Pastuh писал(а):Какая там резьба? Закисла так, что в субботу высверливать буду.
ты болтику голову чтоли отвернул?Karzhimant писал(а):она там,вроде как,хорошо забита,и заклёпана!?
было бы желание )Romashkarom писал(а):Я на своей шайбу подложил и покрепче болт затянул. Закрываться стала как на новой.
Под оба болта? Или под нижний? Если под нижний - не перекосилась?Romashkarom писал(а):надо было приподнимать чтоб за порог не цеплялась.
нифига себе провисла
Romashkarom писал(а):
Только лучше вдвоем делать: один дверь приподнимает снизу, а второй болт затягивает.
Можно и меньшим гемором обойтись, если вместо шайбы вставить пластину с прорезью для болта. Наподобие пластины для регулировки развала и кастора у классики. Отвернул болт на пару мм, вставил пластину и завернул обратно. Даже помошник не потребуется.
Но нужно понимать, что с увличением вставок под нижнюю петлю дверь пойдет назад и когда нибудь начнет задевать замок на стойке.
Шайба под нижнюю петлю - не панацея, т.к. больше износ у верхней петли.
Еще. Когда то был на практике на ВАЗе, то видел как "регулируют" замки на классике. Просто тетка киянкой херачит по замку на стойке добиваясь нормального (на ее взгляд ) закрытия двери. Может и здесь подобное лечение - снял дверь, е@нул по верхней петле двери, чтоб ушла на 1мм к заду и дверь наместо.Michail_09 писал(а):Еще. Когда то был на практике на ВАЗе, то видел как "регулируют" замки на классике. Просто тетка киянкой херачит по замку на стойке добиваясь нормального (на ее взгляд ) закрытия двери. Может и здесь подобное лечение - снял дверь, е@нул по верхней петле двери, чтоб ушла на 1мм к заду и дверь наместо.
Бугога... Кувалдометр в русских руках - великий инструмент с поразительной точностью!
Надо попробовать, а то у меня выштампока по кузову не совпадает на 1-2 мм по всем дверям.