#1: ХХ заплывы... Автор: дизель, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Июля 2007 14:40 |
#2: Re: ХХ заплывы... Автор: serdarvin, Откуда: г.Чебоксары
Добавлено: 11 Июля 2007 14:45 |
Привет други! Такая ерунда возникает при условии,что двигло греется в пробке, 2-3 включается карлсон, потом только начинают плавать обороты ХХ. РХХ чистил, ДПЗД показывает процент открытия ... Обороты поднимаются до 1200-1300 и плавно меняются то вверх то вниз... В чем может быть геморр?
#3: Re: ХХ заплывы... Автор: дизель, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Июля 2007 14:55 |
Привет други! Такая ерунда возникает при условии,что двигло греется в пробке, 2-3 включается карлсон, потом только начинают плавать обороты ХХ. РХХ чистил, ДПЗД показывает процент открытия ... Обороты поднимаются до 1200-1300 и плавно меняются то вверх то вниз... В чем может быть геморр?
#4: Автор: alex_103, Откуда: Краснодар
Добавлено: 11 Июля 2007 16:51 |
#5: Автор: дизель, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Июля 2007 14:44 |
тогда тебе сюда
http://chiptuner.ru/faqstp.php
не доходя половины страницы
Вопрос: Внимание! Типовая неисправность. При включении вентилятора охлаждения изменяются показания датчиков. В частности, ДПДЗ становится 1%
Ответ: Причина кроется в неудачно рассчитанной проводке. Для устранения неисправности необходимо отрезать от жгута коричневый провод который идёт от реле вентилятора в жгут к головке блока и прикрутить его под гайку крепления блока управления к железному шасси.
Внимание! Это касается только а/м семейства 2110 и "свежих" 2113-15
#6: Автор: alex_103, Откуда: Краснодар
Добавлено: 12 Июля 2007 17:18 |