ХХ заплывы... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ХХ заплывы... Автор: дизельОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 14:40
Привет други! Very Happy Такая ерунда возникает при условии,что двигло греется в пробке, 2-3 включается карлсон, потом только начинают плавать обороты ХХ. РХХ чистил, ДПЗД показывает процент открытия Smile ... Обороты поднимаются до 1200-1300 и плавно меняются то вверх то вниз... В чем может быть геморр?
Sad

#2: Re: ХХ заплывы... Автор: serdarvinОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 14:45
дизель писал(а):

Привет други! Very Happy Такая ерунда возникает при условии,что двигло греется в пробке, 2-3 включается карлсон, потом только начинают плавать обороты ХХ. РХХ чистил, ДПЗД показывает процент открытия Smile ... Обороты поднимаются до 1200-1300 и плавно меняются то вверх то вниз... В чем может быть геморр?
Sad



резиновый коврик педаль газа не задирает?

#3: Re: ХХ заплывы... Автор: дизельОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 14:55
serdarvin писал(а):

дизель писал(а):

Привет други! Very Happy Такая ерунда возникает при условии,что двигло греется в пробке, 2-3 включается карлсон, потом только начинают плавать обороты ХХ. РХХ чистил, ДПЗД показывает процент открытия Smile ... Обороты поднимаются до 1200-1300 и плавно меняются то вверх то вниз... В чем может быть геморр?
Sad



резиновый коврик педаль газа не задирает?



Неа! прогазовка тоже не помогает...

#4:  Автор: alex_103Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 16:51
тогда тебе сюда
http://chiptuner.ru/faqstp.php
не доходя половины страницы
Вопрос: Внимание! Типовая неисправность. При включении вентилятора охлаждения изменяются показания датчиков. В частности, ДПДЗ становится 1%
Ответ: Причина кроется в неудачно рассчитанной проводке. Для устранения неисправности необходимо отрезать от жгута коричневый провод который идёт от реле вентилятора в жгут к головке блока и прикрутить его под гайку крепления блока управления к железному шасси.
Внимание! Это касается только а/м семейства 2110 и "свежих" 2113-15

#5:  Автор: дизельОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:44
ald30 писал(а):

тогда тебе сюда
http://chiptuner.ru/faqstp.php
не доходя половины страницы
Вопрос: Внимание! Типовая неисправность. При включении вентилятора охлаждения изменяются показания датчиков. В частности, ДПДЗ становится 1%
Ответ: Причина кроется в неудачно рассчитанной проводке. Для устранения неисправности необходимо отрезать от жгута коричневый провод который идёт от реле вентилятора в жгут к головке блока и прикрутить его под гайку крепления блока управления к железному шасси.
Внимание! Это касается только а/м семейства 2110 и "свежих" 2113-15


Большое спасибо! :cool: еще бы разобраться в этом... Laughing

#6:  Автор: alex_103Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 17:18
Я так думаю этот провод проще всего найти в том жгуте, что под капотом. Скорее всего это 1 из тех, что на двигатель с прав. стороны прикручены. Их надо зачистить и лучше прикрутить. У самого была похожая ситуация - обычный ДПДЗ работал нормально, а электронный после вентилятора показывал 1 % и 99 % когда педаль газа в полу. Ну я его снял и положил на полку. Через год вспомнил, поставил - нормально. За это время мотор разбирал, ну и зачистил-перекрутил все проводочки. Тьфу^3




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU