#26: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 11 Июля 2007 12:39 |
Я думаю дело не в стойках, а в колесах или цапфе или шрусах. Просто когда стояла убитая напрочь подвеска весь расколбас оставался в стойках, которые никак не пытались этому препятствовать. Счас же у тебя хорошая подвеска и все это вылезло. В первую очередь поменяйся колесами с кем-нибудь. Если не поможет, ищи дальше.
кривая резина, диски или цапфа. твои траблы не от балансировки а от отклонения геометрии - ибо на малхых скоростях дисбаланс не критичен. ежжай на финишную балансировку, иони вывесят косесо - а ты смотри как оно крутится - 100% будет либо радиальное либо поперечное биение.
ну либо силовая неоднородность покрышек - надо пробовать поменятся с кем нибудь колесами.
#27: Автор: wraith, Откуда: Саратов
Добавлено: 11 Июля 2007 14:13 |
Штатные стойки (СААЗ) - рулят. В них оптимально сочетаются комфорт с управляемостью, - взаимоисключающие, кстати, параметры.
Можно повысить управляемость, сделав подвеску более жесткой и , естественно, менее комфортной. И наоборот.
Ведущие автопроизводители достигают сочетания управляемости и комфорта, на порядок более дорогими способами - установкой подвески, регулируемой компьютером. Там один амортизатор будет стоить не 2000 руб, а все 20000 руб.
И тут каждый выбирает то, что ему по карману или по душе.
#28: Автор: Ryazanmen, Откуда: Рязань
Добавлено: 11 Июля 2007 14:16 |
автор в упор не хочет видеть дельных советов и продолжает флуд
ежжай на финишную балансировку
#29: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 11 Июля 2007 18:34 |