Косяки мурзилки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Часто ли вы согласны с мурзилкой?

  • Да[ 15 ]65%
  • Нет[ 4 ]17%
  • Не пользуюсь ей,сам умный[ 4 ]17%
Всего голосов: 23

#1: Косяки мурзилки Автор: merrsonnОткуда: МО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 02:50
начал менять защиту рулевого механизма.
блин народ! полистал мурзилку...написан полный берд!
там сказано снять рулевые тяги с амортизаторов-ЗАЧЕМ?!?!?! можно снять тяги с самой рейки и так окажется в тыщу раз проще!
так и начал делать...затем не получилось выдавить рейку из рулевой стойки...(хз почему,хотя ослабил)
потом уже подсказали,чтобы снять зашиту (которая рвется сволочь регулярно) не обязательно снимать рулевой механизм! ослабляешь скобы (правую вовсе снимаешь),снимаешь пыльник и ставишь новую гофру сбоку-ВСЕ ДЕЛА!
токо что сам все это проделал!что за ерунду пишут в мурзилках?!?!

есть мнения?
пишите простые решения которые вы сами нашли!

(админам-походу вообще надо прикрепить тему как и саму мурзу!)

#2:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 09:06
Самый лучший пёрл это снятие краника печки на самарах, где для удобства действия выполняются при снятом двигателе! Smile
#3:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 09:32
Просто в мурзилках описан, как правило, самый длинный техпроцесс. Так сказать для "идиотов", чтобы довести всю суть матчасти. На практике конечно приходится оптимизировать цепочку, чтобы меньше разборок производить.... 8-)
#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 09:49
То, что снимают двиг для замены краника - это для наглядности.
А недостаток той Муззилки, что дана на форуме в том, что она не полная. Но у меня есть реальная, а не виртуальная и пользуюсь я ей частенько. Конечно, ремонт происходит не строго по фотографиям, но суть процесса я всегда изучаю.
Да, вот еще что. В мурзилке не хватает некоторых схем и видов, например, ВУТ в разрезе или ГТЦ.

#5:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 11:24
ну есть косяки например у 2114 фары снимать по мурзилке:
1. Снять подкрылки.
2. пару защит радиатора.
3. бампер.
4. модинг.
а если руки длинные то можно болти модинга и так снять, только чтобы обратно вкрутить нужны хитрости особенно если один делаешь, хотя я на подземной стоянке рамстора справился.

#6:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 12:05
Чтоб заменить вентилятор печки по мурзилке надо снимать торпеду. Хотя он благополучно вылезает и из под капота, правда по кусочкам.

Чтоб заменить вакуумный усилитель по мурзилке надо отвернуть ГТЦ и отвести в сторону. О чудо, это получилось. Но думаю, что второго такого "отвода ГТЦ в сторону" трубки не выдержат Mad .

По мурзилке вакуумный усилитель не ремонтируется, а заменяется. Я свой благополучно отремонтировал. Тоже самое и по тяговому реле стартера (замена карболитовой колодки с контактами).

#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 12:13
J_rockiN писал(а):

А недостаток той Муззилки, что дана на форуме в том, что она не полная.


Я давал полную! Может не всю выложили я х.з. даже предлагал Сергею22 помочь...

#8:  Автор: merrsonnОткуда: МО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:07
J_rockiN писал(а):

То, что снимают двиг для замены краника - это для наглядности.
А недостаток той Муззилки, что дана на форуме в том, что она не полная. Но у меня есть реальная, а не виртуальная и пользуюсь я ей частенько. Конечно, ремонт происходит не строго по фотографиям, но суть процесса я всегда изучаю.
Да, вот еще что. В мурзилке не хватает некоторых схем и видов, например, ВУТ в разрезе или ГТЦ.



кхе,ну у меня тоже мурза на обычных бумажных страничках.просто сравнивал её с той что выложена тут,и как оказалось картинки идентичны,с чего я сделал вывод что это просто скан с того что продается .ничего нового

#9:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:15
чтобы слить тосол они мне предлагают пол карба разобрать! :-D :-D :-D
#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:31
merrsonn
Ну так я ж говорю сканил обычную мурзилку от начала и до самого конца!

#11:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 15:17
LambadA писал(а):

Самый лучший пёрл это снятие краника печки на самарах, где для удобства действия выполняются при снятом двигателе! Smile


ИМХО при снятом двигателе работы выполняются для нагладности процесса, ну чоб на фотках было все видно и понятно

по теме, по крайней мере в тех версиях что у меня, намудрено с электричесой схемой. ну цвета проводов я еще допускаю (могет что не так собрано на моем экщемпляре), но некоторые элементы имеют совршенно другое название

#12:  Автор: merrsonnОткуда: МО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 15:21
еще хорошо иметь дисочек с описанием ремонта и прежде чем что то начать ремонтировать сравнить методы (ибо у меня они разные) и выбрать оптимальные!
#13:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 15:27
merrsonn писал(а):

кхе,ну у меня тоже мурза на обычных бумажных страничках.просто сравнивал её с той что выложена тут,и как оказалось картинки идентичны,с чего я сделал вывод что это просто скан с того что продается .ничего нового


Не, то, что скан - это понятно. Я имел в виду эл. схемы, моменты затяжек, номенклатуру жидкостей и т.д.

#14:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 15:32
Мурзилку читаю чтобы узнать лучше устройство. Больше смотрю каталог и схемы.

Для ремонта в мурзилке описана зоводская технология. По мурзилке с применением указанного инструмента операция выполняется без гемороя, без "приложил усилие, что чуть не родил", без "разобрать деталь внутри и вынуть по кускам", без "а у меня рука тонкая и сам худой, в любую дыру залезу". Да, многое делаетю совсем другими путями, но в большинстве случаев понимаешь, что если делать по мурзилке, то будет всё намного проще, возможно дольше, но куда технологичнее.

#15:  Автор: merrsonnОткуда: МО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 15:43
Цитата:

"приложил усилие, что чуть не родил"


это хорошо если так.плохо когда по мурзе "отверните этот болт ключем на 22" а на деле выходит "срежте его к чертям болгаркой ибо там все прикипело намертво" вот тогда точно косяки выходят! :ooo:

#16:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 15:47
merrsonn писал(а):

это хорошо если так.плохо когда по мурзе "отверните этот болт ключем на 22" а на деле выходит "срежте его к чертям болгаркой ибо там все прикипело намертво" вот тогда точно косяки выходят!


Smile
Или "поддев отверткой...." ломаем пластмасску, т.к. она слабая, но держится с..а крепко и покупаем новую.

#17:  Автор: P@henОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 16:31
merrsonn писал(а):


это хорошо если так.плохо когда по мурзе "отверните этот болт ключем на 22" а на деле выходит "срежте его к чертям болгаркой ибо там все прикипело намертво" вот тогда точно косяки выходят! :ooo:



+1000 Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

#18:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 16:53
в мурзилке рекомендуют для снятия всех пластиковых обшивок, деталей торпеды в случае препятствия поддевать все отверткой. если так делать, то вся торпеда будет конченная. потвертку или нож надо оборачивать тряпкой, а потом уже снимать, поддевать, вытаскивать...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU