Jek@ писал(а):а где находится это реле? пойду акум на зарядку поставлю)
Минутку, я чуток попутал... Реле стоит у 08..099. У пятнах нету. В любом случае, заряжай аккум. Но если из-за воды произошло КЗ (залило силовые клеммы втягивающего реле на стартере), зарядка особо не поможет.Jek@ писал(а):после того, как ключ поворачиваешь питание всё вырубается и щёлкает трамблёр!
Если автор уверен, что у него стоит трамблер, то машина карбовая. А у карбовых машин реле стартера стоит на заднем щите подкапота слева от коммутатора и блока управления ЭПХХ.Jek@ писал(а):ладно, пойду попробую акум зарядить, потом отпишусь
А что нельзя разве зарядку акума как-нибудь проверить? ну там вентилятор печки врубить? Если зажужит, значит пашет акум. Или свет дальний включить, посмотреть... Да мало ли потребителей в машине.
В конце концов тестером (если есть).Олегыч,
Jek@ писал(а):после того, как ключ поворачиваешь питание всё вырубается
Олегыч писал(а):Jek@ писал(а):ладно, пойду попробую акум зарядить, потом отпишусь
А что нельзя разве зарядку акума как-нибудь проверить? ну там вентилятор печки врубить? Если зажужит, значит пашет акум. Или свет дальний включить, посмотреть... Да мало ли потребителей в машине.
В конце концов тестером (если есть).
Можно проверить тестером, по другому это не проверка, а вот вышеописанные симптомы очень похожи на разряженый аккум. Недавно тоже разрядился аккум (по причине прогоревшего диодного моста генератора) так у меня все потребители работали отлично , причём сразу было включено :габариты, аварийка, вентилятор печки, музыка и ближний свет. Все лампы горели в полный накал а вот при повороте ключа на стартер вырубалась вся электрика и начинал щёлкать стартер. Спас меня эвакуатор и автосервис