Залило [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Залило Автор: Jek@Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 12:13
На днях был очень сильный ливень, заехал в огромную лужу машина встала! прошло два дня, пробую заводить, даже стартер не крутит! после того, как ключ поворачиваешь питание всё вырубается и щёлкает трамблёр! что делать?
#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 12:15
Трамблер щелкать не может. Щелкает реле стартера. А бывает такое при ооочень сильно разряженном аккуме.
#3:  Автор: ОлегычОткуда: бывшая культурная столица СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 12:27
А может тяговое реле накрылось? У меня такое было. Надо отверткой перемкнуть его контакты, если стартер закрутит, значит оно.
#4:  Автор: Jek@Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 12:41
а где находится это реле? пойду акум на зарядку поставлю)
#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 12:47
Jek@ писал(а):

а где находится это реле? пойду акум на зарядку поставлю)


Минутку, я чуток попутал... Реле стоит у 08..099. У пятнах нету. В любом случае, заряжай аккум. Но если из-за воды произошло КЗ (залило силовые клеммы втягивающего реле на стартере), зарядка особо не поможет.

#6:  Автор: ОлегычОткуда: бывшая культурная столица СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 12:54
Вот и я говорю, тяговое скорее всего.
У меня так коротнуло, что вилка стартера расплавилась. Пришлось разбирать стартер и менять вилку.

А находится енто реле прям на стартере.

#7:  Автор: Jek@Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 12:54
ладно, пойду попробую акум зарядить, потом отпишусь
#8:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 12:56
Jek@ писал(а):

после того, как ключ поворачиваешь питание всё вырубается и щёлкает трамблёр!


Если автор уверен, что у него стоит трамблер, то машина карбовая. А у карбовых машин реле стартера стоит на заднем щите подкапота слева от коммутатора и блока управления ЭПХХ.

#9:  Автор: ОлегычОткуда: бывшая культурная столица СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 13:01
Jek@ писал(а):

ладно, пойду попробую акум зарядить, потом отпишусь



А что нельзя разве зарядку акума как-нибудь проверить? ну там вентилятор печки врубить? Если зажужит, значит пашет акум. Или свет дальний включить, посмотреть... Да мало ли потребителей в машине.

В конце концов тестером (если есть).

#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 13:15
Олегыч,
Jek@ писал(а):

после того, как ключ поворачиваешь питание всё вырубается


#11:  Автор: ОлегычОткуда: бывшая культурная столица СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 13:21
J_rockiN писал(а):

Олегыч,

Jek@ писал(а):

после того, как ключ поворачиваешь питание всё вырубается



Ну пусть заряжает тогда... Very Happy

#12:  Автор: ИгашаОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 17:45
Олегыч писал(а):

Jek@ писал(а):

ладно, пойду попробую акум зарядить, потом отпишусь



А что нельзя разве зарядку акума как-нибудь проверить? ну там вентилятор печки врубить? Если зажужит, значит пашет акум. Или свет дальний включить, посмотреть... Да мало ли потребителей в машине.

В конце концов тестером (если есть).


Можно проверить тестером, по другому это не проверка, а вот вышеописанные симптомы очень похожи на разряженый аккум. Недавно тоже разрядился аккум (по причине прогоревшего диодного моста генератора) так у меня все потребители работали отлично , причём сразу было включено :габариты, аварийка, вентилятор печки, музыка и ближний свет. Все лампы горели в полный накал а вот при повороте ключа на стартер вырубалась вся электрика и начинал щёлкать стартер. Спас меня эвакуатор и автосервис




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU