Dimmetrio писал(а):Вообще, не вкурсе, геморно на девятку ставить вентили?
см. в моей подписи.......Dimmetrio писал(а): А у тебя вентили стоят? Вообще, не вкурсе, геморно на девятку ставить вентили?
У меня пока обычные восьмые стоят, но когда буду диски менять, то ставить буду вентиля правда от десятки, чтоб можно было зимой на 13" колесах ездить.Валенок писал(а):Движком все тормозят. Если карб, то желательно чтобы ЭМК работал как положено.
То есть полностью перекрывал подачу топлива. Извините, а почему тогда в некоторых книгах одним из экстренных способов торможения является выключение зажигания на передаче?J_rockiN писал(а):Валенок писал(а):Движком все тормозят. Если карб, то желательно чтобы ЭМК работал как положено.
То есть полностью перекрывал подачу топлива. Извините, а почему тогда в некоторых книгах одним из экстренных способов торможения является выключение зажигания на передаче?
Это торможение до полной остановки, если ручника нет. Т. к. от 1200 об/мин (если не ошибаюсь) и ниже, подача топлива возобновляется. А в горах надо просто поддерживать постоянную скорость на спуске.Сергей 22 писал(а):От 13 вентелей толку ноль.
Если все же ставить то нужна еще другая скоба.
Движку ничего не будет.
Только не перегрей его.
А если 14 диски ставить. Реально есть инфа на сколько метров можно сократить торм. путь. Вот , скажем, я вкурсе, что у станд. вариант: 50 метров с 100 км/ч. Или эффект вентелей в их температурной выносливости?Валенок писал(а):Там и вентилируемые перегреть - не хрен делать. Движком все тормозят. Если карб, то желательно чтобы ЭМК работал как положено. Т. е. никаких выломанных игл.
Ну движком понятное дело. Я движком торможу постоянно, не только в горах:-). ТАк что с эти навыком проблем нет. машина впрысковаяD_Shatunov писал(а):Dimmetrio
Исправная машина - вот и все хитрости:) Перед поездкой проверить, чтобы все работало в штатном режиме. Особое внимание уделить системе охлаждения, иначе хлопот не оберешься в дороге, особливо в пробках на жаре или в тягуне за каким-нить трахтором на серпантине.
Согласен. Недавно, на 75 тысяче поменял датчик охлажд. жидкости. Вентиль заработал. Но через некоторое время назад обратил внимание, что срабатывает он по-разному, если судить по указателю темпры на приборке. Не знаю бить тревогу или нет. Просто когда, долго стою в пробке, появляется небольшой запах тосола - открыл капот: через соединение шланга вентиляции расширительного бачка несколько капель тосола просочились. Стоит ли менять датчик?Dimmetrio писал(а):Мужики, в сентябре планирую поездку в Ставрополье (в том числе на Домбай и Эльбрус) и Краснодарский край. Известно, что это высокогорье. Понятное дело, что на 5 тыс. метров я на девятке своей не влезу. Но все же воздуха там становится меньше! Есть ли специфика езды для движка в таких условиях? Насколько ему вредит эта езда? И что можно предпринять , чтобы уменьшить "вредные" последствия?
Могу тебя заверить, в ЮФО живут такие же люди и ездят на такихже машинах, и ни чего особенного для машины не надо. Это я тебе говорю как представитель Ставрополя, частенько бываю и в Краснодарском крае и есесно в Дамбае и на ПриэльбрусьеD_Shatunov
всё верно гришь!!! на вазе трудишься?
D_Shatunov писал(а):Посему судить о том, правильно или неправильно включается карлсон, по показаниям на приборке - не есть правильно.
мне ипла мозг масса за приборкой(болт к кузову), хотя бк казал реальность, а приборка хрень.
пс. чем хуже контакт, тем боле кажет приборка, как и темпу и бензу( справедливо и для фигового плюса).