третья опра двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: третья опра двигателя Автор: VoronzOОткуда: Измайлово, Войковская СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 16:40
Всем привет!

Народ подскажите пожалуйста!!!

у меня ВАЗ 21124 1.6 16 клапанов. Тута обнаружилась у меня такая байда, что не обнаружил я у себя третьей опоры двигателя!!! Та, которая по идее должна крепиться к коробке и к кузову. Отверстия под крепеж есть, а опоры нет... И чет как то мне не по себе стало, должно ли так быть???? Или мне раз....аи када сцепление меняли ее не поставили обратно? Но сцепуху я менял када ее купил.. на 1000 км., а проехал уже 29 000... Народ, че делать то? Ставить опору?

Ток не кричите что надо где-то почитать! Искал!!! Честно!!! Не нашел!!!

#2:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 16:44
Это уже пятая получается! Там, стоит четыре. Нет повода для беспокойств.
#3:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 16:53
VoronzO
1. Профиль заполните.
2. По умолчанию на 16 клапанные движки не ставится.

#4:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 17:14
GVG писал(а):

VoronzO
1. Профиль заполните.


+1
GVG писал(а):

2. По умолчанию на 16 клапанные движки не ставится.


По умолчанию не ставится, но лучше поставить, цена вопроса около 500 руб.
А еще растяжку с верхней опорой двигателя Техномастеровскую и гитары выкинуть нафиг.

#5:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 18:36
leon112 писал(а):

GVG писал(а):

VoronzO
1. Профиль заполните.


+1
GVG писал(а):

2. По умолчанию на 16 клапанные движки не ставится.


По умолчанию не ставится, но лучше поставить, цена вопроса около 500 руб.
А еще растяжку с верхней опорой двигателя Техномастеровскую и гитары выкинуть нафиг.


Только есть еще один маленький минус, появляется небольшая вибрация на кузове.

#6:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 20:19
Tom669 писал(а):

Только есть еще один маленький минус, появляется небольшая вибрация на кузове.


Если ставить по методу Кир-кука, т.е подкладывать туды кусок резины, то почти неощутима вибрация

#7:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 21:01
Вадя писал(а):

Tom669 писал(а):

Только есть еще один маленький минус, появляется небольшая вибрация на кузове.


Если ставить по методу Кир-кука, т.е подкладывать туды кусок резины, то почти неощутима вибрация


ну шож вы раньше та не сказали? я поставил уже... не хоца снимать! У меня до установки под капотом как в ящике с инструментом все гремело, щас доволен как слон, правда вибрация присутствует. Цена Опоры, если я не ошибаюсь 350р. ну еще надо болты купить и т.д.

#8:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 21:04
Вадя писал(а):

Tom669 писал(а):

Только есть еще один маленький минус, появляется небольшая вибрация на кузове.


Если ставить по методу Кир-кука, т.е подкладывать туды кусок резины, то почти неощутима вибрация



Вибрации станет меньше, чем без резинки. Но она все равно будет.
Проверено.

#9:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 21:16
Вадя писал(а):

Если ставить по методу Кир-кука, т.е подкладывать туды кусок резины, то почти неощутима вибрация



Вадя
Куда именно подкладывать?

#10:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 21:50
То к афтару..
Со среды будет..
jers21103 писал(а):

Вибрации станет меньше, чем без резинки. Но она все равно будет


Из двух зол та меньшая получается.

#11:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 23:00
вот скажите мне - нафиг она нужна ?
Там их и так 4 штуки: 2 подушки, 1 сверху возле стойки и 1 снизу на перед. Для чего пятая то ? Surprised

#12:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 23:03
Вадя писал(а):

Tom669 писал(а):

Только есть еще один маленький минус, появляется небольшая вибрация на кузове.


Если ставить по методу Кир-кука, т.е подкладывать туды кусок резины, то почти неощутима вибрация


+1, только я подкладывал не резину, а металические прокладки примерно 7-8 мм.

#13: Re: третья опра двигателя Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 23:23
VoronzO писал(а):

Всем привет!

Народ подскажите пожалуйста!!!

у меня ВАЗ 21124 1.6 16 клапанов. Тута обнаружилась у меня такая байда, что не обнаружил я у себя третьей опоры двигателя!!! Та, которая по идее должна крепиться к коробке и к кузову. Отверстия под крепеж есть, а опоры нет... И чет как то мне не по себе стало, должно ли так быть???? Или мне раз....аи када сцепление меняли ее не поставили обратно? Но сцепуху я менял када ее купил.. на 1000 км., а проехал уже 29 000... Народ, че делать то? Ставить опору?

Ток не кричите что надо где-то почитать! Искал!!! Честно!!! Не нашел!!!



Плохр искал. Забей. Для стка ИМХО не нужна. Штатно 16 кл "висят" на 4 опорах

#14:  Автор: MaGriОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 21:22
Здравствуйте. Прошу прощения за ламерский вопрос, но я не могу найти опору которая возле генератора т.е. переднюю .Если открыть капот ее можно увидеть или она видна только снизу? Я вижу только две подушки по бокам и заднюю "гитару" ту что к чашке крепится. А то я уже думаю что ее на заводе не поставили.
#15:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 09:30
MaGri писал(а):

Здравствуйте. Прошу прощения за ламерский вопрос, но я не могу найти опору которая возле генератора т.е. переднюю .Если открыть капот ее можно увидеть или она видна только снизу? Я вижу только две подушки по бокам и заднюю "гитару" ту что к чашке крепится. А то я уже думаю что ее на заводе не поставили.



Так и есть. 16 кл. движки крепяться в 3-местах: по бокам и "гитара". Так как "гитара" имеет 2-е точки крепления поэтому двигатель может гулять т.к. нет жесткого треугольника. Для устранения этого и ставят 4-ю опору впереди, а гитару можно и убрать вооще. Когда мне ставили 4-ю опору то двигатель немножко натянули и поэтому была вибрация, а когда все ослабили, выставили двигатель и после этого затянули болты то вибрация пропала т.к. она стала восприниматься резиновыми вставками.

#16:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 09:36
Serg65
Гитар две -одна сверху, другая снизу, под геной. Итого в стоке 4 опоры.

#17:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 09:40
Serg65 писал(а):

Так и есть. 16 кл. движки крепяться в 3-местах: по бокам и "гитара".


Ну одну, переднюю, ты явно потерял!!! Поищи под генератором.
Tom669 писал(а):

Только есть еще один маленький минус, появляется небольшая вибрация на кузове.


16-ти клап двигатель более сбалансированный и вибрации незначительные. Зато навсегда забудешь про рваные гитары.
Вадя писал(а):

Из двух зол та меньшая получается.


+1

#18:  Автор: ALEKZ96Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:13
У меня стоит передняя за балку и думаю поставить еще заднюю от коробки к лонжерону. У кого 6 опор как оно????
#19:  Автор: MaGriОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 15:40
Нашел четвертую опору.Надо просто заглянуть под бампер.
#20:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 23:38
Андрюша писал(а):

Гитар две -одна сверху, другая снизу, под геной. Итого в стоке 4 опоры.



Посмотрю. Хотя это роли не играет. Т.к. они имеют две точки крепления. И дополнительная опора всеравно нужна!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU