ДМРВ-Мыть! или Жесть как она есть [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ДМРВ-Мыть! или Жесть как она есть Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 00:14
Сразу скажу, что я ни к чему не призываю, а просто констатирую факт. ДМРВ, не убитый БОЛЬШИМ пробегом (в моем случае 30 тык) можно мыть без опасений за его жизнь, и в этом есть смысл и практическая польза. Итак. Если владелец авто, как это ни банально (тока не надо дискуссий на тему нулевика, щас не об этом) помыл нулевик, и аки болван СЛИШКОМ обильно пропитал его маслом и тут же помчался на работу на машине, - то по всей вероятности все излишки масла благополучно осядут на ДМРВ Smile :ooo: :ooo:
После чего начинаются траблы - скачущие холостые, копоть из трубы, мега расход на холостых. Потом система (вот ведь сволочь) адаптируецца и на оборотах все практически ништяк, но при переходе к холостым идет провал оборотов до 500-600 (не всегда, но есть).
Как логично писал один Мозг (не буду называть имен, а то Консильери опять начнет про "обожествление" Smile ) , идет переобогащение именно в зоне холостых,(на высоких система по лямбде настраивается нормально, в пределах разумного конечно) и тачила как бы слегка захлебывается -от сюда и провал оборотов.

На диагностику никто не ездил - не барское занятие :-D . Вскрытие ДМРВ показало ниипацца какое количество масла, покрывавшего датчег :ooo: (аффтар иплан, и не оспаривает этого, так что не об этом сейчас Smile ) Решено было -мыть.

1)Этап первый. Снял патрубок и сам ДМРВ. ДМРВ при помощи мега плоскогубцефф был разобран (БОШ).

2)Этап второй. Патрубок и внешний корпус ДМРВ )БЕЗ основного элемента моется в порошке нафиг.

3)Этап третий. Основной элемент ДМРВ моется ВД-40 или аналогом до блеска и образования не хилого налета из кислот Shocked

4)Этап четвертый. При попытке смыть ВД-40 (за неимением спирта :-D ) воткой Smile Smile (афтар иплан, не забываем))))) приходит понимание, что производные органического спирта не в состоянии справиться с поставленной задачей :-D ....

5)Этап пятый. Несем ДМРВ под струю воды и с помощь жидкого мыла смываем к епеням ВД-40. Результат - ДМРВ девственно чист.

6)Этап шестой. Все сушим нафиг до полного. В принципе сохнет быстро))))

7)Этап седьмой. Собираем ДМРВ. Собираем всю эту хрень под копотом. Заводимсо перекрестившись и ..... расход на холостых начинает напоминать о том, как оно должно быть Smile . Едем, убеждаемся, что все в порядке, есть динамика (она в прочем никуда и не пропадала), нет провала оборотов... Едем агрессивно, благо вечер, прошу прощения у всех, кому помешал, но аффтар - см.выше Smile )) Возвращаемся домой и идем наконец пить пиво.

8-) 8-) 8-)

#2:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 00:24
Жизненно, самокретично :cool:
#3:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 00:59
интересно узнать мнения бывалых о таком способе!
спасибо что поднял такую темку !

#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 01:05
аналогшично млять было!
но в итоге купил я новый, ибо старый всё равно подыхал
а причина была точ точь таже, и симптомы теже)

#5:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 05:38
Ну как всегда, сначала сами себе создадим проблему (засрем
ДМРВ, используя нулевик и масло- зачем???), а потом мужественно преодолеваем.
Ну коль преодолел, афтору зачот! :cool:

#6:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 10:46
Boriskin :cool: :cool: :cool: Брателло, ну у тя пробег ДМРВ больше моего ведь был? Ну успокой меня, пли-и-и-из :-D

ГМП писал(а):

сначала сами себе создадим проблему


Вот то то и оно :-D НО. Претензий к качеству фильтрации у меня нету. Скорее наоборот.. я ею доволен. внутри фильтра АБСОЛЮТНО чисто. Проблема тока в масле, коим аффтар аки баран обильно сей фильтр пропитал. :-D

#7:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 11:11
дада, он у мя поюзанный был хорошо
расход на холостых со стоковым был 12-13
тоже обильно пропитал и вскором времени пришлось ехать)

#8:  Автор: sergey-170Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 11:13
Мыл ДМРВ придворительно сняв с трубы средство для очистки электро контактов импрт./едреный растворитель и сохнет очень быстро/ свезло заработал. Laughing
#9:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 11:20
Хде то здесь же на форуме слышал, что помогает, но не надолго... Потом все равно менять
#10:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 11:21
sergey-170 8)
#11:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 11:25
Maxim_M. писал(а):

помогает, но не надолго... Потом все равно менять



Если "кристалл" уже подубит временем и пылью и грязью, то скорее всего да. Мой был чист и покрыт маслом :-D А вот у бати старый с девятки (60 пробег) сухой был, но с пылью. Но он себе уже новый давно поставил.

#12:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 15:20
Менять на сименс от волги - и забыть об онанизме. Нулевик - ф топку сразу как бесполезные понты, лучше почаще фильтр менять.
#13:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 15:39
Shinzon писал(а):

Менять на сименс от волги



он подходит? по всем параметрам? я вот знаю что на 8 и 16 клап идут разные ДМРВ, так что, волговский реально подходит?

#14:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 17:25
Сименс от волги реально не подходит, по всем параметрам. Он быстрее реагирует на изменение потока, у него гораздо лучше разрешение на малых расходах, и главное он практически неубиваем почти как GM на первых ТАЗиках. Так что параметры не соответствуют никак.

Киргуду.

Реально надо поменять разъем с перекоммутацией проводов и перешить мозг программой с тарировкой под сименсовский ДМРВ. Любой хрюн в состоянии это сделать, не говоря уже о легендарном Паулюсе.

#15:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 18:52
ГЫ.... ну лано. понаблюдаем как буит себя вести мой после мойки))
#16:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 19:12
Лучше всего после промывки ДМРВ выбросить сразу в помойку и поставить новый. Машина после промывки датчика ехать то будет но только как, цикловой там точно не укладывается ни в какие рамки, а значит и смесь приготавливается не так как нужно, хорошо если будет переливать то только повыше расход будет да тупить, а если не долив то в скором времени придется раззорится на ремонт прогоревших клапанов. Как говорится кроилово ведет к попадалову.
#17:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 21:18
Tom669
Опыт конечно не пропьешь, ну поглядим... пока прет тока в путь и расход упал нипадецки со вчерашнего дня и траблов с оборотами нету. Так что пока наблюдаю 8-)

#18:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 22:22
Можно померить напряжение на выходе ДМРВ приблизительно оцениш состояние датчика , впрочем если в течении недели траблов не будет можно ничего не трогать
#19:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 23:44
Это нечего не значить.После замены Дмрв через пол года пришлось заменить на другой.ССука бракованый попался.Теперь вроде нечего.
#20:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 02:15
у волги не совсем дмрв, а дат+дтв!
ставят на форсированный моторы 8-)

#21:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 06:24
Предлагают поставить ДМРВ с паспортом .116, вместо .037 Якобы они дольше ходят. А вообще такая замена возможна? А то моя машинка без ДК с рождения, коррекции не будет.
#22:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 12:33
Fox103 писал(а):

Предлагают поставить ДМРВ с паспортом .116, вместо .037



Эй, секундочку! У меня .116 нафиг! И что это значит??? Я только знаю, что на 8 и 16 клопах они разные должны быть... 8-)

#23:  Автор: olnaz2112Откуда: Donetsk СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 17:34
Однозначно ставить siemens 3855 от Волги .Проверено на собственном опыте.Как ставить - на chiptuner.ru.
#24:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 21:47
На двигатели 1.5 ставят ДМРВ с маркировкой 037, на более старых моделях 004 не зависимо от того какой мотор 16V или 8V. На двигатели 1.6 ставят ДМРВ с маркировкой 116 на все моторы. И датчикии 116 и 037 не взаимозаменяемые и ходят и те и другие одинаковый срок.
#25:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 21:51
Tom669 писал(а):

И датчикии 116 и 037 не взаимозаменяемые.


Кстати, Том669,
а сам менять не пробовал ???
Ко мне поступила инфа, что 037 прекрасно работает вместо 116 8-)
Я на следующей неделе проверю на своей коляске, отпишусь.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU