Цитата:а не проще торсионы натянуть
Ага резинку от трусов. :-DVentura писал(а):какие усилители имеешь в виду?
Где запаска разделяется с багажником и бензобак
Цитата:При необходимости регулируем усилие торсионов, переставляя их в пазах петель плоскогубцами.
8-)Smart писал(а):так тугие эти торсионы писец...
а ты трубочкой попробуй подходящей... а тугие - это точно...VAZovec писал(а):alex.moc-5
могу фотку выложить где аморт крепили на капот..крепится по середини одна штука. от 4ки берется.крепится к верхней панеле,а другой к капоту. Плавное открытие обеспечено.
Я такое видел своими глазами.У парнишки на 5-ре сгнил держак капота, так он заепенил вот такой амортик прямо по центру, но это другое, тут все просто до безобразия.А с багажником будет трудней, но тоже вполне реально.VAZovec писал(а):Ventura
Нет не видел.я такой фигней не заморачиваюсь. Мне и так СТОК хватает. Ты наверно Ино насмотрелся.. .оно того не стоит..лучше отрегулируй торсионы. а всяэто лабудень не для жигули,елси только на выставку показывать в павильоне достижения народных умельцев. Двери как Lamborgini вверх,багажник как от Audi,торпеда BMW.сидушки от UNP. Ну тады смыл Жигулей?..продать нафиг и купить ино
Ээээ, смысл в том что сел в жигули, а едешь на ино. аналогию улавливаешь ? Ну нет у меня денег, нет ни на покупку ино, а на СОДЕРЖАНИЕ оного ! К которому относится не только обслуга СТРОГО по регламенту, тут хочешь не хочешь а надо ! но и охрана своей ненаглядной иномарочки.Сам знаешь охотников до халявы много.Да че там и на жиги покушаются.На мою кстате тока седня ночью покушались, но это другая история.Так почему бы не превратить классику в комфортабельный автомобиль ? Например вертикальное открытие багажника это очень и ОЧЕНЬ удобная весчь, но трудоемко и денежно !Forkoss писал(а):Вот с багажником паритесь, ну нафига?
Упоры на него, то, се, для красоты что ли?
Нормально настроенные торсионы по бошке не бьют и открывают хорошо.
Был задан вопрос, я на него ответил по возможности в меру своих знаний и соображений, вот и все 8-)VAZovec писал(а):Ventura
Нет не видел.я такой фигней не заморачиваюсь. Мне и так СТОК хватает. Ты наверно Ино насмотрелся.. .оно того не стоит..лучше отрегулируй торсионы. а всяэто лабудень не для жигули,елси только на выставку показывать в павильоне достижения народных умельцев. Двери как Lamborgini вверх,багажник как от Audi,торпеда BMW.сидушки от UNP. Ну тады смыл Жигулей?..продать нафиг и купить ино
Но если подходить так, что это жигули и им ничего не надо, то можно вообще ограничиться магнитолой за 2000 рублей и лить какое нибудь ТНК вместо нормального масла и т.д.
Я подхожу иначе: это моя машина, при самом лучшем раскладе мне еще ездить на ней года 2, я хочу сделать ее для себя удобней, и не причем здесь выставки и павильоны. И вообще во всем должна быть индивидуальность, отличие от общей массы! ИМХО