сколько должно быть напряжение в сети? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: сколько должно быть напряжение в сети? Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:08
Здравствуйте!
Замучила горящая лампочка аккумулятора на приборной панели... горит тускло. Аккумулятор не разряжается... Поехал в магазин, говорю мне диодный мост (выпрямительный блок, она же подкова)... Продавец сказал что у меня не диодный мост сгорел, а таблетка (регулятор напряжения), т.к. аккум не садится.
Еле как заменил этот регулятор, промаялся целый день, все болты крепячщие регулятор остались в генераторе, но один фиг эта лампочка горит тусклым светом, сегодня ехал, на высоких оборотах лампа тухнет, раньше вообще не тухла, да и ремень генератора на первой передачи стал подвывать.
Чего делать? выходит это все-таки диодный мост сгорел?
Напряжение в бортовой сети 14,1 вольт
При включенных потребителях (фары, обогрев заднего стекла, вентилятор печки) напряжение скачет от 11 до 12,8... а сколько вообще должно быть? имеет ли смысл менять диодный мост?
Просто собираюсь в поездку, около 1 тыщ км.. боюсь аккум сдохнет...
Заранее спасибо за совет!

#2:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:14
все болты крепячщие регулятор остались в генераторе

и как же ты тогда его поменял?

#3:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:16
VAZovec писал(а):

все болты крепячщие регулятор остались в генераторе
и как же ты тогда его поменял?


высверливал и нарезал резьбу заново, при этом крепления сместились примерно на 1-2 мм

#4:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:18
можено ли ехать в поездку 500 км туда и 500 обратно с таким глюком? и скока должно быть напряжение... езжу с тускло горящей лампой уже 8 месяцев примерно...
#5:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:18
subbnik

ремень генератора хорошо натянут?

#6:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:21
VAZovec писал(а):

subbnik

ремень генератора хорошо натянут?


я на "глаз" натягивал, т.к. по мурзилке не понятно сколько нужно приложить усилия для прогибания ремня...

#7:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:22
у меня например когда заводишь 14.4
как прогреется генератор 13.8

#8:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:23
AK_s_Raboty писал(а):

у меня например когда заводишь 14.4
как прогреется генератор 13.8


а при включенных потребителях сколько (фары, обогрев заднего стекла, вентилятор печки)?

#9:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:24
13.5-13.8
#10:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:25
AK_s_Raboty
У тя на скоко гена и АКБ?

#11:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:26
и прогреваетя не гена а РН
#12:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:26
VAZovec писал(а):

AK_s_Raboty
У тя на скоко гена и АКБ?


Гена Восьмой + доп диод
акк 60А

#13:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:28
так чего мне делать? ехать так нельзя?
#14:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:30
ехать получается буду только с фарами включенными...
#15:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:32
subbnik
сними гену, разбери и промеряй диоды в подкове, стопудово один полетел.

#16:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:33
subbnik

Ехать всегда можно! но не надо.ибо просреш АКБ.зарядки нет. Если скачет. это может быть.: коротышь,гена,сама лаvпочка етить её,РН хренова завентил,Провода от гены к АКБ,провод от РН к гене.смотри

#17:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:34
Lednik писал(а):

subbnik
сними гену, разбери и промеряй диоды в подкове, стопудово один полетел.


:-( :-( :-( опять целый день трахатся с машиной
а может коротит где-то? этот иногда возникающий визг или вой связан с натяжкой ремня получается?

#18:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:36
VAZovec писал(а):

subbnik

Ехать всегда можно! но не надо.ибо просреш АКБ.зарядки нет. Если скачет. это может быть.: коротышь,гена,сама лаvпочка етить её,РН хренова завентил,Провода от гены к АКБ,провод от РН к гене.смотри


как можно проверить "коротышь"?
как можно проверить провода?
заранее спасибо

#19:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:37
поменяй подкову и РН стоят недорого ............
#20:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:39
AK_s_Raboty писал(а):

поменяй подкову и РН стоят недорого ............


РН вчера заменил только

#21:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:39
subbnik

Визг это либо херовый ремень,либо не натянут,либо сама гена.но обычно ремень.

Коротышь ищут МУЛЬТИМЕТРОМ в простонародии Тестер. как им пользоваться тута в форуме уже писали.

А лучше потрать 200р и съездий к мастеру.посмотрит и сделает заключение..пока есть время..на улице их полно..токо смотреть по сторонам нужно... Very Happy

#22:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:41
subbnik писал(а):

этот иногда возникающий визг или вой связан с натяжкой ремня получается?


ага, слабо натянут, вот и проскальзывает.
8-)

#23:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:41
Вот у меня лично 2 раза РН херачил..походу на Брак попал. щас вот уже полгода езжу и незнаю траблов..в багажнике всегда запасной..РН очень часто клепают с браком.
РН покупал от 9ки.за 95р.

#24: Re: сколько должно быть напряжение в сети? Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 15:11
subbnik писал(а):


Чего делать? выходит это все-таки диодный мост сгорел?
Напряжение в бортовой сети 14,1 вольт


напряжение в принципе нормальное.
если лампа тускло горит, то остается диодный мост. Скорее всего в нем косяк.

#25:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 15:14
Напряжение на аккумуляторе, если все исправно и генератор не перегружен потребителями должно быть 14.1-14.3 вольта. В первое время после заводки оно может быть ниже т.к. аккумулятор забирает большой ток на зарядку.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU