"Голубые девайсы" - мечты и реальность [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 12:39
Vladrive писал(а):

Я думаю дело не в стойках, а в колесах или цапфе или шрусах. Просто когда стояла убитая напрочь подвеска весь расколбас оставался в стойках, которые никак не пытались этому препятствовать. Счас же у тебя хорошая подвеска и все это вылезло. В первую очередь поменяйся колесами с кем-нибудь. Если не поможет, ищи дальше.



я выше уже это написал. но автор в упор не хочет видеть дельных советов и продолжает флуд.
paravoz писал(а):

кривая резина, диски или цапфа. твои траблы не от балансировки а от отклонения геометрии - ибо на малхых скоростях дисбаланс не критичен. ежжай на финишную балансировку, иони вывесят косесо - а ты смотри как оно крутится - 100% будет либо радиальное либо поперечное биение.
ну либо силовая неоднородность покрышек - надо пробовать поменятся с кем нибудь колесами.


#27:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 14:13
mr1 писал(а):

Штатные стойки (СААЗ) - рулят. В них оптимально сочетаются комфорт с управляемостью, - взаимоисключающие, кстати, параметры.
Можно повысить управляемость, сделав подвеску более жесткой и , естественно, менее комфортной. И наоборот.
Ведущие автопроизводители достигают сочетания управляемости и комфорта, на порядок более дорогими способами - установкой подвески, регулируемой компьютером. Там один амортизатор будет стоить не 2000 руб, а все 20000 руб.
И тут каждый выбирает то, что ему по карману или по душе.



+1
Собираюсь купить разборные стойки и прокачать чуть жестче. Ездил на такой машине - очень нравится.

#28:  Автор: RyazanmenОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 14:16
paravoz писал(а):

автор в упор не хочет видеть дельных советов и продолжает флуд



Very Happy Ну если аксакалы говорят...значит действительно нужно заканчивать.

paravoz писал(а):

ежжай на финишную балансировку


Дельный совет, но...... Ну НЕТУ у нас никакой финишной балансировки.

#29:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 18:34
Ryazanmen
тогда вывешивай колесо, включай первую и смотри как оно крутится - ровно или с расколбасом. только не на домкрате такие вещи делают само собой. в идеале подъемник.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU