Покатушки в Краснодар и обратно - и я хочу комфорта [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Покатушки в Краснодар и обратно - и я хочу комфорта Автор: Serge_093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 10:12
Скатался я на своей ласточке второй раз до Краснодара и обратно. В общей сложности туда-обратно 4 дня пути (с ночевками) и 4600 км.
Расход по трассе - просто супер: на баке 620 км (правда стрелка под 0). Почувствовал разницу между бензином Лукойла и Несте Very Happy .
Ласточка умница. Не подвела ни разу, но, я понял что хочу:
1. 16-клапанное двигло.
2. Шумоизоляцию.
3. Сидения UNP.
4. Кондиционер.
5. Европанель.
Very Happy
Отсюда у меня вопросы:
1. Во сколько примерно может обойтись переделка 8кл -> 16кл (система питания - инж) без всяких тюнинговых наворотов, и где в Питере можно это сделать? Просто хочу стоковое 16клапанное двигло. Слышал, что когда-то была партия таких Самар, но очень малым количеством. Нужна ли какая-либо перерегистрация в ГАИ при такой переделке?
2. Где в Питере делают хорошую шумку Самарам и сколько примерно это стоит?
3. Ставят ли где-нибудь в Питере кондюки на Самары и сколько стоит это? Кстати, слышал такое мнение, что двигло 1,5 8кл с кондюком ходит не более 35 тыков Surprised . ИМХО, это бред, но вдруг нет...

А если кто все это (или что-нибудь из этого) делал и поделится мнением, то вообще будет супер.

P.S.: Уже чувствую предложения не париться и купить ину. Согласен, это было бы правильным решением, но: а) я фанат (да еще и с машинкой жалко расставаться), б) ина - это мгновенное лишение большой кучи бабосов, что крайне негативно сказывается на общепсихическом, психологическом, сексуальном и проч. состояниях, а здесь стресс размазывается во времени. Very Happy

Всем заранее спасибо!

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 10:16
Serge_093 писал(а):

Во сколько примерно может обойтись переделка 8кл -> 16кл (система питания - инж)


Это вопрос скорее для Kirill111 Smile

#3:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 10:27
цена будит равняться твоя + расходы= иномарка
#4:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 10:31
сам делаю 16 клапов одни запчасти б/у уже 22т, а еше нужна поршневая, но я буду делать сам. Тебе на запчасти будит дешевле у тебя инж.Проблемы с ГАИ, хз..сказал мне один чудак что ввели какойт оп одпункт косаемо типа двигателя( раньше его не было),возможны проблемы.
#5:  Автор: Serge_093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 10:39
h2so4-bryansk писал(а):

цена будит равняться твоя + расходы= иномарка


Тык говорю ж, так будет постепенно, а ина - херац, и минус 400 000. :D

Слушай, а что, у 16кл ШПГ отличается от 8 кл.??? Surprised [/quote]

#6:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 10:41
Serge_093
да

#7: Re: Покатушки в Краснодар и обратно - и я хочу комфорта Автор: Kotuk СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 10:51
Serge_093 писал(а):

Ласточка умница. Не подвела ни разу, но, я понял что хочу:
1. 16-клапанное двигло.



А чем уж 16 клапанный так лучше 8?

#8:  Автор: Serge_093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 10:54
Kotuk писал(а):

А чем уж 16 клапанный так лучше 8?


ИМХО, выше мощность, тише работает, испугался (я), что 8кл. не потянет кондюк, который я загорелся идеей вонзить Very Happy.

#9:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 11:08
Kotuk
сам понял что спросил?

#10:  Автор: Kotuk СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 12:15
Serge_093 писал(а):

Kotuk писал(а):

А чем уж 16 клапанный так лучше 8?


ИМХО, выше мощность, тише работает, испугался (я), что 8кл. не потянет кондюк, который я загорелся идеей вонзить Very Happy.


Понятно, значит все дело в кондюке Very Happy Ради кондюка - менять двигатель...

#11:  Автор: Serge_093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 13:19
Kotuk писал(а):

Ради кондюка - менять двигатель...


Вах. Зачем менять. Мы его поапгрейдим чуток. И потом, тут вопрос принципиальный: если потянет мой движок кондюк, то сначала кондюк, потом апгрейд. А ежели нет - то наоборот Very Happy

#12:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 13:25
В За рулем писали про 11-ую с кондеем. Движок 1,5 8кл. Катались на море, автор остался доволен, движок тянет, не перегревается, расход повышается на поллитра-литр в среднем. А вообщето где то на автоладе есть ветка про установку кондея, поищи.
#13: Re: Покатушки в Краснодар и обратно - и я хочу комфорта Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:11
Serge_093 писал(а):

Отсюда у меня вопросы:
1. Во сколько примерно может обойтись переделка 8кл -> 16кл (система питания - инж) без всяких тюнинговых наворотов, и где в Питере можно это сделать? Просто хочу стоковое 16клапанное двигло. Слышал, что когда-то была партия таких Самар, но очень малым количеством. Нужна ли какая-либо перерегистрация в ГАИ при такой переделке?

А если кто все это (или что-нибудь из этого) делал и поделится мнением, то вообще будет супер.

Всем заранее спасибо!



Станет примерно в 20-30 тыр, смотря что и где будешь брать....это без работы. Я делал сам с карба - вышло около 30, почти все з/ч брал б/у. Сейчас уже конечно от того мотора мало что осталось - голова с валами ушла на другую машину, низ переделывался пару раз, выпуск, впуск и пр.
Вобщем проще всего тебе найти голову 16в б/у, шкивы там всякие, систему охлаждения (саксофон), целесообразно сразу будет взять паук, если с башкой коллекторов не будет. Ресивер пластиковый - дешевле...если его в комплекте не будет. Но поимеешь гемор с его установкой - мотор заваливать надо будет, чтобы ставить/снимать каждый раз, либо же один раз применить болгарку и порезать телевизор нафиг - так практичнее, но придется мудрить с замками капота Smile Поршневую - под замену...шатуны, поршни, стопорные кольца, пальцы... Крышку грм, помпу, ролики, проводку переделать, либо менять, как и мозг.
Вобщем куда не копни - везде придется применять смекалку )))
Удачи! :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU