езда в условиях высокогорья [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: езда в условиях высокогорья Автор: Dimmetrio СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 20:17
Мужики, в сентябре планирую поездку в Ставрополье (в том числе на Домбай и Эльбрус) и Краснодарский край. Известно, что это высокогорье. Понятное дело, что на 5 тыс. метров я на девятке своей не влезу. Но все же воздуха там становится меньше! Есть ли специфика езды для движка в таких условиях? Насколько ему вредит эта езда? И что можно предпринять , чтобы уменьшить "вредные" последствия?
#2:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 20:22
Да ничего ему не будет, главное не перегревайся и тормоза не перегрей. Невентилируемые перегреть нефиг делать тем более в горах.
#3:  Автор: Dimmetrio СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 20:28
Понятно! Спасибо! А у тебя вентили стоят? Вообще, не вкурсе, геморно на девятку ставить вентили?
#4:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 20:31
Dimmetrio писал(а):

Вообще, не вкурсе, геморно на девятку ставить вентили?


см. в моей подписи.......

#5:  Автор: Dimmetrio СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 20:33
ок
#6:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 20:51
Dimmetrio писал(а):

А у тебя вентили стоят? Вообще, не вкурсе, геморно на девятку ставить вентили?


У меня пока обычные восьмые стоят, но когда буду диски менять, то ставить буду вентиля правда от десятки, чтоб можно было зимой на 13" колесах ездить.

#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 09:57
От 13 вентелей толку ноль.
Если все же ставить то нужна еще другая скоба.
Движку ничего не будет.
Только не перегрей его.

#8:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 13:30
Сергей 22
Голословное утверждение. От них есть толк. Да, 14 или 15 лучше. Но и 13-е вент перегреть тяжелее чем 13 обычные.

#9:  Автор: АВСОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 14:12
от 13 толку практически ноль, 14 ставить - гемор,
в горах главное не перегреть двигло

#10:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 14:14
Там и вентилируемые перегреть - не хрен делать. Движком все тормозят. Если карб, то желательно чтобы ЭМК работал как положено. Т. е. никаких выломанных игл.
#11:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 14:19
Валенок писал(а):

Движком все тормозят. Если карб, то желательно чтобы ЭМК работал как положено.


То есть полностью перекрывал подачу топлива. Извините, а почему тогда в некоторых книгах одним из экстренных способов торможения является выключение зажигания на передаче?

#12:  Автор: D_ShatunovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 14:37
Dimmetrio
Исправная машина - вот и все хитрости:) Перед поездкой проверить, чтобы все работало в штатном режиме. Особое внимание уделить системе охлаждения, иначе хлопот не оберешься в дороге, особливо в пробках на жаре или в тягуне за каким-нить трахтором на серпантине.

#13:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 15:01
J_rockiN писал(а):

Валенок писал(а):

Движком все тормозят. Если карб, то желательно чтобы ЭМК работал как положено.


То есть полностью перекрывал подачу топлива. Извините, а почему тогда в некоторых книгах одним из экстренных способов торможения является выключение зажигания на передаче?



Это торможение до полной остановки, если ручника нет. Т. к. от 1200 об/мин (если не ошибаюсь) и ниже, подача топлива возобновляется. А в горах надо просто поддерживать постоянную скорость на спуске.

#14:  Автор: Dimmetrio СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 20:13
Сергей 22 писал(а):

От 13 вентелей толку ноль.
Если все же ставить то нужна еще другая скоба.
Движку ничего не будет.
Только не перегрей его.



А если 14 диски ставить. Реально есть инфа на сколько метров можно сократить торм. путь. Вот , скажем, я вкурсе, что у станд. вариант: 50 метров с 100 км/ч. Или эффект вентелей в их температурной выносливости?

#15:  Автор: Dimmetrio СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 22:15
Валенок писал(а):

Там и вентилируемые перегреть - не хрен делать. Движком все тормозят. Если карб, то желательно чтобы ЭМК работал как положено. Т. е. никаких выломанных игл.



Ну движком понятное дело. Я движком торможу постоянно, не только в горах:-). ТАк что с эти навыком проблем нет. машина впрысковая

#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 22:19
на инже для таких случаев даже спец параметр введен: "Фактор высотной адаптации" называется. На карбе рекомендуется уоз изменять в связи с худшим наполнением цилиндров по причине разряженного воздуха. Куда крутить не помню. По логике - назад, но зуб не дам....
#17:  Автор: Dimmetrio СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 22:21
D_Shatunov писал(а):

Dimmetrio
Исправная машина - вот и все хитрости:) Перед поездкой проверить, чтобы все работало в штатном режиме. Особое внимание уделить системе охлаждения, иначе хлопот не оберешься в дороге, особливо в пробках на жаре или в тягуне за каким-нить трахтором на серпантине.



Согласен. Недавно, на 75 тысяче поменял датчик охлажд. жидкости. Вентиль заработал. Но через некоторое время назад обратил внимание, что срабатывает он по-разному, если судить по указателю темпры на приборке. Не знаю бить тревогу или нет. Просто когда, долго стою в пробке, появляется небольшой запах тосола - открыл капот: через соединение шланга вентиляции расширительного бачка несколько капель тосола просочились. Стоит ли менять датчик?

#18:  Автор: D_ShatunovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 08:57
Dimmetrio
Какой датчик менял? На инже два отдельных ДТОЖ: один на приборку, другой - на ЭБУ. Карлсоном управляет ЭБУ, датчик приборки - просто индикация. Посему судить о том, правильно или неправильно включается карлсон, по показаниям на приборке - не есть правильно. БК, как я понимаю, отсутствует...
Если через соединения сочится тосол - ревизия системы охлаждения однозначно. Никаких капели и т.п быть не должно! Шланги, хомуты хорошие, систему охлаждения промыть, новый тосол или антифриз. Возможно, стоит заменить крышку расширительного бачка - если она избыточное давление в системе не стравливает, то тосол начинает сочиться там, где сможет

#19: Re: езда в условиях высокогорья Автор: TaReN СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 09:59
Dimmetrio писал(а):

Мужики, в сентябре планирую поездку в Ставрополье (в том числе на Домбай и Эльбрус) и Краснодарский край. Известно, что это высокогорье. Понятное дело, что на 5 тыс. метров я на девятке своей не влезу. Но все же воздуха там становится меньше! Есть ли специфика езды для движка в таких условиях? Насколько ему вредит эта езда? И что можно предпринять , чтобы уменьшить "вредные" последствия?


Могу тебя заверить, в ЮФО живут такие же люди и ездят на такихже машинах, и ни чего особенного для машины не надо. Это я тебе говорю как представитель Ставрополя, частенько бываю и в Краснодарском крае и есесно в Дамбае и на Приэльбрусье

#20:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 02:20
D_Shatunov
всё верно гришь!!! на вазе трудишься? Very Happy
D_Shatunov писал(а):

Посему судить о том, правильно или неправильно включается карлсон, по показаниям на приборке - не есть правильно.


мне ипла мозг масса за приборкой(болт к кузову), хотя бк казал реальность, а приборка хрень.
пс. чем хуже контакт, тем боле кажет приборка, как и темпу и бензу( справедливо и для фигового плюса).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU