kolhoznik писал(а):saasaa
Просто с машиной тебе повезло. А про ломучесть ВАЗов я так тебе скажу, если бы при каждой поломке ВАЗа, владельцы ехали на СТО, то очереди на ремнот были бы на год вперёд. Процентов 70 поломок ремонтируются на коленке в гараже, а владельцы ино лампочку едут в сервис менять.
Возможно дело в том, что на экспорт лучше собирают. Хотя у меня много знакомых с 10-ками, им тоже с машиной повезло, один уже 220 000 накатал без серьёзных проблем.
У нас в посёлке 5 мастерских и одна довольно большая СТО, беруться в основном токо за ВАЗы, особенно если что сложное, и на ино та-же работа дороже раза в три. 3 авто-магазина, на ВАЗы есть всё, на ино (да и на Волги и др. наши) токо щётки. Так-что у нас давно наоборот, Вазы чинятся на СТО (дёшёво, быстро и удобно), а ино - как раз на коленке. Так чинились машины в старые застойные времена - сломалось чё - берёшь отгулы, едешь в город искать запчасти, ищешь литературу, спрашиваешь как починить, выесняешь что запчасть не та... и т. д. Так щас иномарочники и живут, бедняги, и не знают, что всё это давно легко и просто.
Хотя, если жить в Москве, Питере и далекео ездить не планировать, можно и ино купить. У меня знакомый купил новую - три недели машина стояла, ждал очередь на плановое (!) ТО.AVN_Belg писал(а):SHURIK писал(а):3.свистит ремень,когда руль в крайних положениях,хотя вроде бы натянут нормально.....
4. Ну это ваще уже был тут недавно сильный дождь,дак полез я в карман на двери и о___ел ибо мокро там. стал проверять откуда, так пока и не нашел. дверь закрывается плотно,все резинки и на дверрях и на окнах не пропускают. Одна мысль вскрывать дверь да водичкой сверху---кап---кап-.....
3. На любой машине с ГУРом нельзя держать руль в крайних положениях, свистеть будет перепускной клапан.
4. По поводу мокрой обивки двери это к мастерам которые устанавливали допы, процентов на 99 они выкинули целофан из двери который там стоит с завода. И вода попадая между уплотнителем стекла и стеклом попадает на обивку. С целофаном она просто стекала через дренажные отверстия.
Не факт!
Машина уже 4-год катается моя. На днях ставил на задние двери ЭСП. Передние ставил ранее на пару лет. Так везде в дверях эти клеенки лежали на дне двери. Походу они держатся первые месяцев шесть потом отваливаются 8-) . Но обследовав внутренности двери, пришел к выводу что потеки эти целофаны бы не задержали, но и рельеф двери сделан так, что просто потеки должны попадать на дно двери и вытекать через сливные отверстия (вот их надо проверить, что не засраны или заклеины) а не попадать на обшивку. Даже если учесть что уплотнители стекла пропускают, стекло и направляющие находится по середине двери и капать сних должно как рвз на днище двери.
PS. Целофанки эти выкинул, потому как они дубовые. И закрыл все отверстия типа прокладки для ламината, больше наверно что бы не дуло, а несколько как влагозащита, хотя думаю и от влаги спасут.