Что может свистеть под капотом? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что может свистеть под капотом? Автор: SnowCatОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 20:03
Вот заметила сегодня звук - то ли свист, то ли писк такой высокий, из моторного отсека. Что это может быть? Ремень генератора? Или ремень ГРМ? Или еще что-то? Подскажите, пожалуйста!
#2:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 20:23
Ремень генератора наверное

Последний раз редактировалось: _pvn (10 Июля 2007 20:26), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 20:26
А свист он при движении,на холостом ходу,или когда даешь газу,что когда с какой стороны?
#4:  Автор: SnowCatОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 20:29
На холостом ходу точно есть, в движении не поняла, есть или нет. С какой стороны что-то не сообразила посмотреть - схожу вечерком в гараж, послушаю. )))

Мне тут еще версию выдали (но сильно не спец выдал), что это может помпа накрываться. Что за помпа?

#5:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 20:31
Если очень сильный свист то генератор,при движении свистетть может ремень грм,помпа может только потрескивать.
#6:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 20:39
SnowCat писал(а):

Что за помпа?


Насос, тосол в системе охлаждения гоняет.

#7:  Автор: SnowCatОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 20:43
_pvn писал(а):

SnowCat писал(а):

Что за помпа?


Насос, тосол в системе охлаждения гоняет.


О, блин! Ему сегодня хорошо погонять пришлось, бедолаге - в пробке проторчала на КАДе километра три с половиной. )))
Но свист раньше начался.

#8:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 20:48
Капот откроете, прямо из под капота немного погазуете тросиком - думаю на слух источник свиста себя выдаст Very Happy
#9:  Автор: Fl@shОткуда: 12rus СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 20:49
Недавно поднимал подобную тему. В результате замена помпы а за одно и ролика ГРМ. Правда у меня не писк был, а посвистывание на ХХ после длительной езды. Но так не определить, надо слушать спецам, специальной "штуковиной", не помню как она называется Smile .
#10:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 21:04
T.N.T. писал(а):

специальной "штуковиной"

Это что за штука? Не медицинский стетоскоп? Very Happy

#11:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 22:16
_pvn писал(а):

Это что за штука? Не медицинский стетоскоп?


Что-то вроде него.

#12:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 22:20
для начала рымень подтянуть нада. ещели не помогёт, то мож подшипник жомпы Very Happy
#13:  Автор: SnowCatОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 22:51
Вобщем, послушала. Машина часа два простояла, движок остыть успел градусов до 50, завела, звук такой несильный, невыразительный, не описать даже - свист тоненький, писк, позвякивание тонкое частое-частое... вроде того что-то, но явно где-то в районе чехла ремня ГРМ. Если рядом стоять, то он лишь угадывается, как будто кажется, а если к чехлу ремня ГРМ ухо поднести, то слышно довольно отчетливо. Пробовала погазовать за тросик - ну тут уже ничго не слышно, звук движка все заглушает. Да, звук вроде стал отчетливее, когда движок прогрелся посильнее, до какой температуры - не могу сказать, там датчик такой - цифра 50, потом палочка, потом 130 )))
#14:  Автор: SnowCatОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 22:56
Storm писал(а):

для начала рымень подтянуть нада. ещели не помогёт, то мож подшипник жомпы Very Happy



честно говоря, даже не представляю, как это сделать - я его нашла-то с трудом, прыгала там в гараже с мурзилкой вокруг капота, чет у меня там скомпоновано все немного не так, как в мурзике. И ремень этот глубоко внизу, я на него надавила пальцем - а толку-то? Ну натянут, прогибается чуть-чуть. Дык палец-то у меня не динамометр и не линейка, как понять, нормально ремень натянут или нет? А уж как его поменять - вообще непонятно, он наполовину по чехлом ремня ГРМ. Снизу что-ли подлезать?

#15:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 23:33
SnowCat писал(а):

я на него надавила пальцем


сильно прогибаеца? надо чтобы его трудно было прогибать рукой, но чтоб прогибался.
подтянуть легко...
ослабляешь ключем на 13 гайку на кранштейне, потом ключем на 10 регулируешь болт натяжителя... потом закручиваешь гайку....
понятно объяснил? Laughing

#16:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 23:37
вот нашел фотку:

необращайте внимания на перекошеный ремень Laughing было дело

#17:  Автор: SnowCatОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 23:41
Спасибо! Понятно. Very Happy Вот как бы не перетянуть... Laughing

Офф: Гы... Трудно прогибать рукой - понятие растяжимое, что одному трудно, другому - на раз-два!

#18:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 23:42
ИМХО "шарящего в машинах" соседа по гаражу неплохо бы позвать... там делов-то возможно всего ничего. Зато лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
#19:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 23:44
в мурзилке нарисовано на скока должно прогибаца под определенным усилием. но я всегда делал "на глаз" Very Happy
#20:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 23:53
Storm писал(а):

вот нашел фотку:


А эт чё за петля Мёбиуса? Что б ремень меньше изнашивался что ли? Very Happy

#21:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 23:55
_pvn писал(а):

А эт чё за петля Мёбиуса? Что б ремень меньше изнашивался что ли?


это произошло случайно. я так проехал километров 5 Shocked пока комп не заорал о недозарядке Laughing

#22:  Автор: SnowCatОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 00:09
Storm

фотку увидела после того, как ответ написала. У меня там крепление не такое, нет регулировочного болта. Просто пластинка с продольной прорезью, в ней гайка крепления. Типа надо ослабить эту гайку, и еще одну, потом чем-то вроде "монтировка" отжать генератор от блока цилиндров, закрепить гайки. Варварский метод (((

#23:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 00:26
Storm писал(а):

ослабляешь ключем на 13 гайку на кранштейне, потом ключем на 10 регулируешь болт натяжителя... потом закручиваешь гайку....
понятно объяснил? Laughing


Не, друг, у девушки карбюраторный гена, там слегка другой кронштейн. :-)

SnowCat писал(а):

фотку увидела после того, как ответ написала. У меня там крепление не такое, нет регулировочного болта. Просто пластинка с продольной прорезью, в ней гайка крепления. Типа надо ослабить эту гайку, и еще одну, потом чем-то вроде "монтировка" отжать генератор от блока цилиндров, закрепить гайки. Варварский метод (((


Угу, именно так там ремень и натягивается.

#24:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 00:29
а, ну понятно! не заметил. а мантировка все равно рулит неподецки! :cool:
#25:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 09:07
SnowCat писал(а):

Спасибо! Понятно. Very Happy Вот как бы не перетянуть... Laughing

Офф: Гы... Трудно прогибать рукой - понятие растяжимое, что одному трудно, другому - на раз-два!



Зачем прогибать? Берешь за середину ремня (между шкивов) и поворачиваешь ремень по оси, проходящей вдоль ремня. Он должен повернуться на 90 градусов. Если меньше - перетянут. Если больше - недотянут.

ЗЫ: карбовый ремень, вследствии своей малой ширины может повернуться на 180 градусов. Для него это нормально. Для инжа - 90...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU