Мотор после капиталки проходил 14 т. км. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Мотор после капиталки проходил 14 т. км. Автор: akcountОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 13:57
14 тысяч верст тому назад капиталил мотор.

С прошлой осени начал поджирать масло. Списывал на подтекающий сальник, игнорировал. Зря. Как выяснилось при вдумчивых рассчетах , за 6 т. км. долил 1.3 литра масла.

Недавно снял патрубок вентиляции картера - белый дым. Стало быть, засапунил.

Как такое произошло - понять не могу. Отдавал, вроде бы, толковому мужЫку. Деталье тот закупал, как утверждает, хорошее. Обкатывал мотор я аккуратно, сам езжу весьма спокойно, не подросток-стайл.

В общем, либо деталье попалось бракованное/левое, либо слесарь криво собрал.

А теперь вопрос - одними кольцами можно обойтись, или такая ситуация может быть чревата более неприятными последствиями в виде новой капиталки?

#2:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 15:48
Сколько стоит сие удовольствие в среднем? скажи пожалуйста. Надо ведь знать к чему готовится...
Имееца ввиду капиталка с запчастями и всем остальным.

#3:  Автор: samogon_001Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 15:49
Цитата:

Сколько стоит сие удовольствие в среднем?

15-20 тысяч деревянных! Surprised

#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 19:27
Возможно плохие колюца попались. Для начала купи хорошие колечки и замени, вероятнее всего все пройдет т.к. цилиндры износится за такой срок не могли, а вот кольца запросто.
#5:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 19:56
А у нас с расточкой 12 макс.
#6:  Автор: akcountОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 07:18
Maxim_M. писал(а):

Сколько стоит сие удовольствие в среднем? скажи пожалуйста. Надо ведь знать к чему готовится...
Имееца ввиду капиталка с запчастями и всем остальным.



Отдал около 13 т.р.

#7:  Автор: akcountОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 07:19
Tom669 писал(а):

Возможно плохие колюца попались. Для начала купи хорошие колечки и замени, вероятнее всего все пройдет т.к. цилиндры износится за такой срок не могли, а вот кольца запросто.



Надеюсь, что обойдется малой кровью, да.

#8:  Автор: akcountОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 07:20
_McRae_ писал(а):

оторви "мастеру" руки вместе с головой. мотор с качественными запчастями собирается на раз по мурзилке не мастером (в гараже собственными руками) и ездит 100 и более тыщ. "мастера" расстрелять нафиг



Это понятно. Не ленился бы в прошлый раз - делал бы все сам. Но лень победила.

Однако, я текущую ситуацию так просто не оставлю. Толковые пацаны на свою работу дают безоговорочную 100000-километровую гарантию.

Буду брать моториста за горло.

#9:  Автор: akcountОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 10:03
Чтобы не плодить треды, интересуюсь.

На матрехе ведь можно вытащить поршневую группу, не снимая весь мотор, снизу - открутив поддон?

#10:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 10:19
akcount писал(а):

На матрехе ведь можно вытащить поршневую группу, не снимая весь мотор, снизу - открутив поддон?



Запросто. Вот только блок "сложиться" может... Хотя ГБЦ должна его удержать. А вообще, зря на мастера наезжаешь - пока не разберешся в чем дело. Такие запчасти могут быть...

#11:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 10:21
mike_E писал(а):

akcount писал(а):

На матрехе ведь можно вытащить поршневую группу, не снимая весь мотор, снизу - открутив поддон?



Запросто. Вот только блок "сложиться" может... Хотя ГБЦ должна его удержать. А вообще, зря на мастера наезжаешь - пока не разберешся в чем дело. Такие запчасти могут быть...

эта как ? Smile поршни не вынешь в коренные опоры упрутся Smile

#12:  Автор: Snark711Откуда: POCTOB-HA-DOHY СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 10:43
верста не равна километру Smile
#13:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 11:05
mike_E
Дык поршни то пси рамно через верх доставать, так что бошку один хрен сдергивать.
Или я чегото не понял....
И что значит "сложится"???? Геометрия уйдет что ли????

#14:  Автор: akcountОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 11:19
mike_E слесарь и деталье сам покупал. Говорил при этом, что берет самое охренительное. На что я глаголил - бери, милчеловек, самое охренительное, денег я экономить на себе, любимом, не буду.

Вот те и охренительное деталье.

#15:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 11:28
akcount, не совсем понятно, о чем идет речь: мотор капиталился (т.е. делалась расточка блока) или менялись только кольца и колпачки? Если первое, то претензии могут быть и к тому, кто растачивал-хонинговал, и к тому, кто подбирал ремонтные поршни и колечки. Надо разбирать и смотреть. Если второе, то сразу напрашивается мысль о том, что износ мотора требовал расточки и замена колец просто ничего не решила. Тогда все претензии к тому, кто принял решение не точить Wink
#16:  Автор: akcountОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 11:40
Jar, в моторе менялось все, кроме блока и головы, ибо он сдох от маслянного голодания (слава мне, дол[censored]). Включая валы.

Слесарь принял решение мотор не точить, мотивируя тем, что "блок как с завода".

#17:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 11:44
А какая была причина голодания?
#18:  Автор: akcountОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 11:50
Jar, мое собственное рас...во - фильтр маслянный переклинило, лампа давления горела, а я решил до дома добраться "авось пронесет". Не пронесло.
#19:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 12:48
alex83i писал(а):

эта как ? поршни не вынешь в коренные опоры упрутся



Matvei писал(а):

Дык поршни то пси рамно через верх доставать, так что бошку один хрен сдергивать.


Ты смотри, сразу отреагировали Very Happy
Matvei писал(а):

И что значит "сложится"???? Геометрия уйдет что ли????



Примерно так. Дело в том, что если снять колено, ГБЦ, вытащить поршневую, а блок оставить на опорах, учитывая репу из которой блок делают, он действительно МОЖЕТ "сложиться" внутрь. Не спорьте - бывали случаи...

#20:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 13:29
akcount писал(а):

mike_E слесарь и деталье сам покупал. Говорил при этом, что берет самое охренительное. На что я глаголил - бери, милчеловек, самое охренительное, денег я экономить на себе, любимом, не буду.

Вот те и охренительное деталье.


А может он имел ввиду "деньги дай на самое охренительное"? А покупал..........

#21:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 13:35
samogon_001 писал(а):

Цитата:

Сколько стоит сие удовольствие в среднем?

15-20 тысяч деревянных! Surprised


ну нафиг еще чуть добавить и новый движок Smile

#22:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 13:39
akcount писал(а):

Слесарь принял решение мотор не точить, мотивируя тем, что "блок как с завода".


И это после масленного голодания?

#23:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 13:42
Maxim_M. писал(а):


Вот те и охренительное деталье.


А может он имел ввиду "деньги дай на самое охренительное"? А покупал..........[/quote]

Да не в этом дело. При полном масляном голодании блок убивается так же быстро, как и все остальное. Даже если нутрометр не показывает существенного изменения диаметра, локальные перегревы на стенках наверняка сделали свое черное дело на уровне микрорельефа. Без расточки не будет счастья.
Имхо 13 тыр - красная цена за гаражный ремонт С РАСТОЧКОЙ, а так - дорого очень.

#24:  Автор: akcountОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:10
Maxim_M., этот вариант так же - вполне возможен.
#25:  Автор: akcountОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:12
mike_E писал(а):

akcount писал(а):

Слесарь принял решение мотор не точить, мотивируя тем, что "блок как с завода".


И это после масленного голодания?



Я полагаю, что слесарю было бы выгодно отправить блок на расточку, ибо он и тут бы наварился немного. Но он этого не сделал. Из этого я вижу только два варианта:
1. блок действительно не нуждался в расточке;
2. хреновый мастер.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU