_pvn писал(а):SnowCat писал(а):Что за помпа?
Насос, тосол в системе охлаждения гоняет.
О, блин! Ему сегодня хорошо погонять пришлось, бедолаге - в пробке проторчала на КАДе километра три с половиной. )))
Но свист раньше начался._pvn писал(а):Это что за штука? Не медицинский стетоскоп?
Что-то вроде него.Storm писал(а):для начала рымень подтянуть нада. ещели не помогёт, то мож подшипник жомпы
честно говоря, даже не представляю, как это сделать - я его нашла-то с трудом, прыгала там в гараже с мурзилкой вокруг капота, чет у меня там скомпоновано все немного не так, как в мурзике. И ремень этот глубоко внизу, я на него надавила пальцем - а толку-то? Ну натянут, прогибается чуть-чуть. Дык палец-то у меня не динамометр и не линейка, как понять, нормально ремень натянут или нет? А уж как его поменять - вообще непонятно, он наполовину по чехлом ремня ГРМ. Снизу что-ли подлезать?SnowCat писал(а): я на него надавила пальцем
сильно прогибаеца? надо чтобы его трудно было прогибать рукой, но чтоб прогибался.
подтянуть легко...
ослабляешь ключем на 13 гайку на кранштейне, потом ключем на 10 регулируешь болт натяжителя... потом закручиваешь гайку....
понятно объяснил? _pvn писал(а):А эт чё за петля Мёбиуса? Что б ремень меньше изнашивался что ли?
это произошло случайно. я так проехал километров 5 пока комп не заорал о недозарядке Storm писал(а):ослабляешь ключем на 13 гайку на кранштейне, потом ключем на 10 регулируешь болт натяжителя... потом закручиваешь гайку....
понятно объяснил?
Не, друг, у девушки карбюраторный гена, там слегка другой кронштейн. :-)
SnowCat писал(а):фотку увидела после того, как ответ написала. У меня там крепление не такое, нет регулировочного болта. Просто пластинка с продольной прорезью, в ней гайка крепления. Типа надо ослабить эту гайку, и еще одну, потом чем-то вроде "монтировка" отжать генератор от блока цилиндров, закрепить гайки. Варварский метод (((
Угу, именно так там ремень и натягивается.SnowCat писал(а):Спасибо! Понятно. Вот как бы не перетянуть...
Офф: Гы... Трудно прогибать рукой - понятие растяжимое, что одному трудно, другому - на раз-два!
Зачем прогибать? Берешь за середину ремня (между шкивов) и поворачиваешь ремень по оси, проходящей вдоль ремня. Он должен повернуться на 90 градусов. Если меньше - перетянут. Если больше - недотянут.
ЗЫ: карбовый ремень, вследствии своей малой ширины может повернуться на 180 градусов. Для него это нормально. Для инжа - 90...