saturan писал(а):Евген2106у меня сервис книжка украинкая от АИС там написано что ездить к ним ядолжен ооооочень часто.потому на нее я забил.
в мануале по эксплуатации (вазовском) 10тык.
В каком мануале? Ты о чем? Какие там у тебя самопальные книжки я понять не могу. Есть официальная вазовская сервисная книжка. Там написан интервал замены 15 тыс. Все остальное филькина грамота.saturan писал(а):Евген2106ваз в стороне курит машина собрана в кременчуге и у них своя сервис книга которую подредактировал дилер
Я не могу понять вот чего. Почему должен измениться сервисный интервал, если в кременчуге, грубо говоря, прикрутили фары и бамперы?Автол писал(а):1. Периоды замены: Минералка - 5-7 ткм, Полусинь - 7-10 ткм, Синь - 10-15 ткм. Нижняя граница для гурманов и тяжелых условий эксплуатации. Зимой в морозы - только синь.
Автол писал(а):2. Переход с минералки на синтетику лучше всего делать "ступенчатый", минер - пс - синт, обратный переход аналогично. Промывка не нужна.
:ooo: Ну не знаю менять масло через каждые 5-7 ткм. это все же параноя, пусть оно даже и минеральное. На данный момент масла делают качества достаточного для пробега около 10ткм. А вот ездить больше не рекомендуется еще и с точки зрения качества маслянного фильтра. Их качества оставляют желать лучшего и порой фильтр не отходит и 8ткм. начинает моргать лампа давления масла. Да и фильтр к 10ткм. практически уже теряет свои улавливаюшие свойства. Хотя при исправном двигателе и хорошем масле вполне можно на синтетике и 15тык отьездить без ушерба. Полусинь и минералку менять не реже 10ткм. или два раза в год не зависимо от пробега.
Что касаеться перехода от одного типа масла к другому то двухступенчатый переход это в идеале. Так будет безопасней для всех резино-технических изделий в двигателе и коробке. Но на новом двигателе или коробке сальники сохраняют еще достаточную эластичность для без болезненного перехода сразу с минералки на синтетику. Но все же по рекомендациям после перехода с минералки на синтетику двигатель лучше промыть. Есть интересная ссылка по поводу перехода с одного типа масла на другой.
http://www.zr.ru/articles/40003/
ALEKSAND писал(а):А вообще МОЛЛИ рекомендует для 10-ки в двигатель полусин, в коробку - минералка. А зимой, к сожалению, придется залить синьку всюду, если машину жалко.
Уж лучше сразу залить полусинь или синтетику в коробку или двигатель, чем скакать. Принцип зимой на синтетике, летом на минералке 100% прикончит сальники быстрее чем любой механический износ. Для коробок с пробегом больше 30-50 тык переход с минералки на синтетику череват кончиной сальников. При пробегах больше 50тык безопасней ездить на полусинке или быть готовым к замене всех резино-технических изделий. Опять же это вероятность вполне может повезти с сальниками и ничего не случиться.
Orangedragon писал(а):Раз вы 10тык, я думаю нормально. Если видишь что двиг подзасрался, вот тогда пару раз поменяй раз в 5тыков, чтоб промыть двигатель. Промывками и присадками не пользуйся- это зло от лукавого.
согласен, но вот по поводу промывки вопрос не одназначен см.ссылку. А вот присадки зло однозначно, они для тех кто хочет по эксперементировать и кому уже терять нечего.
ANDYS писал(а):При гордсской "езде", с постоянными пробками-заторами, менять надо в 2 раза чаще, 6-7 тык, причем неважно что залито, синь или дешевая минералка, срок замены одинаковый.
Да ну Синтетика даже в самых страшных пробках 10тык отходит. Минералку я б на 8тык менял при постоянной езде в пробках.
Опять же это все мое IMXO и каждый волен делать так как хочеться.
Евген2106 писал(а):Да, блин... Собрались знатоки... А завод то что пишет типо фигня...
Меняю по регламенту через 15 тыс. Мне че, деньги некуда девать? На 14-ой было и через 20 тыс. менял. Никто не умер.
Ну ты садист
Анджей писал(а):У нас есть дилеры, которые ставят межсервисный интервал 5000. Для Калин и матрех. Вот где нае...во и это факт. У меня знакомые исправно на дойку каждые 5000 на пятнахе катаются. Машина бралась в кредит, страховка, гарантия, вобщем не имеют права отказаться.
Исправно на дойку денег ездят.
Есть рекомендации завода изготовителя и диллер (если конечно он офицальный) не имеет права принуждать менять чаще, все остальное в суд.zlexx писал(а):Менял и меняю масло(любое, и минералку и сейчас полусинь) через 6-7 тык. Результат по прошлой тачке 21083 -187 тык, не щадной эксплуатации, мотор ни дымил, ни жрал масло компрессия была как у нового.
Такая же фигня пробег на 102 191 тык. мотор не дымит, масло не жрет, копрессия как у нового. Интервалы по замене масла от 8 до 10 тык. Vladrive писал(а):zlexx писал(а):Менял и меняю масло(любое, и минералку и сейчас полусинь) через 6-7 тык. Результат по прошлой тачке 21083 -187 тык, не щадной эксплуатации, мотор ни дымил, ни жрал масло компрессия была как у нового.
Такая же фигня пробег на 102 191 тык. мотор не дымит, масло не жрет, копрессия как у нового. Интервалы по замене масла от 8 до 10 тык.
Это фигня. я на шестерке бывало забывал менять масло, ездил между сменами по 15-20 тыс.км, да масло лил лукойл минералку и другие в том же духе. Проехал 165 тыс. и машину благополучно продал. В мотор не лазил (только один раз пришлось успокоитель цепи поменять и клапана регулировал), в результате мотор не дымил, масло не жрал, даже МСК были родными.
Знакомый у меня на восьмерке проехал 220 тыс., мотор не ремонтировал, а это было еще в начале 90-х годов, тогда и масла были левые и денег не было на замены, ничего...
Брательник у меня на мазде6 вообще масло не меняет по 30-40 тыщ, лень ему, а ездит много, поменяет только когда гидрокомпенсаторы стучать начинают, проехал 250 тыс, правда недавно кольца менял...
Так что не сошелся свет клином на масле, а ресурс больше зависит от других факторов.krika писал(а):А я вообще, по совету знакомого, меняю через каждые 5-6 тыс. км.
А что за масло такое льешь?Ryaboff писал(а):А я так и не определился, мыть или не мыть...Сейчас залита полусинь, но в начале августа буду менять на синь. Как думаете?
При частой смене масла -промывать ничего не нужно, да и вообще промывать-это бесполезное занятие, особенно если использовать современные качественные масла. Менять полу синь, на синь, а зачем?
Подумай, что даст тебе эта замена, кроме больших расходов на масло.
Если к зиме, то и вязкости полу синьки хватает для нашей полосы.Shandorr писал(а):Дык вот я и привел пример с бутылкой/мытьем к чему? Если заливаем сразу свежее масло, то оно темноватое сразу от прошлого нагара (по щупу видно), а если ополоснули двигло, то масло свежее залитое..прозрачное "Як СлИза"..по щупу определить даже уровень сложно ...
Я знаю, что промывка масло примитивное (индустриалка), я писал только то, что "ополоснуть" все же хорошее чем НЕ ополоснуть? Вобщем, мИнЕ кажИццА что желание НЕ мыть от лени возицца с заливом/сливом лишней канистры масла.
После "ополаскивания" свежее масло абсолютно светлое, без ополаскивания сразу чуть темное. Зачем мне в свежем масле частички прошлой сажи? :-0..Ну или не сажи..а что там темное..нагар?
Еще раз напоминаю, что все сказанное только для минералки/полусиньки... Синьку мыть просто не рекомендую..ибо разные хим составы.
В таком случае лучше промывать не промывкой, а тем маслом, которое будешь заливать. Тогда более менее смысл в промывании будет?
Тема БОЯНShandorr писал(а):!!! Вышесказанное, несомненно спорно для синтетики, ибо у синтетики все же
сильно разный состав масла с вретенкой..на синтетике..я бы скорее
всего не мыл (при каждой смене масла), Но вот при использовании полусиньки и
минералки неужели мыть вредно??????? Чистота вредна??????
Мне вот интересно а хоть кто-нибудь посмотрел эту ссылу http://www.zr.ru/articles/40003/
Приходят новые люди... им несть числа, и имя им легион... , но новые люди достают старые бояны ...
А мне вот интересно а хоть кто-нибудь посмотрел эту ссылку http://www.rusadventures.ru/advices/232.aspx?activityID=32
Shandorr
Когда будешь мыть стакан из-под молока, сполосни его водичкой и оставь там этой грязной водички немного, так грамм 20 примерно, чтобы снова налить молоко и почувствовать новый вкус....