Решил поменять подвесочку.Муки выбора девайсов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Решил поменять подвесочку.Муки выбора девайсов Автор: PahadvОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 23:04
В общем настал момент замены наконечников . Думаю заодно опоры и шарове заменить
Исходя из отзывов выбор пал на следующие девайсы:
наконечники БелМаг комфорт либо Кедр-спорт
шаровые Белмаг Фаворит
Опоры очень хочется СС-20 стандарт,но кусается цена.Опять же поглядываю на БелМаг.(Асоми ни разу не видел)

Параллельно ,до кучи, подумываю избавиться от уже надоевших проставок и стоковых задних аммо,но очень хочется сохранить дорожный просвет.
Помогут ли пружины от 2111 в этом вопросе?
Какие аммо подмают зад подобно передним,когда я поставил Плазу стандарт.(кстати очень достойные аммо.пробег 40т.км.пока все о.к)

Кстати начали шалить высоковольтниые провода.
Кто каким девайсом доволен?

Последний раз редактировалось: Pahadv (11 Июля 2007 23:08), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 23:07
Заводские шаровые если хорошие то лучше не менять.Та как запчасти всегда хуже.
#3:  Автор: PahadvОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 23:10
Хорошие-то хорошие,но вот если бы не сход-развал делать при каждой замене.
да и цена в 300р меня не смущает нисколько.расходники ведь
ну и редкость, когда шаровые больше 100т.км ходят по нашим дорогам

#4:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 23:15
У меня 110 тыков пробег на заводских проблем нету.
#5:  Автор: PahadvОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 23:23
радуйся!значит у вас в Таллине хорошие дороги.
Просто я не вижу смысла экономить по сути на расходниках.76 тыщ это много(ну или достаточно )для ухода на покой подвески.
да и менять я буду не в Москве.За работу много не попросят.а вот ездить мне в Москве,где очередной стук в подвеске это от500-1000р за работу +500р за развал.так что смысла нет

#6:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 23:31
представляю какой развал сделают в Мск за пицот руп..
ара рулит..
ерунду какую то ты задумал..газом поднимать задок..ну-ну..
ты вообще на газовых ездил?

#7:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 23:36
Да дороги такиеже как и в России+ к тому ежу в Волгоград каждый год А это 5 тыков экстрима.
#8:  Автор: PahadvОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 23:42
Позвони в северянин автоваз тебе скажут скока у них стоят.
а хачи уже давно обнаглели 650р.в топку их
а спереди что у меня по твоему стоит?
плаза стандарт газомасляные аммо!
и подъем у них осуществляется за счет газового подпора.
вот такой же эффект хотелось бы и сзади,но вот только плаза стандарт вроде как уже не выпускает Sad

#9:  Автор: PahadvОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 23:46
Позвони в северянин автоваз тебе скажут скока у них стоят.
а хачи уже давно обнаглели 650р.в топку их
а спереди что у меня по твоему стоит?
плаза стандарт газомасляные аммо!
и подъем у них осуществляется за счет газового подпора.
вот такой же эффект хотелось бы и сзади,но вот только плаза стандарт вроде как уже не выпускает Sad

#10:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 23:51
ха..вот в северянин авто мне как то не хочется даже звонить...
в принципе я и за 800 доволен..человек про кастор знает...
ок..если доволен, ставь газ.
Про мой выбор, если интересно
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148621

#11:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 07:21
Чет странные цены в Москве на р/с :ooo: У нас в Челябе на десятое семейство 350 рупий :cool: И делают качественно и углы ставят какие скажешь.
#12:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 07:27
Вадя писал(а):

ха..вот в северянин авто мне как то не хочется даже звонить...
в принципе я и за 800 доволен..человек про кастор знает...
ок..если доволен, ставь газ.
Про мой выбор, если интересно
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148621




Привет сосед!
Подскажи пожалуйста, а в каком сервисе человек про кастор знает?
Тоже надо сделать по правилам развал.

#13:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 10:19
Народ, объясните бестолковому, каким образом АММО может поднять или опустить машину? Может мы в разных консерваториях учились, но всегда считалось, что АММО машину ВООБЩЕ НЕ ДЕРЖИТ, а только гасит удары подрессорной массы в кузов. Может сами стойки были не стандартной длинны?
И еще. Зачем после замены нижних шаровых опор делать сход развал??? Чего то совсем не въезжаю... Если сделать все правильно, то регулировку управляемых колес можно не делать даже после замены верхних опорных подшипников.

#14:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 12:50
Цитата:

Народ, объясните бестолковому, каким образом АММО может поднять или опустить машину?


Если амортизаторы с газом высокого давления (однотрубные), то при неправлильном проектировании такой эффект может быть (т.е. амо должен быть в корпусе и положение чашки пружины должно учитывать изменение клиренса газовым подпором высокого давления). А в остальном вы правы ? высота меняется пружинами, положением чашки пружины, положением крепления амортизатора (изменяется все то же положение чашки), всяческими прокладками под пружины.

Ал

#15:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 13:06
Автол писал(а):

Если сделать все правильно, то регулировку управляемых колес можно не делать даже после замены верхних опорных подшипников.



Уйдет геометрия. Ведь для того, чтобы поменять опорники надо стойку снять, а это, как не помечай положение развального болта, до свидания развал.

#16:  Автор: PahadvОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 21:32
http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/springs.htm

нашел кое-какую информацию о пружинах

теперь один вопрос:
т.к сзади на месте запаски находится газовый баллон и при полной заправке его вес достгает более 50 кг,т.е при полной загрузке машины 4-5 человек полная масса вместе с барахлом багажнника может достигать более 450 кг
получается вариант только с пружинами 2111




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU