Мотор после капиталки проходил 14 т. км. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: akcountОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:13
Jar

Цитата:

Имхо 13 тыр - красная цена за гаражный ремонт С РАСТОЧКОЙ, а так - дорого очень.



Тюмень - город дорогой.
Жадность у всех - зашкаливает временами.[/i]

#27:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:17
akcount, тогда к мастеру на разборки. Причем, пусть сам все разбирает, выявляет причину (при тебе желательно, и возьми с собой кого-нибудь, кто сможет подтвердить или опровергнуть диагноз мастера) и, если его косяк, собирает все обратно. Бесплатно разумеется.
#28:  Автор: akcountОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:22
mike_E, конечно же - пусть свой косяк сам разгребает.

Тут недавно засоветовали одного товарища - так он дает гарантию на 100 000 (сто тысяч) километра пробега автомобиля после капиталки.

Вот это я понимаю - серьезный подход.

p.s. И вообще - пора уже на приору копить Smile Интересно, а базовую комплектацию можно расширить задними ЭСП и кондеем у дилера? Думаю, это цену увеличит тысяч на 30, но не более.

#29:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 09:48
Вот люди тут пишут - 13 тыс красная за капиталку... Confused
Вы за 13 тыс возьметесь делать ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО мотор, за который Вы потом отвечаете? Просто 1 раз это можно сделать, но потом, когда это систематически происходит, это ниачем так скажем. Я б взял 13-15 тыс тока за работу...запчасти отдельно. Вот тогда - нормально все будет ходить, остальное - разговоры в пользу бедных...
Кто не согласен? Просто интересны мнения людей... Или Вы за свою работу берете лишь какие то гроши, лишь бы на хлеб хватало? Ведь каждый ценит свой труд?

#30:  Автор: akcountОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 10:13
Stels_dust

Цитата:

Вы за 13 тыс возьметесь делать ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО мотор, за который Вы потом отвечаете?



Берутся же. И гарантию дают стотысячную. И работают люди строго по моторам (иногда совмещая с коробкой). Восстанавливают мотор до заводского.

Цитата:

Я б взял 13-15 тыс тока за работу...запчасти отдельно



Бери, раз хочешь. Только вот, найдешь ли клиентов на такие рассценочки?

И вообще, что мелочиться? Заряжать - так заряжать, сразу минимум 20, без деталья. И расточка блока - тоже отдельно оплачивается.

Адекватность цены - такое понятие тебе известно?

Цитата:

остальное - разговоры в пользу бедных...



Я вас умоляю (с)
Обожаю разговоры в стиле "для бедных". ВАЗ - для бедных. Правый руль - для бедных. Ацценты/Форды/Ланосы/Логаны - обратно для бедных. Настоящие пацаны ездят минимум на семерке БМВ.

Бред, честное слово.

Работа на рынке стоит определенных денег. Скажем, за работы по мотору я отдал 5000 (пять тысяч) рублей - это чуть выше среднегородского уровня. Работа должна быть выполнена качественно. Это я не к тому, чтоб после капиталки в моторе обнаружилось лишних 40 кобыл, он стал идеально сбалансирован и кушал всего 4 литра на 100 км. Это я к тому, чтоб после работы мотор вел себя в пределах заводских норм, и по приемистости, и по потреблению горючего/масла. А не сапунил после 14 т. км.

Цитата:

Ведь каждый ценит свой труд?



Я ценю, очень. Означает ли это, что за работу по устанавке шлюза/прокси/почты на FreeBSD я вместо общегородского уровня цен в 100 баксов должен брать 500?

#31:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 10:48
Stels_dust писал(а):

Я б взял 13-15 тыс тока за работу...запчасти отдельно. Вот тогда - нормально все будет ходить, остальное - разговоры в пользу бедных...



А за 8 тысяч не нормально ходить будет? Профессианализм не зависит от стоимости работ. Некоторые и за 30 тыс. такое наворотят... И потом, Вы считаете, что добросовестность работы зависит от оплаты?
Shocked Не смешите меня! Если человек работает тяп-ляп, он и за 30 тыс. за капиталку фигню сделает. Зимой я делал мотор у Мастера (именно с большой буквы!!). Помогал ему подмастерьем, сделали моторчик загляденье - с расточкой под 82,8, с МАМИшными поршнями под колено 75,6, с 32-ми клапанами на впуске, с доработкой вп. и вып. каналов, развесовкой, балансировкой и т.д. Без смежных работ (расточка, переседловка без доработок канала, балансировка и шлифовка до 1 рем.колена - вот ТАКОЕ барахло в магазинах продают:shock:) и запчастей мне обошлось в 12 тыс. рублей и то с запасом на будущие работы. И , не хочу никого обидеть, прошу заметить, что Мастер работал с машинами (очень разными, вплоть до Роллса) тогда - когда большинство из нас еще не родились!!
Конечно, многое зависит от личных отношений, но со всей ответственностью он будет работать над любым мотором - дело в характере и привычке. Так что вот так....

#32:  Автор: akcountОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 10:55
mike_E, вот ты шаришь.
#33:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 10:59
akcount писал(а):

mike_E, вот ты шаришь.


Если в смысле разбираюсь, то это не так. Просто учусь понемного - благо есть у кого... Вот когда без посторонней помощи смогу такой же моторчик собрать вот тогда....

#34:  Автор: akcountОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 11:06
mike_E
Я не совсем это имел в виду Smile
Я имел в виду, что понимаешь: дорого - не значит качественно.

#35:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 11:41
akcount, тогда лады.
#36:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 11:46
mike_E писал(а):

alex83i писал(а):

эта как ? поршни не вынешь в коренные опоры упрутся



Matvei писал(а):

Дык поршни то пси рамно через верх доставать, так что бошку один хрен сдергивать.


Ты смотри, сразу отреагировали Very Happy
Matvei писал(а):

И что значит "сложится"???? Геометрия уйдет что ли????



Примерно так. Дело в том, что если снять колено, ГБЦ, вытащить поршневую, а блок оставить на опорах, учитывая репу из которой блок делают, он действительно МОЖЕТ "сложиться" внутрь. Не спорьте - бывали случаи...

Сам лично наблюдал ? или одна бабка сказала ? тоесть потвоему колено является неким прутком добавляющем блоку жёсткости а поршни недают цилиндрам сжаться Smile

#37:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 11:53
А за цену меньше 15 возиться у меня лично желания нет, ктото ремонтирует мотор за 6 сама работа по сборке разборке ну собственно пускай ремонтируют Smile . и вообще просто ремонтировать мне лично неинтересно слишком всё обыденно.
#38:  Автор: akcountОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 12:03
alex83i писал(а):

А за цену меньше 15 возиться у меня лично желания нет, ктото ремонтирует мотор за 6 сама работа по сборке разборке ну собственно пускай ремонтируют Smile . и вообще просто ремонтировать мне лично неинтересно слишком всё обыденно.



А мне за цену меньше чем в 500 баков тоже юникс-прокси ставить нет желания. Однако, желаемое и действительное - это несколько разные вещи. И 500 грина мне только ламо, незнакомое с рынком и стоимостью товара на нем, отвалит.

Примерно так.

#39:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 12:08
alex83i писал(а):

Сам лично наблюдал ? или одна бабка сказала ? тоесть потвоему колено является неким прутком добавляющем блоку жёсткости а поршни недают цилиндрам сжаться



Ага бабка Smile Да неким прутком, а поршни тут как раз и не причем. Причем бывают еще болты крепления ГБЦ из-за которых цилиндр становиться "квадратным". Разумеется речь идет не про мм....
alex83i писал(а):

за цену меньше 15 возиться у меня лично желания нет, ктото ремонтирует мотор за 6 сама работа по сборке разборке ну собственно пускай ремонтируют . и вообще просто ремонтировать мне лично неинтересно слишком всё обыденно.


Ну да, ну да... За 15 только разберу, за 40 валы воткну и может быть даже правильно фазы выставлю... Видали таких деятелей...
А про обыденность смотри выше - вкратце описал работы. Конечно ничего особенного, но и не обыденность.

#40:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 13:39
mike_E, заканчивай кошмарить... :-D

Значь, чё хочу сказать-та Smile ,
если моторист, не посмотрев детали,
соглашаецца на ваши запчасти,
- такого моториста сразу в топку,
ибо тупо "крутить гайки" - любой таджик может,
даже без мурзилки и гораздо дешевле 5тр.
Не удивляйтесь тогда тому,
что мотор побегает недолго 8-)

А ещё я знаю мотористов,
которые к 16кл даже не подходят,
только 402 и классика.
Жесть как бояцца :-D

Моторист, который знает вазовские движки,
пошлёт вас сходу отдыхать,
и чего он в мотор поставит - не ваша забота.

Вердикт капиталка мотора означает,
что ваш мотор либо заклинил, либо цилиндр надрало так,
что его только точить 8-) .
При пробегах возле 200ткм,
капиталка инжевому мотору не требуецца,
там ещё хон в полном здравии,
а колено вкладышем 0.05 стопорицца Smile .
Небольшими телодвижениями,
с минимальными финансовыми затратами,
мотор оживает ещё х его з на сколько сотен ткм Smile
Это - не капиталка 8-)

Теперь пару слов про саму капиталку Smile
Точилово блока - это такой гимор,
что в кое-каких конторах точат не по поршню,
а как всем - стандартно.
В результате, обычно, зазоры просажены
и как таковой капиталки, когда мотор не провернуть - нет.

Для тех, кто ващще не в теме,
перед капиталкой блок нужно снять,
всё с него скрутить, помыть и отнести туда,
где желательно постоять над процессом рассточки 8-)

После капиталки, на пробеге 10ткм,
желательно поменять кольца
- это будет ващще высший пилотаж 8-)

Про ГБЦ писать.., она, кстати, тоже капиталится Smile ???

Юникс-прокси...за 500... :-D
Разобрался по-таджикски мотор,
значит уже - капиталка.
Смиритесь с этим за 5000р :-D

#41:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 14:00
Кир-кук писал(а):

что в кое-каких конторах точат не по поршню,
а как всем - стандартно.


В баню такие конторы!
Кир-кук писал(а):

mike_E, заканчивай кошмарить...


Да не кошмарю я... просто бывает и не такое, очень редко, но бывает. Тут Вольво была полноприводная 70 там ТАКОЕ из-за масленного голодания...
Кир-кук писал(а):

Про ГБЦ писать.., она, кстати, тоже капиталится


Ха-ха Very Happy Под ремонтные размеры Smile Smile
Кир-кук писал(а):

желательно поменять кольца
- это будет ващще высший пилотаж


+1Но влом то как! А еще не мешало бы поддон скинуть и вкладыши посмотреть.
Кир-кук писал(а):

Вердикт капиталка мотора означает,
что ваш мотор либо заклинил, либо цилиндр надрало так,
что его только точить .
При пробегах возле 200ткм,
капиталка инжевому мотору не требуецца,
там ещё хон в полном здравии,
а колено вкладышем 0.05 стопорицца .


Согласен. Но у akcount было масленное голодание, и после этого, по словам мастера, блок как с завода Shocked

#42:  Автор: akcountОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 14:01
Кир-кук, камрад, ты пишешь - ну чисто хокку строчишь! :-D

Мне даже сказать/добавить нечего.

#43:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 14:04
Кир-кук, забыл. Про болты - на Тойоте Каррен (селика) такая фигня. Экономят на металле, а в результате 4-е полосы на зеркале "чистые".
#44:  Автор: akcountОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 14:06
Цитата:

Согласен. Но у akcount было масленное голодание, и после этого, по словам мастера, блок как с завода



Я автомобиль отдал и уехал. Приехал, автомобиль забрал, таньга отдал. При вопросе про расточку получил вот такой ответ. С учетом того, что моториста мне представили, как пилота высшего пилотажа - спорить с ним не стал.

Примерно так.
Через недельку он возвращается из поездки - буду посмотреть, как у меня на самом деле. Пока куплю компроссометр и смерю компрессию насухую и с маслом в свечном колодце. Но все показывает на кольца, ибо выхлоп светлый.

#45:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 14:09
akcount писал(а):

с маслом в свечном колодце.

Ну, наверное, все-таки в цилиндре.

#46:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 14:14
mike_E писал(а):

Кир-кук, забыл. Про болты - на Тойоте Каррен (селика) такая фигня. Экономят на металле, а в результате 4-е полосы на зеркале "чистые".



Не всегда в болтах дело....есть такое понятие как правильный момент затяжки...
Про твою башку на 32 впуске я уже где то читал...на стоке оч. актуально, и еще при сток выпуске... Smile
Ковка МАМИ - да....супер изделие, тяжелее стока... :-D

#47:  Автор: akcountОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 14:16
mike_E писал(а):

akcount писал(а):

с маслом в свечном колодце.

Ну, наверное, все-таки в цилиндре.



Все, хватит работать - пора домой!!! Smile

#48:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 14:21
akcount писал(а):

Stels_dust

Цитата:

Вы за 13 тыс возьметесь делать ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО мотор, за который Вы потом отвечаете?



Берутся же. И гарантию дают стотысячную. И работают люди строго по моторам (иногда совмещая с коробкой). Восстанавливают мотор до заводского.

Цитата:

Я б взял 13-15 тыс тока за работу...запчасти отдельно



Бери, раз хочешь. Только вот, найдешь ли клиентов на такие рассценочки?

И вообще, что мелочиться? Заряжать - так заряжать, сразу минимум 20, без деталья. И расточка блока - тоже отдельно оплачивается.

Адекватность цены - такое понятие тебе известно?

Цитата:

остальное - разговоры в пользу бедных...



Я вас умоляю (с)
Обожаю разговоры в стиле "для бедных". ВАЗ - для бедных. Правый руль - для бедных. Ацценты/Форды/Ланосы/Логаны - обратно для бедных. Настоящие пацаны ездят минимум на семерке БМВ.

Бред, честное слово.

Работа на рынке стоит определенных денег. Скажем, за работы по мотору я отдал 5000 (пять тысяч) рублей - это чуть выше среднегородского уровня. Работа должна быть выполнена качественно. Это я не к тому, чтоб после капиталки в моторе обнаружилось лишних 40 кобыл, он стал идеально сбалансирован и кушал всего 4 литра на 100 км. Это я к тому, чтоб после работы мотор вел себя в пределах заводских норм, и по приемистости, и по потреблению горючего/масла. А не сапунил после 14 т. км.

Цитата:

Ведь каждый ценит свой труд?



Я ценю, очень. Означает ли это, что за работу по устанавке шлюза/прокси/почты на FreeBSD я вместо общегородского уровня цен в 100 баксов должен брать 500?



Адекватность цены? 13-15 вполне адекватная цена за хорошую работу... И уж клиента своего я всегда найду, будте уверены...
Про разговоры в пользу бедных - не так понимаете...у Вас что, комплекс какой то?
Если общегородской уровень цены 100 баков, а Вы хотите 500 - сделайте так чтобы люди видели за что они отдают на 400 больше, все в Ваших руках....это ж Ваш профиль? Вот и додумайтесь как...

Все хотят и рыбку съесть, и на сосну залезть... Smile

#49:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 14:24
mike_E, давай, про иномоторы не будем... Smile
там жёсткость блока не самим блоко достигаецца,
у кого рамка под коленом, у кого голова придерживает,
чтобы не разнесло...
Правильно тебе Stels_dust пишет,
там свой момент на каждом болте.
Не дотянул-перетянул - звездец не за горами Smile

А то, что у akcountа голоднуло маслом колено,
то вполне может быть, что цилиндры не пострадали 8-)

#50:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 14:27
mike_E писал(а):

Stels_dust писал(а):

Я б взял 13-15 тыс тока за работу...запчасти отдельно. Вот тогда - нормально все будет ходить, остальное - разговоры в пользу бедных...



А за 8 тысяч не нормально ходить будет? Профессианализм не зависит от стоимости работ. Некоторые и за 30 тыс. такое наворотят... И потом, Вы считаете, что добросовестность работы зависит от оплаты?
Shocked Не смешите меня! Если человек работает тяп-ляп, он и за 30 тыс. за капиталку фигню сделает. Зимой я делал мотор у Мастера (именно с большой буквы!!). Помогал ему подмастерьем, сделали моторчик загляденье - с расточкой под 82,8, с МАМИшными поршнями под колено 75,6, с 32-ми клапанами на впуске, с доработкой вп. и вып. каналов, развесовкой, балансировкой и т.д. Без смежных работ (расточка, переседловка без доработок канала, балансировка и шлифовка до 1 рем.колена - вот ТАКОЕ барахло в магазинах продают:shock:) и запчастей мне обошлось в 12 тыс. рублей и то с запасом на будущие работы. И , не хочу никого обидеть, прошу заметить, что Мастер работал с машинами (очень разными, вплоть до Роллса) тогда - когда большинство из нас еще не родились!!
Конечно, многое зависит от личных отношений, но со всей ответственностью он будет работать над любым мотором - дело в характере и привычке. Так что вот так....



Многим характер и привычка не позволяют брать 5-8 тыщ за свой труд.... Ибо жить самому, кушать, гулять, иметь другие расходы тоже хочется...

Для примера, у нас в городе много всяких-разных мотористов, у них всегда очередь, много людей....
Но то, что я видел на многих машинах - выходящих от них - это просто :ooo: Да, у них не самая дорогая цена, да, бывает и качество работы неплохое....но где стабильность?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU