Цитата:Сколько стоит сие удовольствие в среднем?
15-20 тысяч деревянных! Maxim_M. писал(а):Сколько стоит сие удовольствие в среднем? скажи пожалуйста. Надо ведь знать к чему готовится...
Имееца ввиду капиталка с запчастями и всем остальным.
Отдал около 13 т.р.Tom669 писал(а):Возможно плохие колюца попались. Для начала купи хорошие колечки и замени, вероятнее всего все пройдет т.к. цилиндры износится за такой срок не могли, а вот кольца запросто.
Надеюсь, что обойдется малой кровью, да._McRae_ писал(а):оторви "мастеру" руки вместе с головой. мотор с качественными запчастями собирается на раз по мурзилке не мастером (в гараже собственными руками) и ездит 100 и более тыщ. "мастера" расстрелять нафиг
Это понятно. Не ленился бы в прошлый раз - делал бы все сам. Но лень победила.
Однако, я текущую ситуацию так просто не оставлю. Толковые пацаны на свою работу дают безоговорочную 100000-километровую гарантию.
Буду брать моториста за горло.akcount писал(а):На матрехе ведь можно вытащить поршневую группу, не снимая весь мотор, снизу - открутив поддон?
Запросто. Вот только блок "сложиться" может... Хотя ГБЦ должна его удержать. А вообще, зря на мастера наезжаешь - пока не разберешся в чем дело. Такие запчасти могут быть...mike_E писал(а):akcount писал(а):На матрехе ведь можно вытащить поршневую группу, не снимая весь мотор, снизу - открутив поддон?
Запросто. Вот только блок "сложиться" может... Хотя ГБЦ должна его удержать. А вообще, зря на мастера наезжаешь - пока не разберешся в чем дело. Такие запчасти могут быть...
эта как ? поршни не вынешь в коренные опоры упрутся alex83i писал(а):эта как ? поршни не вынешь в коренные опоры упрутся
Matvei писал(а):Дык поршни то пси рамно через верх доставать, так что бошку один хрен сдергивать.
Ты смотри, сразу отреагировали
Matvei писал(а):И что значит "сложится"???? Геометрия уйдет что ли????
Примерно так. Дело в том, что если снять колено, ГБЦ, вытащить поршневую, а блок оставить на опорах, учитывая репу из которой блок делают, он действительно МОЖЕТ "сложиться" внутрь. Не спорьте - бывали случаи...akcount писал(а):mike_E слесарь и деталье сам покупал. Говорил при этом, что берет самое охренительное. На что я глаголил - бери, милчеловек, самое охренительное, денег я экономить на себе, любимом, не буду.
Вот те и охренительное деталье.
А может он имел ввиду "деньги дай на самое охренительное"? А покупал..........akcount писал(а):Слесарь принял решение мотор не точить, мотивируя тем, что "блок как с завода".
И это после масленного голодания?Maxim_M. писал(а):
Вот те и охренительное деталье.
А может он имел ввиду "деньги дай на самое охренительное"? А покупал..........[/quote]
Да не в этом дело. При полном масляном голодании блок убивается так же быстро, как и все остальное. Даже если нутрометр не показывает существенного изменения диаметра, локальные перегревы на стенках наверняка сделали свое черное дело на уровне микрорельефа. Без расточки не будет счастья.
Имхо 13 тыр - красная цена за гаражный ремонт С РАСТОЧКОЙ, а так - дорого очень.mike_E писал(а):akcount писал(а):Слесарь принял решение мотор не точить, мотивируя тем, что "блок как с завода".
И это после масленного голодания?
Я полагаю, что слесарю было бы выгодно отправить блок на расточку, ибо он и тут бы наварился немного. Но он этого не сделал. Из этого я вижу только два варианта:
1. блок действительно не нуждался в расточке;
2. хреновый мастер.