Boogdan писал(а):Кастор выставляется шайбами на растяжках.
А где именно?
Boogdan писал(а):Приблуда от СС-20 сама кастор не изменит, это просто наклонная проставка.
Так кастр это же и есть угол продольного наклона стойки. А эта приблуда именно это и меняет.
Или я не понимаю что-то.
цитата...
Возможных компоновок подвески переднеприводных ВАЗов очень много.
Варианты профессиональных спортивных подвесок рассматривать не будем. Хотя построить конечно можем.
Остановимся на той версии, которая позволит и по городу ездить комфортабельно и отжечь при случае на кольце (не в профессиональных заездах конечно), и по цене вменяемой.
В -таком случае продольный наклон оси поворота соответственно должен быть не более 2,5°, но и не менее 2° (более 3° требуется гидроусилитель, менее 2° машина совершенно неуправляема (штатный угол 30' ? 45' , полное г?.)). Пружины штатные, конечно, в помойку. Амортизаторы и опоры с кронштейнами (в случае восьмого семейства) тоже.
Выбор амортизаторов и пружин дело естественно индивидуальное. Хотя можно дать пару советов.
Практика показала, что вполне удовлетворительно ведут себя амортизаторы MONROE и пружины КЛАКСОН (красные). Этот комплект на всю машину получается около 8500 руб. Опоры, которые позволяют выставить продольный наклон (кастр) , естественно не штатные и не SS-20 . штатные допускают 1° , SS-20 вообще 0°! Для выставления кастра с SS-ками требуются специальные клиновидные прокладки, иначе шток стойки гнётся и очень бысто изнашивается. И вообще вся идея увеличения продольного наклона требует смещения верхней точки крепления стойки назад и внутрь (реализовано уже на LADA-KALINA), а нижней вперёд. Если просто увести низ стойки вперёд, то со стойкой ?уедут? рулевые тяги и колёса будут поворачиваться не одинаково. Это не правильно!!!
Посему при постройке подвесок применяем опоры стоек со смещённым центром, и также кронштейны растяжек со смещением (в случае восьмого семейства). Опоры 2500руб., кронштейны 1500 руб. Пружины КЛАКСОН-АВТО вполне приличные, только звенят иногда. Поэтому на них навивается шланг. Это добавляется к цене комплекта 300 руб. Амортизаторы Monroe тоже не самые замечательные, но очень живучие и характеристики вполне сносные. Выбор амортизаторов дело частное, но, если рассматривать ценовые группы, то видно, что до Monroe (до 6 тыс. руб. за четыре амортизатора) есть много продукции и после тоже немало. Правда после 6 т.р. идёт огромный провал до следующих (16т.р. KONI). А до все близки к Monroe по цене, но либо очень слабые, либо не живут долго. Пружин тоже очень много. Но нужно помнить о том, что пружина должна подходить к амортизатору по характеристикам.
Так что выбор для бюджетной, но качественной подвески невелик.
Лучшая компоновка, на наш взгляд, Monroe + Eibach (не Pro-кит, а обычные). Правда Eibach стоят 5 т.р. клаксон же всего 2200 р..
Итого:
Подвеска, собранная на Monroe, Клаксоне, опорах и с правильным наклоном обходится владельцу десятки (если стойки разборные (до 2006 года)) в сумму около 17 т.р. с работой и развал сходимостью. Если потребуется заменить стабилизатор и установить дополнительный, то + 3000 передний с работой, и 1500 задний с работой.
Она позволяет спокойно удерживать скорость 200 км/ч машина не рыскает, не прыгает, повороты проходит очень чётко. Не трясёт, энергоёмкости хватает для движения даже по очень жёсткому бездорожью. Грузоподъёмность тоже вполне приличная. Трое на заднем сидении и груз в багажнике не пробивают до отбойников. Управляемость же, по сравнению со штатной фантастическая.
так про опоры и не сказали ничего, какие ставили!!! И что значит, что с СС20 шток гнется, я не понял? С какого?
И все-таки я не понимаю, почему у меня колесо поднимешь - опустишь, кастр нормальный по виду. Проедешься немного, опять уходит колесо к задней стенке арки. Ща на работу приехал - опять колесо ровно в арке стоит.
Плиз расскажите поподробнее, я никогда кастром не занимался, не на старой, не на этой машине. Куда именно лезть смотреть. Все сальнички, рулевые наконечники проверял (можно и поменять, но терпимо). Шаровые тоже новые. Все остальное на вид и на "люфт" тоже в порядке.zlexx писал(а):Chiller
Короче объясняю:
В подваске есть такая штука-она называется продольная тяга(их две ессно). Она крепится одним концом к передней балке, другим к рычагу. между не и рычагом находятся шайбы, такие же шайбы на хдятся и с переди. Убирая их тяга как бы укорачивается и колесо идет в перед. Ставя дополнительные -как бы удлинняется и колесо идет назад. Колесо в перед-кастр увеличивается, на зад уменьшается.
То, что у тебя гуляет колесо-виновата скорей всего открутившаяся гайка на продольной тяге, либо задняя либо передняя(ее плохо видно из-за защиты поддона. Бывает конечно и сайленблок могло выдавить , но это редко и у машин с большим пробегом. Что касаемо пластин, для СС они нужны, я первым делом купил, т.к. знал , что буду делать кастро увел разм, сейчас 2гр.
zlexx.
На сколько я понял у Вас тоже СС20 Так вот та фраза, что они гнут шток это правда или нет? Конечно мнения расходятся, читая странички в инете, но хочется услышать от Вас. Я ж себе тоже постоавил СС20 (ди в принципе все стойки менял), меня пока устраивает, но вот эти "фразы" меня пугают. Мож отдать пока не поздно эти опоры? Или не везтись на бред?Chiller писал(а):zlexx.
На сколько я понял у Вас тоже СС20 Так вот та фраза, что они гнут шток это правда или нет? Конечно мнения расходятся, читая странички в инете, но хочется услышать от Вас. Я ж себе тоже постоавил СС20 (ди в принципе все стойки менял), меня пока устраивает, но вот эти "фразы" меня пугают. Мож отдать пока не поздно эти опоры? Или не везтись на бред?
Да нет , на эти фразы вестись особо не стоит. Там есть запас на кастр, но в пределах стока. Без пластин просто внутреннюю часть опоры будет сильно выгибать - могут появиться стуки при некоторых режимах и углах поворота. По этому и ставятся проставки. До 1градуса -ничего ставить не надо.zlexx писал(а):Chiller писал(а):zlexx.
На сколько я понял у Вас тоже СС20 Так вот та фраза, что они гнут шток это правда или нет? Конечно мнения расходятся, читая странички в инете, но хочется услышать от Вас. Я ж себе тоже постоавил СС20 (ди в принципе все стойки менял), меня пока устраивает, но вот эти "фразы" меня пугают. Мож отдать пока не поздно эти опоры? Или не везтись на бред?
Да нет , на эти фразы вестись особо не стоит. Там есть запас на кастр, но в пределах стока. Без пластин просто внутреннюю часть опоры будет сильно выгибать - могут появиться стуки при некоторых режимах и углах поворота. По этому и ставятся проставки. До 1градуса -ничего ставить не надо.
А чё будет если так и ездить с этими стуками? Штоки в капот?Цитата:А чё будет если так и ездить с этими стуками? Штоки в капот?
В данном случае нет, так как шток будет стучать об внутренний край опоры, и то в том случае если шток толстый, такой как у ПЛАЗы на пример.zlexx писал(а):Цитата:А чё будет если так и ездить с этими стуками? Штоки в капот?
В данном случае нет, так как шток будет стучать об внутренний край опоры, и то в том случае если шток толстый, такой как у ПЛАЗы на пример.
Спасибкиzlexx писал(а):Цитата:А чё будет если так и ездить с этими стуками? Штоки в капот?
В данном случае нет, так как шток будет стучать об внутренний край опоры, и то в том случае если шток толстый, такой как у ПЛАЗы на пример.
Вот так?