Serge_093 писал(а):Во сколько примерно может обойтись переделка 8кл -> 16кл (система питания - инж)
Это вопрос скорее для Kirill111 h2so4-bryansk писал(а):цена будит равняться твоя + расходы= иномарка
Тык говорю ж, так будет постепенно, а ина - херац, и минус 400 000. :D
Слушай, а что, у 16кл ШПГ отличается от 8 кл.??? [/quote]Serge_093 писал(а):Ласточка умница. Не подвела ни разу, но, я понял что хочу:
1. 16-клапанное двигло.
А чем уж 16 клапанный так лучше 8?Kotuk писал(а):А чем уж 16 клапанный так лучше 8?
ИМХО, выше мощность, тише работает, испугался (я), что 8кл. не потянет кондюк, который я загорелся идеей вонзить .Serge_093 писал(а):Kotuk писал(а):А чем уж 16 клапанный так лучше 8?
ИМХО, выше мощность, тише работает, испугался (я), что 8кл. не потянет кондюк, который я загорелся идеей вонзить
.
Понятно, значит все дело в кондюке Ради кондюка - менять двигатель...Kotuk писал(а):Ради кондюка - менять двигатель...
Вах. Зачем менять. Мы его поапгрейдим чуток. И потом, тут вопрос принципиальный: если потянет мой движок кондюк, то сначала кондюк, потом апгрейд. А ежели нет - то наоборот Serge_093 писал(а):Отсюда у меня вопросы:
1. Во сколько примерно может обойтись переделка 8кл -> 16кл (система питания - инж) без всяких тюнинговых наворотов, и где в Питере можно это сделать? Просто хочу стоковое 16клапанное двигло. Слышал, что когда-то была партия таких Самар, но очень малым количеством. Нужна ли какая-либо перерегистрация в ГАИ при такой переделке?
А если кто все это (или что-нибудь из этого) делал и поделится мнением, то вообще будет супер.
Всем заранее спасибо!
Станет примерно в 20-30 тыр, смотря что и где будешь брать....это без работы. Я делал сам с карба - вышло около 30, почти все з/ч брал б/у. Сейчас уже конечно от того мотора мало что осталось - голова с валами ушла на другую машину, низ переделывался пару раз, выпуск, впуск и пр.
Вобщем проще всего тебе найти голову 16в б/у, шкивы там всякие, систему охлаждения (саксофон), целесообразно сразу будет взять паук, если с башкой коллекторов не будет. Ресивер пластиковый - дешевле...если его в комплекте не будет. Но поимеешь гемор с его установкой - мотор заваливать надо будет, чтобы ставить/снимать каждый раз, либо же один раз применить болгарку и порезать телевизор нафиг - так практичнее, но придется мудрить с замками капота Поршневую - под замену...шатуны, поршни, стопорные кольца, пальцы... Крышку грм, помпу, ролики, проводку переделать, либо менять, как и мозг.
Вобщем куда не копни - везде придется применять смекалку )))
Удачи! :cool: