Антикоррозия ВАЗ 2110 (?) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Антикоррозия ВАЗ 2110 (?) Автор: fox_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 07:01
Прошу совета по антикоррозионной обработке. В поиск не отправляйте, там тоже почитал, хочу, так сказать, свежих мыслей услышать.
Дано Ваз 2110, 3 года. Круглогодичная эксплуатация, хранение на открытой стоянке. С новья полный антикор не делал (видел как на десятках, аналогично другим моделям, по мастике нанесенной на швы, льют антикор, думаю это лишнее).
В салоне обработали антикором под крыльями и поставили локеры. Плюс ?дунули? в лонжероны. Сам один раз брызгал Мовилем в пороги через отверстия находящиеся под уплотнительными резинками (по моему, баллон (вроде 500 мл или сколько он идет) вылил в два порога.
Я конечно спец не большой, но вроде днище в нормальном состоянии (стараюсь ездить аккуратно, брюхом не елозить по кочкам). Думаю ездить на ней еще года 3 минимум (на что то лучшее финансов пока не предвидится, а менять шило на мыло (пусть и новое) не считаю целесообразным.
Вопрос: как думаете, что лучше сделать в плане антикоррозионной обработки? Загнать на сервис пусть прольют каким нить Растстопом? Или можно самому что то предпринять?

#2:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 07:18
я бы поступил так:
зехал бы на эстакаду керхером сбил грязь и всё остальное. купил бы тектил цинк для днищя баллон 1л. штуки 3 и всё прохреначил сам

#3:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 07:43
Я бы на твоем месте обработал-бы под штатной шумоизоляцией, та что на полу, внутренние полости дверей, крылья изнутри в багажнике. В основном машина гнеет изнутри и в закрытых полостях
#4:  Автор: rn9falОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 09:46
vingod писал(а):

купил бы тектил цинк для днищя баллон 1л. штуки 3 и всё прохреначил сам


+1, но...
РастСтоп - г...но редкосное, и служит для ускорения гниения металла. Во сто крат лучше Мовилем пройтись чем им, тем более, что Мовиль, это далекое прошлое Тектила, а Тектил - лучшее покрытие для авто. Вот только одним "для днища" не обойтись, т.к. в полости его не льют, там другой Тектил применяется, для полостей. Из баллона полости по всей их внутренней поверхности, ИМХО, весьма проблематично обработать, факел не тот, да и давление тоже. Так что при неимении спец. инструмента это годится только для ремонта уже нанесенного покрытия или для самоуспокоения. Так что лучше в сервис. А вот под шумкой в салоне я бы не стал ничего пока делать, машине всего 3 года, не срок.
Как дешевая альтернатива покрыть днище самому и "для успокоения" - Body 939 - однозначно во много раз лучше других подобных, наносится обычной кистью.

#5:  Автор: olnaz2112Откуда: Donetsk СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 17:50
Необходимо снять передние крылья и посмотреть на наличие-отсутствие малярного скотча(самоклеящаяся бумага).У меня были все щели под крыльями им заклеяны и сверху задуты мастикой.Его надо удалить , иначе машина сгниет в этих местах.
#6:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 20:36
Цитата:

машине всего 3 года, не срок.



Это срок, поверь.
У знакомого год машине. Недавно решил делать
антикор - все днище (в салоне) в ржавых разводах.

Банка из под килек дольше не ржавеет. :-D

#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 21:35
ГМП писал(а):

Цитата:

машине всего 3 года, не срок.



Это срок, поверь.
У знакомого год машине. Недавно решил делать
антикор - все днище (в салоне) в ржавых разводах.

Банка из под килек дольше не ржавеет. :-D


Тебе скажу по секрету Smile ,
украинские десятки не грунтуют и, соответственно, не цинкуют.. :-D

#8:  Автор: DEPSONОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 21:54
Кир-кук писал(а):

ГМП писал(а):

Цитата:

машине всего 3 года, не срок.



Это срок, поверь.
У знакомого год машине. Недавно решил делать
антикор - все днище (в салоне) в ржавых разводах.

Банка из под килек дольше не ржавеет. :-D


Тебе скажу по секрету Smile ,
украинские десятки не грунтуют и, соответственно, не цинкуют.. :-D



Я не знаю какие у Вас банки но, моя машина 2002 и по х.й! :cool:
И вообще ОЧЕНЬ мало в Москве вижу гнилых 2110, в основном 1998 г.в.

#9:  Автор: _Soft_ СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 21:08
посоветуйте ктонибуть антикор какойнибуть.
#10:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 21:15
долго ездить то будешь? может следующий хозяин сделает? Может и надо, но тогда с самого начала мазать надо было, щас уже поздно!
#11:  Автор: _Soft_ СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 21:54
машина 2005года конец ездить буду ище года 3.... крыло маленко пошло... вот чем можно избавится....
#12:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 22:06
Если днище не обрабатывалось ранее: мыть, сушить, осмотреть на наличие коррозии, если она есть зачищать, грунтовать потом покрывать. Если покрывалось: мыть, сушить. Осмотреть на наличие отслоений и ржавчины. Зачищаем, грунтуем, покрываем только отремонтированные места.
Во внутренние полости на своей 15ке я загнал 3 килограмма(и это без дверей) польского мовиля. Хорошо течет и почти не пахнет. Купил пистолет для банок, а давляк брал из баллона СО2. В мурзилке есть технологическая карта где нарисованы все заглушки

#13:  Автор: _Soft_ СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 23:18
уменя ржавчина покашто тока на крыли.... ище не так все серезно =)))
#14:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 11:23
Кир-кук писал(а):

ГМП писал(а):

Цитата:

машине всего 3 года, не срок.



Это срок, поверь.
У знакомого год машине. Недавно решил делать
антикор - все днище (в салоне) в ржавых разводах.

Банка из под килек дольше не ржавеет. :-D


Тебе скажу по секрету Smile ,
украинские десятки не грунтуют и, соответственно, не цинкуют.. :-D

т.е Богданы 10-11 идут сейчас такие? и смотреть получается нужно только в в приоросторону? мне размер проема пятой двери мал приоросарая,это где-то на 20см меньше сверху вниз,для меня главный минус приоры

Последний раз редактировалось: CROU (02 Апреля 2011 11:34), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 11:34
Кир-кук писал(а):

украинские десятки не грунтуют и, соответственно, не цинкуют.. :-D



Это серьезный аргумент против покупки богдана у нас, на украине климат для сохранности авто получше будет. У меня бабка жила в запорожье - бывал там на каникулах в совковое время - там машины вообще не гниют...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU