Впечатления от поездки на юг в Адлер. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Впечатления от поездки на юг в Адлер. Автор: ДиккийОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 10:16
Первый раз решил ехать на юг на машине. Выезд запланировал на 22 июня. Проверил машину (проверил ходовую, диагностика инжектора и т.п.) Но с работой закрутилдся и выехал 23 июня. Планировался выезд на 3-х машинах, но как всегда бывает, остальные не смогли поехали вместе с женой одни..Выехал из города Казани 05.40 часов. Дороги были еще достаточно пусты. Рванул по направлению Сызрань. Дороги неплохие спокойно шел 120 км/ч. Недалеко от Сызрани остановили на посту местные гайцы, проверили документы и пожелали счастливого пути. Сызрань пролетел на рысях не останавливаясь. Кстати хочу отметить сразу после Сызрани есть развязка, по ней поворотом уходишь на Саратов и сразу после поворота стоит свежепостроенная заправка. Бензин отличный. Заправляя 15 л. бензина в баке оставалось мало, я по наивности спросил заправщика хороший ли бензин, естьественно о сказал, что бензин очень хороший. Ввиду моего нежелания останавливаться на следующей завправке, я залил полный бак. Ниразу не пожалел бензин действительно очень хороший. Следующий перегон Сызрань-Саратов прошел без проишествий. Дороги хорошие, пустые, может иза субботнего дня, машины, что попутные, что встречные попадались редко.Только фуры достали. Много сплошной хрен обгонишь, а менты нет нет да пасут. В 70 км. от Саратова тормознули гайцы тонировка не понравилась. Объяснил я им, что с переди разрешенная, заводская - показал, а сзади говорю глухая тонировка разрешена. Отпустили с миром. В сам Саратов не въезжаешь, по объездной уходишь на Волгоград. Дороги хорошие . Кстати дабы избежать проблем с бензином заправлялся в основном на Лукойловских заправках, бензин хороший. Минуя Камышин все удивлялся, дорога отличная, висят знаки 40. И никто не превышает скорость. Видимо гайцы всех вымуштровали. За Камышином повстречались первые татарстанцы. Друг друга попреветствовали и почесали дальше. Кстати предупреждаю, дороги по всей Волгоградской области полный отстой. Да ям нет заплатки везде, но эти продольные и поперечные волны на асфальте, заставляли меня очень энергично материться. Как только выехал за пределы Волгоградской области, снова хорошая дорога. Переночевали мы в Волгограде у друзей. 25 июня посветили знакомству с городом. Мамаев курган и т.д. 28-го в пять утра ушел на Ростов. Ростовскую область я вспоминаю недобрым словом, не вплане дорог и отношений со стороны остальных участников дорожного движения, а Гайцов. Въехал в Ростовскую область, через км. 50 тормозять гайцы и начинают парить, что обогнал не там где надо. Я говорю. Когда шел на обгон никаких знаков небыло, разметка позволяла. А он мне типа проезжал мимо населенного пункта (ага в км-ов в 2-х на право от трассы), и оказывается в этих пределах там нельзя обгонять. Почему он мне это говорил, у них камеры там стоят, фиксируют (монитор с изображением сам видел.). Короче я понял, что спорить это долго, отдал 150. На его вопрос ПОЧЕМУ ТАК МАЛО? Я отвкровенно охренел. Сказал ему, что еду в командировку. Отпустили. Проехав Ростов ужепо перегону на Краснодар. Опять гайцы останавили, страховка им моя не понравилась. Старая страховка оформлялась год назад, а права я поменял в середине июня этого года и естественно, номера прав в страховке не бились. Намои объяснения, что в новых правах на обороте указаны номер старых прав, которые же указаны в страховке до него недоходили. Обещал поставить на штрафстоянку, или мне предложил ехать в филиал страховой компании в Ростов (ага км-ов 50 на общественном транспорте). Короче отдал 500. И поехал дальше. До Краснодара доехал хорошо. У гайцов которые остановили меня на следующем посту спросил, насчет страховки и прав, они мне сказали, что развели меня на бабки предыдущие гайцы классически можно сказать.
Наперегоне Ростов-Краснодар стоят щиты с предупреждением о фотоконтроле. Так что если реально соблюдать скоростной режим, проблем небудет. Перед Краснодаром дорога уходит на Джубгу. Но ввиду того, что у меня по работе в Краснодаре были я завис в Краснодаре на 2 часа. Сразу после Карснодара начинается Республика Адыгея. Мне говорили, что там бензин г-вно двигателя убивает на раз. Но я заправился на ТНК, и ничего бензин хороший. И еще мне местные сказали, что заправки РОСНЕФТЬ держат марку и фуфло не толкают. На сотальных заправках лучше не заправляться дабы не найти приключений на задницу. Проскакиваешь Адыгею и уходишь на перевалы. Первый перевал до Джубги. проскакиваешь легко и ненапрягаясь. Но потом начинается финиш. Ввиду того, что из Краснодара я выехал в семь вечера, то на основные перевалы после Джубги я выходил уже в сумерках. Вечером машин ничуть не меньше, чем днем. Что понравилось, то что идет фура наверх еле еле, и если сзади накопилась колонна он всех пропустит, так делают все. Ограничение для местных на этих перевалах 80 км.ч. Там где я полз 40 местные джигиты реально под 80 или 90 летали. Я был в шоке. Там же повороты охренеть. Короче доехал я до Адлера в 2 часа ночи в полубесознательном состоянии страшно болели глаза и руки казались чужими. Продолжение следует.....

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 10:28
Диккий писал(а):

Короче доехал я до Адлера в 2 часа ночи в полубесознательном состоянии страшно болели глаза и руки казались чужими.


было бы 3 машины доехали бы гораздо позже и измотало бы поприличней.

#3:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 12:12
Диккий
То что Фуры тебя пропускали, повезло тебе можно сказать. Обычно они не очень себя этим утруждают.
А по серпантину до 120 - это нормально;-)

#4:  Автор: RezZzonansОткуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 12:30
Ездили в Абхазию, фуры тож по серпантину пропускали целые колонны авто.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU