человека пожалейте. В качестве пассажира на 5,6,7 катался, че вы в них нашли? Двигатель шумный, дизайн устаревший, тянет чуть лучше оки. В чем преимущество? За 150 штук лучше иномарку б/у искать.
ИМХО

#65:  Автор: kamermenОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 17:15
DmitryF писал(а):

В чем преимущество? За 150 штук лучше иномарку б/у искать.



Потом еще на столько же или больще ее ремонтировать!

#66:  Автор: dominator СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 09:16
DmitryF писал(а):

Несколько лет ездил на копейке отца, теперь своя пятнашка. Небо и земля. Кто тут классику советует, человека пожалейте. В качестве пассажира на 5,6,7 катался, че вы в них нашли? Двигатель шумный, дизайн устаревший, тянет чуть лучше оки. В чем преимущество? За 150 штук лучше иномарку б/у искать.


Не согласен. Задний привод это сказка, особенно зимой. Если хочется научиться нормально водить, лучше начинать с заднего привода. На передний пересесть всегда успеешь. И уж гораздо лучше ухоженная классика, чем убитая в хлам зубила или матреха. Да и вообще, первую машину лучше брать как можно дешевле и ненадолго, один хрен скорее всего покоцаешь. Я сам начинал водить на 2102 и вспоминаю с ностальгией, классику надо прочуствовать, потому что это классика Smile

#67:  Автор: sxс СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 10:50
kamermen писал(а):

Потом еще на столько же или больще ее ремонтировать!


зачотный юмор.. это ты на столько можешь жигул за 2-3 года отремонтировать..

#68:  Автор: Денис_КраснодарОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 10:15
В общем, такая ситуация. Искал я девятку, засматривался на десятки, но деньги штука такая, они если есть, то их уже нет. Накопил я 120 штук не денег и начал смотреть на машины. Подкопил еще и открыл эту ветку, дабы Вы мне посоветовали, что бы мне прикупить. Накопления мои, время от времени, увеличивались до 160 и уменьшались до 100 тысяч рублей. Советов много, аж на пять страниц, но все они разные, так что включил голову и решил купить новую семеру, чтоб начинать лазить под капот постепенно. Поддержали меня не многие, но все таки кто-то поддержал. И тут значит смотрю на нашем местном форуме объявление ВАЗ 21074i, 2005 г.в., цвет белый, инжектор, 5-ст кпп, идеальное тех. сост.,музыка mp3 Sony, сигнализация с обратной связью, пробег: 14000км, цена: 130 000руб. Думаю надо съездить посмотреть и поглумиться над глупостью человека, типа 14000 км за два года пробежала, да еще и 130 штук. Приехал, глянул и даже не торговался. Вот юзаю ее третий день. Из минусов заметил, плавают холостые на холодном двигателе, а как нагреется то вроде ровно. Еще после минут 15 ? 20 езды в салоне начинает слегка тянуть бензинчиком. Говорят вроде люфт на руле большеват. Значит к мастеру. Тот посмотрел и заключил - машина новая только зеркала поменяй, а то в них ничего не видно. Зеркала красивые, но реально не какие. Руль подтянули. По холостым посмотрел, послушал, закрыл капот и сказал не парь людям мозги ездий и все, заболеет привози сделаем. По запаху бензина в салоне говорит ты ж ко мне не на мерсе приехал, повесь вонючку и успокойся. А вообще говорит два дня эксплуатации первой в жизни машины слишком малый срок, чтобы предъявлять ей что-то. Так что вот так, теперь я с колесами.
Всем спасибо за внимание и советы.

#69:  Автор: sxc! СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 16:04
поздравляю, хотя это конечно пипец Very Happy
#70:  Автор: Денис_КраснодарОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 17:46
sxc! писал(а):

хотя это конечно пипец

А че пипец то?

#71:  Автор: sxc! СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 17:47
Денис_Краснодар писал(а):

А че пипец то?


да ладно проехали Very Happy

#72:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 17:49
sxc! писал(а):

поздравляю, хотя это конечно пипец

Это Дима "пипелац" ! 8)

Денис_Краснодар
Мои паздра!

#73:  Автор: sxc! СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 17:52
Darth писал(а):

Это Дима "пипелац" !


Very Happy

#74:  Автор: Данила СОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 13:26
имея 130 можно взять бочку(Audi 80 88-90гг) за 100 тыр, 20-30 в нее вложить или держать в кармане на подстраховке

как результат ездить на нормальной не гниющей машине, запчасти на которую на 15-20% дороже чем на зубило, при этом ломается оно реже и удовольствие от езды в тысячу раз больше

#75:  Автор: немец СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 13:42
Данила С писал(а):

имея 130 можно взять бочку(Audi 80 88-90гг) за 100 тыр,


жесть. 100 штук за такое ведро. оно хоть может без посторонней помощи передвигаца?




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU