ГМП писал(а):Да я честно, даже не представляю, как на обшивку
может попадать вода.
У меня хоть и не десятка но проблема такая же была. Целофан из-за стеклоподъмником зажевался и отвалился. А вода которая попадает в полость двери капает на какую-то железку и отрекошечивает на обивку, хотя должна была на целофан и по нему стекать вниз к сливным отверстиям. Я полгода понять не мог откуда вода берется. Потом когда заметил грибы на внутренней стороне обивки начал догадываться.Tolyan2006 писал(а):[quote="VoronzO] Я на ней масло в коробке менял и не пожадлел об этом!!! А не пожалел об этом еще и по такому факту:
помните зиму лютую с морозами -36? Так вот я перед зимой масло в коробане себе поменял! А вот друг мой купил новую машину и на это дело забил сказав что делать мне нефига.. Но вот какая байда, я в - 36 заводился, а он нет.. А достал я у него щуп из коробана, а с щупа даже не капает масло...
Обясниете плз при чем тут при заводке масло в КПП. Я , например, постоянно сцепу выжимаю при заводке (по этой причине отказался от автозавода по сигналке), частенько переключаюсь с двойным выжимом и перегазовкой (привычка дурная от грузовиков досталась да и счаз частенко на Уазе в деревне зажигаю), прогреваю (зимой)коробку на малой скорости как минимум 1 км. Думаю сие нужно всем(! )выполнять во время обкатки.
Объясню легко!!!! Когда - 36 то с выжатым сцеплением на леденой сидухе мягко говря сидеть довольно проблематично, а главное вредно для здоровья!!! Заводиться получалось на выжатом сцеплении, но как тока отпускаешь педаль, тут же глохла!!! Масло становелось настолько густое.Да я и не утверждаю,что все косяки вечны . Просто в салоне фаворит блин моторс все вроде бы так круто поставлено,что подумалось-- можно верить людям ,если говорят о качественной предпродажной подготовке.... А что на гарантийных ТО есть прошивки от Паулюса?? И они их ставят взамен стоковой ,вот так просто???Tolyan2006 писал(а):и никто не убедит меня, что деу - шевроле-рено-нисан ... и тд., которые до 17 тыс лучше моей 21124
Целиком согласен ,поэтому вопрос покупки дешевых ино,даже не рассматривал...
По поводу транс масла--- у меня на 14 й залито было синька BP и докатал я ее до 75000 без проблем...SHURIK писал(а):Tolyan2006 wrote:
и никто не убедит меня, что деу - шевроле-рено-нисан ... и тд., которые до 17 тыс лучше моей 21124
Целиком согласен ,поэтому вопрос покупки дешевых ино,даже не рассматривал...
Не хочу превращать эту тему в ВАЗ VS ИНО, но, да простят меня модераторы, позволю себе высказаться.
За 17000у.е. можно взять хотя бы ФФ2. Очереди на него есть, но если по салонам побегать, то можно найти либо отказника, либо не нашенской сборки. Да он не идеален, тоже есть косячки, но в нём не нужно искать место протечки воды, не нужно раскатывать двигатель в течение 10000км, не нужно слушать вой коробки, устранять дребезг ручки КПП, устранять запотевание стёкл во влажную погоду, он не тупит во вермя жары, не нужно бегать по магазинам в поисках ролика и ремня ГРМ и через 30000 пробега бояться погнёт/не погнёт. Ино всяко безопаснее и комфортнее. Ну люди вы чем думаете? Ладно, когда денег нет на другую машину, но когда есть, нафига опять покупать ТАЗ, а потом мозг с ним "бать?
Аминь.
Прошу участников конференции это сообщение не коментировать, а просто автора темы аргументированно ответить на мой вопрос.kolhoznik
Это как повезет. Можно и ино купить в которой что-то будет гудеть и надо обращаться в гарантию, а можно и ВАЗ купить который будет без нареканий.
Я вот как раз вчера выбирал след. машинку себе до 32000р и ничего из иномарок меня не впечатлило. Вот хз чем я думаю, но буду ждать Приору хэтчбэк.
И полностью согласен с
Tolyan2006 писал(а):и никто не убедит меня, что деу - шевроле-рено-нисан ... и тд., которые до 17 тыс лучше моей 21124
kolhoznik писал(а):Прошу участников конференции это сообщение не коментировать, а просто автора темы аргументированно ответить на мой вопрос
Аргументировать????? Пожалуйста: Я люблю во время отпуска заниматься т.н. автотуризмом то есть ездим мы с супругой по городаам и весям бывает что и далеко... Так вот еду я к примеру на Вашем фокусе и летит у меня что то,а вот теперь Вы мне поясните ,откуда где нибудь в 500-600 кило от ближайшего крупного города я достану ну хоть что нибудь от сей аутомобили?????? А вот на ваз есть магазины даже в самом Мухосранске.... АРГУМЕНТ????????
да и потом ---цена я отдал за свою(на круг с тонировкой антикором сигналкой механикой хорошей музыкой и тюнингом) около 13 килобаксов---да дорого за совок, но это все таки разница с ценой на фокус от 17 и выше....
теперь по поводу патриотизма .Не патриотизм это ,а попытка здравого взгляда на вещи....
По поводу тюнинга-это жена настояла...Пришли мы в салон смотреть 12шку,она увидала,что в щель между капотом и облицовкой радиатора спокойно ладонь заходит,и че то ей расхотелось..А тут вот эта стоит----Вот говорит --совсем другое дело....Так вот и вышло....
Ну вот вроде всем ответил.....SHURIK писал(а):
Аргументировать????? Пожалуйста: Я люблю во время отпуска заниматься т.н. автотуризмом то есть ездим мы с супругой по городаам и весям бывает что и далеко... Так вот еду я к примеру на Вашем фокусе и летит у меня что то,а вот теперь Вы мне поясните ,откуда где нибудь в 500-600 кило от ближайшего крупного города я достану ну хоть что нибудь от сей аутомобили?????? А вот на ваз есть магазины даже в самом Мухосранске.... АРГУМЕНТ????????
да и потом ---цена я отдал за свою(на круг с тонировкой антикором сигналкой механикой хорошей музыкой и тюнингом) около 13 килобаксов---да дорого за совок, но это все таки разница с ценой на фокус от 17 и выше....
теперь по поводу патриотизма .Не патриотизм это ,а попытка здравого взгляда на вещи....
По поводу тюнинга-это жена настояла...Пришли мы в салон смотреть 12шку,она увидала,что в щель между капотом и облицовкой радиатора спокойно ладонь заходит,и че то ей расхотелось..А тут вот эта стоит----Вот говорит --совсем другое дело....Так вот и вышло....
Ну вот вроде всем ответил.....
Дружище, не парься! Все правильно сделал. Нормальный автомобиль у тебя! И посмотреть приятно и ездит нормально. Недостатки есть везде!!! Нет безупречных машин практически!!! Так что соотношение цена - качество нормальное. У меня такая же двенаха, ток без тюнинга почти И када я ее купил меня тоже посещали мысли типа нафига я ее купил и т.д. А щас я очень доволен!kolhoznik писал(а):За 17000у.е. можно взять хотя бы ФФ2. ..... не нужно бегать по магазинам в поисках ролика и ремня ГРМ и через 30000 пробега бояться погнёт/не погнёт.
а чего бояться? погнет однозначно.
старая поблема:
- Здравствуйте, клапана!
- Здравствуйте, поршни!
на Фокусе существует... причем, попадалово на деньгу куда весомее, чем на наших двигах (кроме 124-го, где этой проблемы нет)...Рефулер писал(а):AVN_Belg
3. На любой машине с ГУРом нельзя держать руль в крайних положениях, свистеть будет перепускной клапан.
Ну это ты ЛЖОШЬ!
На наших может и должен,не знаю,а вот на БМВ,МЕРИНЕ(если всё исправно)ничего не свистит,не зависимо от того в каком положении руль держишь :cool:
во всяком случае для ГУРа это вредно...VoronzO писал(а):У меня такая же двенаха, ток без тюнинга почти И када я ее купил меня тоже посещали мысли типа нафига я ее купил и т.д. А щас я очень доволен!
А меня не посещали...
Выбирал вдумчиво и сознательно, и выбором доволен kolhoznik писал(а):За 17000у.е. можно взять хотя бы ФФ2. Очереди на него есть, но если по салонам побегать, то можно найти либо отказника, либо не нашенской сборки.
У меня две машины, ФФ2 и ВАЗ-21114, езжу попеременно.
За 17000 ФФ2 не возьмешь. Реально ФФ2, которые имеет смысл брать, стоят от 19. Ненашенской сборки стоят в районе 21.
kolhoznik писал(а):Да он не идеален, тоже есть косячки, но в нём не нужно искать место протечки воды,
У ФФ2, как и у любой машины, свои косяки. В плане протечек воды - навскидку массовый косяк с попаданием воды в фонари подсветки заднего номера с их последующим отгниванием.
kolhoznik писал(а):не нужно раскатывать двигатель в течение 10000км,
Во-первых, на ВАЗе не 10000 км, во-вторых, на ФФ2 тоже обкатка рекомендована в мануале.
kolhoznik писал(а):не нужно слушать вой коробки, устранять дребезг ручки КПП,
Это да.
kolhoznik писал(а):устранять запотевание стёкл во влажную погоду,
Физику не обманешь. Что на ВАЗе при сильном ливне вентилятор на 4 ставишь, что в Форде.
kolhoznik писал(а):он не тупит во вермя жары,
ФФ2 с Евро-4 и без жары тупит, а уж если кондер включить...
kolhoznik писал(а):не нужно бегать по магазинам в поисках ролика и ремня ГРМ и через 30000 пробега бояться погнёт/не погнёт.
Бегай - не бегай, в магазинах запчастей нет все равно. У дилера будешь ждать пару недель или месяцев, если что не дай бог...
kolhoznik писал(а):Ино всяко безопаснее и комфортнее.
Это да.
У каждой машины есть плюсы и минусы (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=142573&postdays=0&postorder=asc&start=0
).
Несмотря ни на что, и ФФ2 и ВАЗ-2111 я считаю в общем удачными машинами, в первую очередь по соотношению цена / качество. ФФ2 лучше настолько же, насколько и дороже.Рефулер писал(а):AVN_Belg
3. На любой машине с ГУРом нельзя держать руль в крайних положениях, свистеть будет перепускной клапан.
Ну это ты ЛЖОШЬ!
На наших может и должен,не знаю,а вот на БМВ,МЕРИНЕ(если всё исправно)ничего не свистит,не зависимо от того в каком положении руль держишь
ага...так вот чтоб ты знал, что и для меринов, и для бмв, и прочей европейской ино. да и для не ино тоже, кстати, ГУР-ы выпускает одна единственная фирма ...
ZF..
чти мануал к тем бэмэвэ...черным по белому написано-низззя держать руль вывернутым в крайнем положении больше нескольких секунд...а уж газовать при этом, упаси бог.
Давайте всеж учить матчасть, прежде чем ино восхвалять
Так вот басни и рождаются..
ладно б такое написали в космополитене...но тут вроде более -менее технически подкованные люди