Цитата:все нормально, если мерил по БК ) у всех так
+1saturan писал(а):Sky112аналогичные показания по компу !
А ты на АКБ не мерял? Скок там?DiK писал(а):Одним словом я уже не знаю что смотреть, может у кого есть мысли?
Не электрик, но где-то вроде здесь читал:
возможно задняя часть замка зажигания, подгорела/окислилась.Значится так...
Когда научимся мерять бортовое напряжение, а не погоду в Гондурасе, показываемую БК,тогда будем темы создавать.
Пока и пробоем то не видно.
Кроме тупого верования в этот калькулятор.
Про напяржение бортовой сети они ни разу и нигде не кажет.
Учим матчасть.
ortodox писал(а):всем желающим самостоятельно решать проблемы с зарядкой АКБ советую приобрести мультиметр , можно дешевый китайский за 8-10 уе и научиться мерять напряжение генератора на ХХ и потребляемый ток с выключенным зажиганием. Результаты измерений сюда
ПЛЮС ОЧЕНЬ МНОГО.bama писал(а):DiK писал(а):Одним словом я уже не знаю что смотреть, может у кого есть мысли?
Не электрик, но где-то вроде здесь читал:
возможно задняя часть замка зажигания, подгорела/окислилась.
Проблему нашол вчера! Внутренняя часть клемы покрылась какой-то хренью, походу от бывшей типа смазки (для проводимости у бывшего хозяина были две клеммы намазаны). Слой был достаточно прочным и только из нутри. Заметил случайно, мучал машину поваротами ключа раз 10 и потом при снятии минусовой клемы положил на неё руку, была тёплая, хотя и зажата на аккуме сильно - это всё прояснило сразу. Этож надо стока перерать, а в итоге такая мелочь. Вадя прав, точно пора матчасть учить mike_E писал(а):DiK, эта хрень называется окисление. А смазывались клеммы (например, графитовой смазкой) как раз для избежания окисления.
Ну не совсем же я даун! Я что не знаю как окисление выглядит. Это был налёт явно не от окисления, как вариант я предположил что от смазки, так как то что там было намазано - не то что на графитовую ... мазут какой-то.