VAZovec писал(а):все болты крепячщие регулятор остались в генераторе
и как же ты тогда его поменял?
высверливал и нарезал резьбу заново, при этом крепления сместились примерно на 1-2 ммVAZovec писал(а):subbnik
ремень генератора хорошо натянут?
я на "глаз" натягивал, т.к. по мурзилке не понятно сколько нужно приложить усилия для прогибания ремня...AK_s_Raboty писал(а):у меня например когда заводишь 14.4
как прогреется генератор 13.8
а при включенных потребителях сколько (фары, обогрев заднего стекла, вентилятор печки)?VAZovec писал(а):AK_s_Raboty
У тя на скоко гена и АКБ?
Гена Восьмой + доп диод
акк 60АLednik писал(а):subbnik
сними гену, разбери и промеряй диоды в подкове, стопудово один полетел.
:-( :-( :-( опять целый день трахатся с машиной
а может коротит где-то? этот иногда возникающий визг или вой связан с натяжкой ремня получается?VAZovec писал(а):subbnik
Ехать всегда можно! но не надо.ибо просреш АКБ.зарядки нет. Если скачет. это может быть.: коротышь,гена,сама лаvпочка етить её,РН хренова завентил,Провода от гены к АКБ,провод от РН к гене.смотри
как можно проверить "коротышь"?
как можно проверить провода?
заранее спасибоAK_s_Raboty писал(а):поменяй подкову и РН стоят недорого ............
РН вчера заменил толькоsubbnik писал(а):этот иногда возникающий визг или вой связан с натяжкой ремня получается?
ага, слабо натянут, вот и проскальзывает.
8-)subbnik писал(а):
Чего делать? выходит это все-таки диодный мост сгорел?
Напряжение в бортовой сети 14,1 вольт
напряжение в принципе нормальное.
если лампа тускло горит, то остается диодный мост. Скорее всего в нем косяк.